Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальность и цели создания АСОВ (организации вагонопотоков)Подсистемы АСОВ: АС КПСС, АС СЕТЬ-3, АС РПФП. Целью разработки программы является сокращение расходов РЖД, связанных с регулировкой порожних вагонов, простоями вагонов на тех станциях, под грузовыми операциями, продвижение П по участкам, сокращение штрафных санкций за несвоевременную доставку груза, за необеспечение погрузки порожних вагонов и несохранную перевозку. В системе производится разработка ПФП, которая представляет собой ЕТП работы всех железнодорожных станций сети. ПФ связывает грузопотоки с ГДП. Разработка и внедрение системы, позволило рационально использовать станционные мощности по переработке вагонопотоков, направить поезда по экономически выгодным направлениям с мин задержками на переработку в пути следования, сократить время и расходы на выполнение маневровой работы.
АКТУАЛЬНОСТЬ: В системе используется современная теория и практика технико-экономических характеристик, решающих задачи станций сети. Анализ условий организации вагонопотоков, и определение расчётных нормативов по станциям показали, что необходим переход к методикам построения вагонопотоков с детализацией и поэлементным расчётом времени и стоимости на каждом участке работы локомотивных бригад.
65. Комплекс задач «Компьютерный паспорт сортировочной станции» (КПСС) Подсистема КПСС- дорожно-сетевой программный комплекс в составе АСОВ, обеспечивает ведение НСИ(нормативно-справочная информация) о сорт. станциях сети, необходимой для расчета ПФП. Задачи, решаемые КПСС: 1) обеспечение возможности расчета времени и стоимости обработки вагонов на станциях 2) подготовка нормативов для оценки вариантов ПФП в момент его разработки и корректировки
Комплекс задач содержит средства: 1) ведения баз данных, характеризующих станции; 2) программы расчета нормативов по станциям для оценки вариантов ПФП при его разработке и корректировка; 3) итоговые наборы оценочных характеристик для решения прикладных задач организации вагонопотоков (В-ов): - расчетов порядка направления В-ов и ПФП, - плана отправительской маршрутизации; - расчетов нормативных сроков доставки грузов; - обоснование высвобождения мощностей сортировочных станций (с учетом возможных потерь на станциях выполнения грузовых операций) 66. Комплекс задач «Расчет экономически целесообразных направлений вагонопотоков на полигонах сети ж.д.» (СЕТЬ-3) СЕТЬ- 3 обеспечивает выполнение широкого спектра технико-экономических расчетов по обоснованию параметров организации В-ов в поезда. Задачи, решаемые СЕТЬ-3: 1) Ведение расчетов по выбору направлений пропуска В-ов по сети дорог на основе назначенного пользователем критерия (минимум расстояния, время следования, эксплуатационные затраты с выделением расхода топливно-энергетич. ресурсов, выбор участков с преимущественно электрич. или тепловозной тягой). 2) Технико-экономическая оценка вариантов направлений В-ов. 3) Технико-экономическая оценка весовых норм грузовых поездов и длины на направлениях 4) Определение поучасткового расхода топливно-энергетических ресурсов 5) Оценка влияния мероприятий по совершенствованию технологии и устранению узких мест для выбора направлений пропуска транзитных В-ов 6) Получение НСИ и выходных форм документов СЕТЬ-3 состоит из трех взаимосвязанных сетей: · Транспортная сеть с перегонами и раздельными пунктами по кодам ЕСР · Сеть участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) · Сеть назначений ПФП 67. Комплекс задач «Автоматизированная система расчета ПФП»(АС РПФП) АС РПФП- предназначена для автоматизированного составления и расчета различных вариантов ПФП с последующим выбором лучшего из них на основе многокретериальной оценки Задачи, решаемые АС РПФП: 1) Выбор из действующих на сети дорог программных комплексов необходимой информации об объемах и направлениях В-ов; 2) Переработка, хранение и наглядное представление корреспондируемых В-ов за определенный период времени, выбираемый пользователем; 3) Автоматизированное составление различных вариантов ПФП; 4) Расчет значений различных критериев оценки ПФП по каждому из вариантов; 5) Реализация выбора рационального ПФП на основе отраслевой методики путем решения многокретириальной задачи и поиска рациональных вариантов организации В-ов.
|