Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как процесс творческой самореализации сущностных сил личности - личностный подход





В педагогическом обиходе также имеет мест культурная парадигма образования (М.Б. Крылова) совокупность идей, принципов и представлений о целях, содержании, формах, методах образования, как феномена, который системно реализующегося в практике образования и определение его качества.

По мнению Е.В. Бондаревской педагогическая категория «поликультурность» означает создание различных культурных сред, где будет осуществляться развитие человека, и где он будет приобретать опыт культуросообразного поведения и ему будет оказана помощь в культурной самоидентификации и самореализации творческих задатков и способностей.

З.А. Малькова: глобализация выдвигает образованию сложные задачи подготовки молодёжи к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды, формирование умений общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий.

Поликультурная среда – образовательное пространство, в котором проживают и обучаются учащиеся разной этнической национальности, религиозной и социально-экономической принадлежности.

О.В. Гукаленко поликультурность как процесс воспитания, поддержки детей в поликультурном образовательном пространстве, оказание им помощи в культурной идентификации в иноязычной среде, в их адаптации к поликультурному образованию и социуму.

Поликультурность предполагает:

- признание абсолютных общечеловеческих ценностей;

- возрождение прогрессивных этнокультурных и этнопедагогических традиций;

- утверждение этнических и правовых норм, взаимодействия и непосредственного общения детей различных национальностей;

- соотнесение достижений классической педагогики со средствами инновационной народной педагогики и этнопедагогики;

- формирование планомерного сознания, глобализма, уважительного отношения к правам всех людей, живущих на земле;

- развитие наднационального мировоззрения, способов толерантного поведения;

- обеспечение взаимосвязи социальной, правовой и языковой ориентации в поликультурной среде.

Поликультурное образование – процесс освоения человеком многообразия различных типов культур в целях духовного обогащения, формирования готовности и умения жить в поликультурной среде, представленной системой общечеловеческих и культурных ценностей, где каждый её участник в диалоговом общении сохраняет и утверждает культурную идентичность и проявляет готовность осуществить обмен культурами, ценностями, смыслами, творчеством. (Н.Б. Ромаева)

Задачи:

- формирование у обучающихся представлений как о собственной культуре, так и о культуре других народов живущих на территории РФ;

- формирование умения общаться и взаимодействовать с представлением разных национальных рас, вероисповеданий;

- создание условий для интеграции в культуру других народов;

- воспитание позитивного отношения к культурным различиям;

- воспитание в духе мира, терпимости, гуманного общения, то есть формирование гуманистических мировоззрений.

 

 







Date: 2015-07-27; view: 1050; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию