Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К наиболее эффективным методам воздействия на органы власти GR-специалиста относятся
· предоставление экспертных оценок; · манипуляция с данными социологических опросов; · участие в социальных проектах, благотворительность, позиционирование деятельности компании как социально ответственной; · участие в проектах государственно-частного партнерства; · организация резонансных мероприятий без участия чиновников [7]. Исходя из условий страны или региона, GR-специалист подбирает оптимальную стратегию взаимодействия с органами государственной власти. Существуют две модели GR, которые определяются, соответственно, особенностями западных и восточных стран. Для стран Запада, где есть законодательное и этическое регулирование GR-деятельности, базовым методом является networking, в рамках которого проводится большое количество встреч с людьми, оказывающими влияние на формирование мнения (общества и власти) о некоторой компании. Наряду с этим, важным является участие в работе консультативных советов, общественной деятельности. Для стран Востока традиционным является материальное стимулирование лиц, которые принимают решения. При этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений. Работа специалиста по GR может принимать множество форм, но при этом она всегда объективна (не включает прямую или непрямую поддержку или участие в оппозиции к некоторой политической партии или некоторому кандидату на тот или иной пост) [8]. 49.Перспективы развития рынка PR За последние 5-10 лет самыми заметными пременами в сфере PR оказались: · «повышение уровня осознания необходимости и значения PR-индустрии как среди заказчиков, так и в обществе в целом», · «рост профессионализма PR-деятельности», · «появление дипломированных PR-специалистов», · «PR стал восприниматься как профессия, появились профессиональные ассоциации, издания, публикации, сформировалось профессиональное сообщество». В 2009 году рынок PR продолжит наметившуюся тенденцию и будет характеризоваться следующими особенностями: · Тесная связь онлайн- и офлайн-СМИ. Информационные сообщения активно распространяются через Интернет, дублируются и перепечатываются офлайн-прессой. · Повышение качества информационных поводов. Для привлечения внимания СМИ, качество информационных поводов придется постоянно повышать. · Усиление роли Event-составляющей. Появление новых event-агентств, также как и формирование event-отделов у крупных сетевых игроков, является реакцией на спрос в области событийного маркетинга. · Развитие персональной журналистики блоггеров. Популярные блоги с высоким уровнем посещаемости способствуют быстрому распространению информации. · Развитие Интернет-PR. Социальные сети становятся эффективным PR-инструментом
50. Современные тенденции использования PR-инструментов органами государственной власти. Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы «общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией». 1) Здесь следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов. В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR-службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах и ряде других федеральных ведомств работа которых особенна ощутима во время проведения так называемых предвыборных компаний. Демократические преобразования в обществе, изменение политической системы, реформирование государственной службы ставят властные структуры и политические организации России перед дилеммой: либо они преобразуются под велением времени, либо отторгаются обществом. Отчуждаются от людей и потому оказываются неспособными решать чисто управленческие задачи. Потребность в контакте с гражданами, общественными организациями, средствами массовой информации толь велика, что службы «паблик рилейшнз» становятся органичным элементом всей системы государственного управления, политической структуры общества. [1] Русаков А.Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006, с.23. [2] Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990. [3] Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005. [4] Конституция Республики Молдова, Киш.: Молдпресс, 1994, ст. 34, 37(2). [5] Атаманчук Г.В., Теория государственного управления, М: Омега-Л, 2004. [6] Ю. Е. Бурова Д. Л. Стровский ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ [7] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR [8] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR [9] http://www.web2win.ru/?p=1280 Date: 2015-07-27; view: 540; Нарушение авторских прав |