Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системность
Информационная политика опирается на принцип системности в отношениях администрации со всеми СМИ. В данном случае подразумевается регулярное проведение встреч с руководителями СМИ, где все совместно обсуждаются интересующие вопросы, проблемы…
7. РR- аудитории: общая характеристика. Поставщик — это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам. Поставщик осуществляет предпринимательскую деятельность в соответствии с условиями заключённого договора поставки, который является одним из видов договора купли-продажи Предприятие или лицо, к-рое от имени фирмы-изготовителя занимается сбытом и гарантийным обслуживанием продукции Масс-медиа, СМИ, средства массовой информации – это способ, позволяющий донести разного рода информацию, используя принцип широковещательного канала. Они вещают для большой аудитории, их работа постоянная. конечный потребитель - покупатель, который использует приобретенную им продукцию в соответствии с ее потребительскими свойствами и технико-экономическими параметрами. Конечный потребитель считается самым главным потребителем, который определяет финансовый успех производственного предприятия. Финансовые компании -- юридические лица, фирмы, осуществляющие финансовые операции в виде предоставления разных видов кредита, прежде всего потребительского и инвестиционного, привлекая с этой целью финансовые средства физических и юридических лиц
8.Общественность: разные подходы к определению, основные характеристики Простой перечень групп еще ничего не говорит о том, как именно люди каждой из категорий воздействуют на проблемную ситуацию и организацию или же как они подпадают под влияние последних. Самыми полезными для PR являются определения групп общественности по принципу степени втянутости людей в проблемную ситуацию, связанную с существующей организацией. Здесь можно выделить: Необщественность – люди, не находящиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди. Латентная общественность охватывает объективно причастных к проблемной ситуации людей, которые еще просто не осознают своей причастности к другим людям или организации в данном вопросе или проблемной ситуации. Осведомленная общественность – люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями (не общались) между собой по этому поводу. Активная общественность – люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией. Для определения целевых групп общественности той или иной организации используются самые разные подходы. Каждый из этих подходов может быть использован отдельно и в комбинации с другими: Географический – учитываются природные или административно-территориальные границы региона проживания людей, то есть он указывает, где искать людей.. Демографический – пол, доход, возраст, семейное положение, образование – наиболее часто используемые индивидуальные характеристики. Психографический – характеристики психологические и образа жизни, они сегментирует взрослое население на основе его «психологической целости». С учетом скрытой власти – подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других. С учетом статуса. Для их идентификации внимание обращается на официальное положение индивида. Занимаемые ими должности делают их важными «игроками». С учетом репутации – подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей. К таким группам общественности относятся «лидеры общественного мнения», влиятельные лица, которых признают таковыми другие заинтересованные и причастные к ситуации люди. С учетом членства – подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность. Это есть показатели причастности к конкретной проблемной ситуации. С учетом роли в процессе принятия решения – подход, предусматривающий наблюдение за процессом принятия решений, уточнение того, кто и какую именно роль играет в принятии решений в конкретных обстоятельствах. Этот подход помогает выявить самых активных среди активных групп общественности, людей, действительно принимающих решения, реально действующих и общающихся. Главная особенность подхода к определению целевой общественности заключается в том, чтобы установить, как люди включаются в ситуацию и как ситуация влияет на них. Это дает возможность пиэрменам разрабатывать и эффективно реализовывать программы вмешательства в проблемные ситуации. Практики сферы PR общаются не с общественностью вообще, а с ее отдельными группами. Поэтому важное значение всегда имеет определение приоритетных групп общественности (приоритизация). Приоритизация групп общественности может осуществляться различными методами. Самым надежным путем распознавания и определения приоритетных групп общественности является исследовательская работа. По ее итогам определяется индекс приоритетности значения групп общественности для организации. Он выводится для каждой группы отдельно по следующей формуле: П + У = В Аудитория или Общественность (название группы) Потенциальность влияния организации на группу (от 1 до 10) Уязвимость организации от влияния группы (от 1 до 10) Важность аудитории для организации Показатель В указывает на степень влияния группы общественности на функционирование организации.
9.Типизация общественности. (Джерри Гендрикс) Типизация общественности («ситуативная теория»)
10.Структура PR-службы госучреждения. Краткая характеристика деятельности PR-служб в органах власти. Структура корпоративных РR-департаментов достаточно проста. Обычно в состав PR-департамента входят: · отдел по связям со СМИ, занимающийся распространением в целевых СМИ информационных и рекламно-имиджевых материалов, организует различные РК-мероприятия для журналистов; · отдел маркетинговых коммуникаций, на который возлагается задача обеспечения информационно-коммуникационной поддержки выводу на рынок и продвижению нового продукта или услуги, а также поддержание его привлекательного имиджа на всей стадии жизненного цикла, формирование покупательских предпочтений и создание клуба долгосрочных лояльных клиентов; · отдел выставок, планирующий и осуществляющий участие коммерческой структуры в наиболее значимых выставках и ярмарках с целью презентации новых товаров или услуг, осуществления промоушн-акций, налаживания отношений с потенциальными партнерами, ознакомления с новейшими разработками, а также для отслеживания достижений конкурентов; · отдел связей с государственными учреждениями и организациями, нацеливающий свою деятельность на обеспечение позитивного отношения властных структур к компании и ее продукции, на лоббирование ее интересов, на создание комфортного климата вокруг компании, что, в свою очередь, формирует благоприятные условия для роста и расширения ее деятельности; · отдел связей с финансовым сообществом, отвечающий за развитие тесных связей с инвестиционными компаниями, банками, финансово-промышленными группами, биржами и формирование в этой среде привлекательной деловой репутации своей компании; · отдел связей с потребителями, отслеживающий все позитивные и негативные тенденции, происходящие среди потребителей и клиентов; · отдел корпоративных РR, издающий корпоративную газету или журнал, ведет корпоративную летопись, организует и проводит различного рода мероприятия по сплочению коллектива, воспитания «духа единой команды», поощряет корпоративную лояльность и совместно с отделом кадров проводит различного рода рекрутинговые акции по привлечению новых высококвалифицированных специалистов; · отдел аналитики, проводящий постоянный анализ всей внешней среды, окружающей компанию, оценивает эффективность тех или иных PR-акций и готовит свои рекомендации по внесению соответствующих корректив в PR-стратегию.
11. Функции и задачи пресс-службы госучреждения • Взаимодействие со СМИ, мониторинг СМИ • Отражение деятельности организации в СМИ • Противодействие негативной информации СМИ в адрес ОГВ • Публичное разъяснение решений и действий ОГВ • Проведение пресс-конференций и брифингов • Спичрайтинг • Ведение сайта (внутренний порталы, корпоративные сайты)
• Контакты, коммуникации, взаимодействие с другими ОГВ • Контакты, коммуникации, взаимодействие с ОО, творческими, профессиональными союзами, спортивными обществами, религиозными конфессиями и т.д. • Организация и проведение презентаций, круглых столов, конференций, симпозиумов и т.д. • Ведение адресных программ по партнерам • Работа с гражданами • Внутрикорпоративная работа
• Стратегическое планирование работы СО • Контроль за выполнением мероприятий • Программирование PR-проектов • Ведение аналитической деятельности • Ведение банка данных службы по СО
Отдел пресс-службы и информации (далее Пресс-служба) структурно входит в Департамент кадров и организационного развития Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) и обеспечивает взаимодействие Министерства со средствами массовой информации для оперативного информирования общественности о предпринимаемых действиях и объективного освещения его деятельности в печати, на радио, телевидении и в Интернете. Date: 2015-07-27; view: 680; Нарушение авторских прав |