Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как процесс творческой самореализации сущностных сил личности - личностный подход
В педагогическом обиходе также имеет мест культурная парадигма образования (М.Б. Крылова) совокупность идей, принципов и представлений о целях, содержании, формах, методах образования, как феномена, который системно реализующегося в практике образования и определение его качества. По мнению Е.В. Бондаревской педагогическая категория «поликультурность» означает создание различных культурных сред, где будет осуществляться развитие человека, и где он будет приобретать опыт культуросообразного поведения и ему будет оказана помощь в культурной самоидентификации и самореализации творческих задатков и способностей. З.А. Малькова: глобализация выдвигает образованию сложные задачи подготовки молодёжи к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды, формирование умений общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий. Поликультурная среда – образовательное пространство, в котором проживают и обучаются учащиеся разной этнической национальности, религиозной и социально-экономической принадлежности. О.В. Гукаленко поликультурность как процесс воспитания, поддержки детей в поликультурном образовательном пространстве, оказание им помощи в культурной идентификации в иноязычной среде, в их адаптации к поликультурному образованию и социуму. Поликультурность предполагает: - признание абсолютных общечеловеческих ценностей; - возрождение прогрессивных этнокультурных и этнопедагогических традиций; - утверждение этнических и правовых норм, взаимодействия и непосредственного общения детей различных национальностей; - соотнесение достижений классической педагогики со средствами инновационной народной педагогики и этнопедагогики; - формирование планомерного сознания, глобализма, уважительного отношения к правам всех людей, живущих на земле; - развитие наднационального мировоззрения, способов толерантного поведения; - обеспечение взаимосвязи социальной, правовой и языковой ориентации в поликультурной среде. Поликультурное образование – процесс освоения человеком многообразия различных типов культур в целях духовного обогащения, формирования готовности и умения жить в поликультурной среде, представленной системой общечеловеческих и культурных ценностей, где каждый её участник в диалоговом общении сохраняет и утверждает культурную идентичность и проявляет готовность осуществить обмен культурами, ценностями, смыслами, творчеством. (Н.Б. Ромаева) Задачи: - формирование у обучающихся представлений как о собственной культуре, так и о культуре других народов живущих на территории РФ; - формирование умения общаться и взаимодействовать с представлением разных национальных рас, вероисповеданий; - создание условий для интеграции в культуру других народов; - воспитание позитивного отношения к культурным различиям; - воспитание в духе мира, терпимости, гуманного общения, то есть формирование гуманистических мировоззрений.
Date: 2015-07-27; view: 1050; Нарушение авторских прав |