Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационно-техническое обеспечение ЦУП





Построено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществлять своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы.

Все АРМы ДЦ и станций объединяются в программно-технологический центр ПТК ЦУП локальной вычислительной сетью ЛВС, позволяющей осуществить вз-дей-е м/у ПТК и управляющими системами.

1. АСОУП 2- автомат. с-ма оперативного управл. перевозками

2. ОСКАР – операт. с-ма контроля и анализа экспл. работы жд

3. ДИСПАРК –с-ма учета дисклокации вагонного парка

4. ДИСКОР – диалоговая с-ма конроля за операт. работой дороги

5. АСУМР- с-ма управл. местной работой на полигоне

6. АСУСТ – с-ма упр. работой ст.

7. АСТРА – с-ма ведения базы данных ТРА раб. ст. жд

8. АС «ГИД-Урал» - с-ма ведения и анализа исполения ГДП.

9. АС ДНЦ (СЕТУНЬ, ДОН, ДИАЛОГ) – с-ма дислокации централизации

10. ДИСТПС – с-ма управл. работой л-ми

11. ДИСБРИР – с-ма управл. локомотивными бригадами

12. АСОВ – с-ма орг. вагонопотоков

13. КПСС – ввод и корректировка данных о технико-технологических параметрах ст, расчет техн.-эконом. нормативов, подготовка выходных документов, оценка вариантов плана формирования.

14. СЕТЬ-3 – расчет экономики целесообразных партий вагонопотоков на полигонах сети жд

15. СИРИУС –сетевая интегр. информ. управ. с-ма

16. ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС – с-ма регулирует погр. в адрес портов и погр. переходов.

41.Какие дополнительные функции для управления перевозочным процессом реализованы в системе ГИД?

Система ГИД – предназначена для управления ходом перевозочного процесса с АРМ-ов диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Вкл в себя функции прогнозирования, учета, контроля, планирования, регулир-я, анализа.

ДОП функци: ввод предупреждений, ведение ДУ-2, анализ ГДП, анализ сбоев по времени в движении и по хозяйствам.

В системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» реализовано несколько форм представления поездного положения:

· - «Обмен поездов и вагонов по стыковым пунктам дорог» на путевой схеме дороги в отдельной таблице;

· - «Наличие поездов на станциях и участках дороги».

Табло ДК предназ. для отображения путевой схемы перегонов и станций с № путей, стрелок и. светофоров, контроля установки, занятия и освобождения маршрутов, занятия изолированных участков, показаний светофоров и положения стрелок.

В системе существует база контроля состояний Лок. По основным типам и сериям Лок разрабатываются табл. их дислокации и состояний с учетом текущего вида работ.

Задачи местной работы – контроль наличия местного груза к развозу и передаче, подсчет фак-ки выполненной работы по развозу и передаче, показ на ГИДе прицепок и отцепок В на станциях.

Расчет показателей ведется на текущий или иной момент времени и за указанный период для диспетчерского участка, ДЦС и дороги в целом. Все виды анализа проводятся за истекшие, текущие сутки, первую и вторую диспетчерские смены или за иной период времени по дороге, отделению, диспетчерским участкам.

Для быстрого обнаружения необходимого П, Л, В-на предусмотрена функция поиска. Поиск поезда ведется по номеру и (или) индексу, поиск локомотива – по серии и (или) номеру, поиск вагонов – по отдельным характеристикам. + поиск «брошенных», опаздывающих поездов.

 

42. Сколько уровней включает в себя система ДИСПАРК?

ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф.

ДИСПАРК – организационно-техническая система, созданная на базе действующих АСУ путем соответствующей их доработки и включает три уровня:

 

-корпоративный сетевой (ГВЦ ОАО «РЖД»);

-дорожный (ДИВЦ жд);

-линейный (АСУ и отдельные АРМы на базе ПЭВМ для работников линейных предприятий)

 

Сетевой уровень ДИСПАРК реализуется на базе поездной и вагонной модели ГВЦ ОАО «РЖД» в увязке с центральной картотекой электронных паспортов вагонов (ЦКПВ).

Дорожный уровень реализуется в АСОУП на базе средств ведения вагонной модели дороги (ВМД), поездной модели дороги (ПМД), отправочной модели дороги (ОМД) в увязке с линейными системами по сбору исходной информации, в частности с АРМов ТВК, ПСД по информации о погрузке в вагоны, снимаемой с корешков дорожных ведомостей. Обеспечена информационная стыковка системы ДИСПАРК с ЭТРАН, АСОУП, АСУ ЛР.

Линейный уровень ДИСПАРК основывается на следующих системах: АСУ сортировочных и других станций; АСУ (АРМах) СПВ технических станций; АРМах ТВК, ПСД грузовых станций; АРМах операторов по учету на ремонтных путях ВЧД, ВРЗ, ППС, ППВ, ПТО. Основными пользователями системы являются работники служб движения, коммерческой работы и вагонники.

 

Основные пользователи системы – работники служб движения, коммерческой и вагонной работы.

 

 

Организационная структура системы ДИСПАРК:

 

Date: 2015-07-27; view: 1304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию