Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурная схема системы диспетчерской централизации (ДЦ)ДЦ – диспетчесркая централизация.(«Сетунь, Дон, Нева, Диалог»). Системы ДЦ выполняют следующие функции: 9) Непрерывный контроль поездной ситуации на участке в автом.режиме с учетом №, индексов П и их ходовых качеств; 10) Автом. управление движением П при отсутствии отклонений от заданного графика; 11) Прогнозирование возможного отклонения от заданного графика и выдача рекомендаций в виде прогнозного графика на 2-3 часа вперед; 12) Отображение и документирование ГИД, а также действий ДНЦ; 13) Контроль и отображение состояния путевых объектов; 14) Передача штатных ответственных команд телеуправления на линейные пункты; 15) Возможность изменения № и индекса П; 16) Обмен необходимой инф с соседними участками и информационно-управляющими системами верхнего уровня. К элементам диспетчерской системы управления относятся: · Диспетчерский персонал районов управления (ЦУП), которым подчиняется оперативный персонал линейных станций участка · Технические средства связи и управления · Обслуживающий персонал, обеспечивающий работоспособность технических средств в ДЦ и на линейных постах · Процесс оперативного управления · Рабочая информационно-справочная и нормативная документация оперативно-диспетчерского персонала Контроль входной и выходной информации, контроль формируемых команд производится автоматически после их выбора в группе решаемых команд. При этом категорически исключается задание враждебного маршрута, маршрута при невозможности изменения направления действия АБ, исключается маршрут, если стрелки замкнуты в другом маршруте, перевод стрелки под составом.
50. Что входит в комплекс технических средств АРМ ДНЦ? (поездной дисп)? В состав комплекса входит: 1) 1 монитор – информационное табло (немо-схема) для постоянного отражения на участке в целом или отдельных станций. - сведения о занятости путей; - заданные маршруты приема и отправления; - состояние сигналов на перегонах и станциях. Для реализации возможно несколько мониторов. 2) 2 монитор – цветной графический монитор для отображения, ведения автоматизированного ГИД. 3) 3 монитор – для ввода/вывода алфавитно-цифровой инф-ии и графической в соответствии с меню диспетчерских запросов. 4) 4 монитор – принтер/плоттер для распечатки ГИД, поездного положения, журнала дисп распоряж (справочной информации) 5) Клавиатура 6) Мышь 7) Источник бесперебойного питания 8) Секция связи для переговоров, вкл поездную радиосвязь Контроль входной и выходной информации, контроль формируемых команд телеуправления производится автоматически после их выбора в группе разрешенных команд. При этом категорически исключается задание враждебного поездного маршрута, режущего маршрута, задания маршрута при невозможности изменения направления действия АБ. Задание маршрута исключается, если в его составе есть стрелки, замкнутые в другом маршруте, исключается перевод стрелки под составом. 51. Сколько иерархических уровней имеет структура ИУС? Архитектура ИС является двухуровневой. Ее представляют: с одной стороны – организационные структуры Главного вычислительного центра (ГВЦ), информационно-вычислительные центры дорог (ИВЦ), подразделения дорожного уровня и линейных предприятий транспорта; с другой – средства вычислительной техники, коммуникаций и программных систем обработки информации, применяемые в указанных функциональных структурах. Функциональная структура ИС отображает технологические процессы на транспорте, представленные в виде трехуровневых, связанных между собой, бизнес-процессов сетевого, дорожного и линейного уровней управления. Информационные технологии взаимодействуют как внутри комплексов, так и между ними.
52. Какую роль играют локально-вычислительные сети (ЛВС) в информационных компьютерных технологиях? ЛВС - это транспортная инфраструктура передачи данных в территориально ограниченном пространстве(здание или группа зданий). Под ЛВС понимают совместное подключение нескольких отдельных компьютерных рабочих мест (АРМов) к единому каналу передачи данных. Благодаря вычислительным сетям мы получили возможность одновременного использования программ и баз данных несколькими пользователями. Посредством ЛВС в систему объединяются ПК, расположенные на многих удаленных рабочих местах, которые используют совместно оборудование, программные средства и информацию. Рабочие места сотрудников перестают быть изолированными и объединяются в единую систему. (ЛВС) — основные элементы корпоративной сети ОАО РЖД. Они созданы практически во всех информационно-вычислительных центрах (ИВЦ), научных учреждениях, на станциях. Наиболее типичной и важной для всей информационной сети РЖД является ЛВС среднего класса. Она включает в себя: ЭВМ, на которых выполняются основные программы АСУЖТ и хранятся базы данных; несколько серверов общего назначения, предназначенных для работы сетевой операционной системы (ОС), а также серверных приложений; несколько десятков или сотен настольных пользовательских систем; сетевое оборудование; кабельные системы.
53. Реализованные функции и цели создания безбумажной технологии ЭТРАН. (электронная транспортная накладная). Целью создания ЭТРАН является устранение недостатков АИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость, предшественник ЭТРАНа), а именно: · Не поддерживала современных технологий обработки данных · ГО не мог получить инф о местораспол. груза во время перевозки · Помнила только последнюю операцию · Не была реализована цифровая электронная подпись Целью создания системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг ждт при организации перевозок грузов. Цели создания безбумажной технологии работы: · упростить коммерческие и эксплуатационные процедуры перевозочного процесса, за счет электронизации документооборота и обмена данными между участниками перевозки. · совершенствование БД на основе использования электронных документов перевозки (транспортного досье) с целью разработки и реализации прикладных проектов и задач для сопровождения перевозочного процесса и управления им, включая планирование и резервирование перевозки, контроль за выполнением ее условий и сроков доставки груза, проведением расчетов за перевозки и распределение доходов между участниками. Реализованные фукнции ЭТРАН: · Система ведет учет заявок на перевозку грузов (ведение учетной карточки ГУ-1; использование единой базы согласованных заявок) · Ведет оперативную и статистическую отчетность на всех уровнях управления, обеспечивает АРМы работников груз.ст. информацией для выполнения след. функций: сбор заявок от ГО на перевозку, ввод и формирование паспортов клиентов, ведение лицевых счетов плательщиков экспедиторов, визирование накладных; · В системе ЭТРАН организовано взаимодействие между уровнями Центра обработки информации (ЦОИ) и ВЦОИ (вспомогательными) · Система взаимодействует с ЕК АСУФР, АРМ ТВК(тов. кассира), АРМ ПС(приемосдат), АСУ_ГС, ДИСПАРК. ГИД.
54. Какие информационно-справочные системы эксплуатируются при управлении перевозочным процессом? Информационно-справочная система предназначена для получения достоверной информации о перевозочном процессе на станциях опорных центров и в их подразделениях в режиме реального времени. Сведения, предоставляемые программой, могут быть текущими, архивными, статистическими и прогнозными. Любые информационные данные, отображаемые на экране, можно вывести на печать в виде соответствующих справок.
К таким системам относятся: · АСОУП, ДИСПАРК (аналитическая) § система «Экспресс-3», § ДИСКОР - позволяет получить сведения об основных показателях работы дороги. а также дает возможность проводить ретроспективный анализ показателей, § АИСС «Путь-Инфо» - Электрон справочная служба, содержащая нормативную документацию в области ждт. Обеспечивает поиск информации по одному или нескольким параметрам. § АС ОСКАР-СНГ - АРМ ОСКАР-СНГ предоставляет диспетчеру информацию:
2. Наличие арендованных вагонов 3. Время нахождения вагонов стран СНГ на дороге 4. Передача вагонов по стыковым пунктам 5. Наличие неисправных вагонов 6. Нарушения направления погрузки вагонов
|