Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационно-техническое обеспечение ЦУППостроено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществлять своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы. Все АРМы ДЦ и станций объединяются в программно-технологический центр ПТК ЦУП локальной вычислительной сетью ЛВС, позволяющей осуществить вз-дей-е м/у ПТК и управляющими системами. 1. АСОУП 2- автомат. с-ма оперативного управл. перевозками 2. ОСКАР – операт. с-ма контроля и анализа экспл. работы жд 3. ДИСПАРК –с-ма учета дисклокации вагонного парка 4. ДИСКОР – диалоговая с-ма конроля за операт. работой дороги 5. АСУМР- с-ма управл. местной работой на полигоне 6. АСУСТ – с-ма упр. работой ст. 7. АСТРА – с-ма ведения базы данных ТРА раб. ст. жд 8. АС «ГИД-Урал» - с-ма ведения и анализа исполения ГДП. 9. АС ДНЦ (СЕТУНЬ, ДОН, ДИАЛОГ) – с-ма дислокации централизации 10. ДИСТПС – с-ма управл. работой л-ми 11. ДИСБРИР – с-ма управл. локомотивными бригадами 12. АСОВ – с-ма орг. вагонопотоков 13. КПСС – ввод и корректировка данных о технико-технологических параметрах ст, расчет техн.-эконом. нормативов, подготовка выходных документов, оценка вариантов плана формирования. 14. СЕТЬ-3 – расчет экономики целесообразных партий вагонопотоков на полигонах сети жд 15. СИРИУС –сетевая интегр. информ. управ. с-ма 16. ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС – с-ма регулирует погр. в адрес портов и погр. переходов. 41.Какие дополнительные функции для управления перевозочным процессом реализованы в системе ГИД? Система ГИД – предназначена для управления ходом перевозочного процесса с АРМ-ов диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Вкл в себя функции прогнозирования, учета, контроля, планирования, регулир-я, анализа. ДОП функци: ввод предупреждений, ведение ДУ-2, анализ ГДП, анализ сбоев по времени в движении и по хозяйствам. В системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» реализовано несколько форм представления поездного положения: · - «Обмен поездов и вагонов по стыковым пунктам дорог» на путевой схеме дороги в отдельной таблице; · - «Наличие поездов на станциях и участках дороги». Табло ДК предназ. для отображения путевой схемы перегонов и станций с № путей, стрелок и. светофоров, контроля установки, занятия и освобождения маршрутов, занятия изолированных участков, показаний светофоров и положения стрелок. В системе существует база контроля состояний Лок. По основным типам и сериям Лок разрабатываются табл. их дислокации и состояний с учетом текущего вида работ. Задачи местной работы – контроль наличия местного груза к развозу и передаче, подсчет фак-ки выполненной работы по развозу и передаче, показ на ГИДе прицепок и отцепок В на станциях. Расчет показателей ведется на текущий или иной момент времени и за указанный период для диспетчерского участка, ДЦС и дороги в целом. Все виды анализа проводятся за истекшие, текущие сутки, первую и вторую диспетчерские смены или за иной период времени по дороге, отделению, диспетчерским участкам. Для быстрого обнаружения необходимого П, Л, В-на предусмотрена функция поиска. Поиск поезда ведется по номеру и (или) индексу, поиск локомотива – по серии и (или) номеру, поиск вагонов – по отдельным характеристикам. + поиск «брошенных», опаздывающих поездов.
42. Сколько уровней включает в себя система ДИСПАРК? ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф. ДИСПАРК – организационно-техническая система, созданная на базе действующих АСУ путем соответствующей их доработки и включает три уровня:
-корпоративный сетевой (ГВЦ ОАО «РЖД»); -дорожный (ДИВЦ жд); -линейный (АСУ и отдельные АРМы на базе ПЭВМ для работников линейных предприятий)
Сетевой уровень ДИСПАРК реализуется на базе поездной и вагонной модели ГВЦ ОАО «РЖД» в увязке с центральной картотекой электронных паспортов вагонов (ЦКПВ). Дорожный уровень реализуется в АСОУП на базе средств ведения вагонной модели дороги (ВМД), поездной модели дороги (ПМД), отправочной модели дороги (ОМД) в увязке с линейными системами по сбору исходной информации, в частности с АРМов ТВК, ПСД по информации о погрузке в вагоны, снимаемой с корешков дорожных ведомостей. Обеспечена информационная стыковка системы ДИСПАРК с ЭТРАН, АСОУП, АСУ ЛР. Линейный уровень ДИСПАРК основывается на следующих системах: АСУ сортировочных и других станций; АСУ (АРМах) СПВ технических станций; АРМах ТВК, ПСД грузовых станций; АРМах операторов по учету на ремонтных путях ВЧД, ВРЗ, ППС, ППВ, ПТО. Основными пользователями системы являются работники служб движения, коммерческой работы и вагонники.
Основные пользователи системы – работники служб движения, коммерческой и вагонной работы.
Организационная структура системы ДИСПАРК:
|