Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурная схема системы диспетчерской централизации (ДЦ)





ДЦ – диспетчесркая централизация.(«Сетунь, Дон, Нева, Диалог»).

Системы ДЦ выполняют следующие функции:

9) Непрерывный контроль поездной ситуации на участке в автом.режиме с учетом №, индексов П и их ходовых качеств;

10) Автом. управление движением П при отсутствии отклонений от заданного графика;

11) Прогнозирование возможного отклонения от заданного графика и выдача рекомендаций в виде прогнозного графика на 2-3 часа вперед;

12) Отображение и документирование ГИД, а также действий ДНЦ;

13) Контроль и отображение состояния путевых объектов;

14) Передача штатных ответственных команд телеуправления на линейные пункты;

15) Возможность изменения № и индекса П;

16) Обмен необходимой инф с соседними участками и информационно-управляющими системами верхнего уровня.

К элементам диспетчерской системы управления относятся:

· Диспетчерский персонал районов управления (ЦУП), которым подчиняется оперативный персонал линейных станций участка

· Технические средства связи и управления

· Обслуживающий персонал, обеспечивающий работоспособность технических средств в ДЦ и на линейных постах

· Процесс оперативного управления

· Рабочая информационно-справочная и нормативная документация оперативно-диспетчерского персонала

Контроль входной и выходной информации, контроль формируемых команд производится автоматически после их выбора в группе решаемых команд. При этом категорически исключается задание враждебного маршрута, маршрута при невозможности изменения направления действия АБ, исключается маршрут, если стрелки замкнуты в другом маршруте, перевод стрелки под составом.

 

50. Что входит в комплекс технических средств АРМ ДНЦ? (поездной дисп)?

В состав комплекса входит:

1) 1 монитор – информационное табло (немо-схема) для постоянного отражения на участке в целом или отдельных станций.

- сведения о занятости путей;

- заданные маршруты приема и отправления;

- состояние сигналов на перегонах и станциях.

Для реализации возможно несколько мониторов.

2) 2 монитор – цветной графический монитор для отображения, ведения автоматизированного ГИД.

3) 3 монитор – для ввода/вывода алфавитно-цифровой инф-ии и графической в соответствии с меню диспетчерских запросов.

4) 4 монитор – принтер/плоттер для распечатки ГИД, поездного положения, журнала дисп распоряж (справочной информации)

5) Клавиатура

6) Мышь

7) Источник бесперебойного питания

8) Секция связи для переговоров, вкл поездную радиосвязь

Контроль входной и выходной информации, контроль формируемых команд телеуправления производится автоматически после их выбора в группе разрешенных команд. При этом категорически исключается задание враждебного поездного маршрута, режущего маршрута, задания маршрута при невозможности изменения направления действия АБ.

Задание маршрута исключается, если в его составе есть стрелки, замкнутые в другом маршруте, исключается перевод стрелки под составом.


51. Сколько иерархических уровней имеет структура ИУС?

Архитектура ИС является двухуровневой. Ее представляют: с одной стороны – организационные структуры Главного вычислительного центра (ГВЦ), информационно-вычислительные центры дорог (ИВЦ), подразделения дорожного уровня и линейных предприятий транспорта; с другой – средства вычислительной техники, коммуникаций и программных систем обработки информации, применяемые в указанных функциональных структурах.

Функциональная структура ИС отображает технологические процессы на транспорте, представленные в виде трехуровневых, связанных между собой, бизнес-процессов сетевого, дорожного и линейного уровней управления. Информационные технологии взаимодействуют как внутри комплексов, так и между ними.

Корпор. уровень (сетевой) ДУД (дирекция управления движением) ЦУП ß--à ОАО РЖД, ЦД, ЦМ, ЦФТО ß--à ГВЦ дирекция управления информатизацией
     
Уровень управления (дор) РДУД (ДЦУП) ß--à Д, М, ДЦФТО ß--à Региональный ИВЦ
         
  Линейный уровень     ОЦ (опорные центры) ДЦС (территориальные) ДС (линейные станции) ß--à Линейные АСУ

 

52. Какую роль играют локально-вычислительные сети (ЛВС) в информационных компьютерных технологиях?

ЛВС - это транспортная инфраструктура передачи данных в территориально ограниченном пространстве(здание или группа зданий). Под ЛВС понимают совместное подключение нескольких отдельных компьютерных рабочих мест (АРМов) к еди­ному каналу передачи данных. Благодаря вычислительным сетям мы полу­чили возможность одновременного использо­вания программ и баз данных несколькими пользователями.

Посредством ЛВС в систему объединяются ПК, распо­ложенные на многих удален­ных рабочих местах, которые используют совместно оборудование, программные средства и информацию. Рабочие места сотрудников перестают быть изолированными и объеди­няются в единую систему.

(ЛВС) — основные элементы корпоративной сети ОАО РЖД. Они созданы практически во всех информационно-вычислительных центрах (ИВЦ), научных учреждениях, на станциях.

Наиболее типичной и важной для всей информационной сети РЖД является ЛВС среднего класса. Она включает в себя: ЭВМ, на которых выполняются основные программы АСУЖТ и хранятся базы данных; несколько серверов общего назначения, предназначенных для работы сетевой операционной системы (ОС), а также серверных приложений; несколько десятков или сотен настольных пользовательских систем; сетевое оборудование; кабельные системы.

 

 

53. Реализованные функции и цели создания безбумажной технологии ЭТРАН. (электронная транспортная накладная).

Целью создания ЭТРАН является устранение недостатков АИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость, предшественник ЭТРАНа), а именно:

· Не поддерживала современных технологий обработки данных

· ГО не мог получить инф о местораспол. груза во время перевозки

· Помнила только последнюю операцию

· Не была реализована цифровая электронная подпись

Целью создания системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг ждт при организации перевозок грузов.

Цели создания безбумажной технологии работы:

· упростить коммерческие и эксплуатационные процедуры перевозочного процесса, за счет электронизации документооборота и обмена данными между участниками перевозки.

· совершенствование БД на основе использования электронных документов перевозки (транспортного досье) с целью разработки и реализации прикладных проектов и задач для сопровождения перевозочного процесса и управления им, включая планирование и резервирование перевозки, контроль за выполнением ее условий и сроков доставки груза, проведением расчетов за перевозки и распределение доходов между участниками.

Реализованные фукнции ЭТРАН:

· Система ведет учет заявок на перевозку грузов (ведение учетной карточки ГУ-1; использование единой базы согласованных заявок)

· Ведет оперативную и статистическую отчетность на всех уровнях управления, обеспечивает АРМы работников груз.ст. информацией для выполнения след. функций: сбор заявок от ГО на перевозку, ввод и формирование паспортов клиентов, ведение лицевых счетов плательщиков экспедиторов, визирование накладных;

· В системе ЭТРАН организовано взаимодействие между уровнями Центра обработки информации (ЦОИ) и ВЦОИ (вспомогательными)

· Система взаимодействует с ЕК АСУФР, АРМ ТВК(тов. кассира), АРМ ПС(приемосдат), АСУ_ГС, ДИСПАРК. ГИД.

 

54. Какие информационно-справочные системы эксплуатируются при управлении перевозочным процессом?

Информационно-справочная система предназначена для получения достоверной информации о перевозочном процессе на станциях опорных центров и в их подразделениях в режиме реального времени. Сведения, предоставляемые программой, могут быть текущими, архивными, статистическими и прогнозными. Любые информационные данные, отображаемые на экране, можно вывести на печать в виде соответствующих справок.

 

К таким системам относятся:

· АСОУП, ДИСПАРК (аналитическая)

§ система «Экспресс-3»,

§ ДИСКОР - позволяет получить сведения об основных показателях работы дороги. а также дает возможность проводить ретроспективный анализ показателей,

§ АИСС «Путь-Инфо» - Электрон справочная служба, содержащая нормативную документацию в области ждт. Обеспечивает поиск информации по одному или нескольким параметрам.

§ АС ОСКАР-СНГ - АРМ ОСКАР-СНГ предоставляет диспетчеру информацию:


1. Наличие вагонов на дороге

2. Наличие арендованных вагонов

3. Время нахождения вагонов стран СНГ на дороге

4. Передача вагонов по стыковым пунктам

5. Наличие неисправных вагонов

6. Нарушения направления погрузки вагонов

 

Date: 2015-07-27; view: 2909; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию