Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как заставить пресс-релиз работать
Лучше всего представить пресс-релиз как историю, интересную, в-первую очередь, читателям. Кроме того, такая форма подачи значительно увеличивает вероятность того, что пресс-релизом заинтересуются и журналисты. Пресс-релиз, рассчитанный на успех в социальных медиа, должен не только заявлять о запуске каких-либо новых сервисов, либо достижении результатов, в нем должна быть (это важнее всего) информация о том, с помощью каких технологий был (или будет) достигнут успех, почему эти технологии сработали, а также чем результаты могут быть полезны для аудитории. Правила написания «альтернативного пресс-релиза» Надо сказать, что правила написания эффективного пресс-релиза во многом схожи с правилами блоггинга: правильная структура заголовка, интригующее начало, использование графики, ну и содержание, в котором используются все основные законы блоггинга. Однако ниже я публикую золотые правила написания пресс-релиза, оптимизированного именно под социальные медиа: 1. Заголовок оптимизирован под все три типа читателей (постоянные, пришедшие с поиска и из социальных сетей). 2. Основной смысл материала должен быть понятен даже после беглого прочтения. 3. Форматирование текста должно быть привлекательным. 4. Никакой воды – только самая суть. 5. Постарайтесь кратко изложить технологию достижения успеха для того, чтобы другие смогли почерпнуть, что-то полезное для себя. Пресс-релиз, основное внимание в котором посвящено не открытой рекламе компании, а интересам читателя, даст гораздо больший отклик в социальных медиа, нежели стандартно написанный пресс-релиз, который никто не станет читать. Если вы будете больше заботиться об интересах читателя, то и читатели заинтересуются тем, что вы делаете[9].
37. Проведение email-рассылки: сущности, цели, виды. Виды EDM:\ · Прямая реклама (серия продающих писем) · регулярная информационная рассылка · Event-письма (Сообщения по случаю – поздравления и т.д.) · Письма по сегментам · Технические письма · Прочие виды писем Регулярная рассылка • От кого • Тема • Анонс • Текст • Призыв к действию Текст-письма – залог продаж • Интрига • Провокация • Имя • Сильное предложение Измерение эффективности, основанное на технических показателях: Date: 2015-07-27; view: 348; Нарушение авторских прав |