Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность и цели создания АСОВ (организации вагонопотоков)





Подсистемы АСОВ: АС КПСС, АС СЕТЬ-3, АС РПФП.

Целью разработки программы является сокращение расходов РЖД, связанных с регулировкой порожних вагонов, простоями вагонов на тех станциях, под грузовыми операциями, продвижение П по участкам, сокращение штрафных санкций за несвоевременную доставку груза, за необеспечение погрузки порожних вагонов и несохранную перевозку.

В системе производится разработка ПФП, которая представляет собой ЕТП работы всех железнодорожных станций сети. ПФ связывает грузопотоки с ГДП.

Разработка и внедрение системы, позволило рационально использовать станционные мощности по переработке вагонопотоков, направить поезда по экономически выгодным направлениям с мин задержками на переработку в пути следования, сократить время и расходы на выполнение маневровой работы.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ:

В системе используется современная теория и практика технико-экономических характеристик, решающих задачи станций сети. Анализ условий организации вагонопотоков, и определение расчётных нормативов по станциям показали, что необходим переход к методикам построения вагонопотоков с детализацией и поэлементным расчётом времени и стоимости на каждом участке работы локомотивных бригад.

 

 

65. Комплекс задач «Компьютерный паспорт сортировочной станции» (КПСС)

Подсистема КПСС- дорожно-сетевой программный комплекс в составе АСОВ, обеспечивает ведение НСИ(нормативно-справочная информация) о сорт. станциях сети, необходимой для расчета ПФП.

Задачи, решаемые КПСС:

1) обеспечение возможности расчета времени и стоимости обработки вагонов на станциях

2) подготовка нормативов для оценки вариантов ПФП в момент его разработки и корректировки

 

Комплекс задач содержит средства:

1) ведения баз данных, характеризующих станции;

2) программы расчета нормативов по станциям для оценки вариантов ПФП при его разработке и корректировка;

3) итоговые наборы оценочных характеристик для решения прикладных задач организации вагонопотоков (В-ов):

- расчетов порядка направления В-ов и ПФП,

- плана отправительской маршрутизации;

- расчетов нормативных сроков доставки грузов;

- обоснование высвобождения мощностей сортировочных станций (с учетом возможных потерь на станциях выполнения грузовых операций)

66. Комплекс задач «Расчет экономически целесообразных направлений вагонопотоков на полигонах сети ж.д.» (СЕТЬ-3)

СЕТЬ- 3 обеспечивает выполнение широкого спектра технико-экономических расчетов по обоснованию параметров организации В-ов в поезда.

Задачи, решаемые СЕТЬ-3:

1) Ведение расчетов по выбору направлений пропуска В-ов по сети дорог на основе назначенного пользователем критерия (минимум расстояния, время следования, эксплуатационные затраты с выделением расхода топливно-энергетич. ресурсов, выбор участков с преимущественно электрич. или тепловозной тягой).

2) Технико-экономическая оценка вариантов направлений В-ов.

3) Технико-экономическая оценка весовых норм грузовых поездов и длины на направлениях

4) Определение поучасткового расхода топливно-энергетических ресурсов

5) Оценка влияния мероприятий по совершенствованию технологии и устранению узких мест для выбора направлений пропуска транзитных В-ов

6) Получение НСИ и выходных форм документов

СЕТЬ-3 состоит из трех взаимосвязанных сетей:

· Транспортная сеть с перегонами и раздельными пунктами по кодам ЕСР

· Сеть участков работы локомотивных бригад (УРЛБ)

· Сеть назначений ПФП

67. Комплекс задач «Автоматизированная система расчета ПФП»(АС РПФП)

АС РПФП- предназначена для автоматизированного составления и расчета различных вариантов ПФП с последующим выбором лучшего из них на основе многокретериальной оценки

Задачи, решаемые АС РПФП:

1) Выбор из действующих на сети дорог программных комплексов необходимой информации об объемах и направлениях В-ов;

2) Переработка, хранение и наглядное представление корреспондируемых В-ов за определенный период времени, выбираемый пользователем;

3) Автоматизированное составление различных вариантов ПФП;

4) Расчет значений различных критериев оценки ПФП по каждому из вариантов;

5) Реализация выбора рационального ПФП на основе отраслевой методики путем решения многокретириальной задачи и поиска рациональных вариантов организации В-ов.

 


Date: 2015-07-27; view: 1853; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию