Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели создания безбумажной технологии, отличие АИС ЭДВ до ЭТРАНАИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость) – предшественник ЭТРАНа. Данная безбумажная технология создана в конце 80-х ПКТБ АСУЖТ. Ею был автоматизирован документооборот м/у участниками перевоз.процесса за счет использ-я электрон. док-тов. НЕДОСТАТКИ АИС ЭДВ: -не поддерживала современ-е технологии обработки данных; - с ее помощью ГО не мог получить инф-ю. о месте расположения груза во время перевозки; - в АИС ЭДВ не была реализована цифровая электронная подпись. ЭТРАН (электронная транспортная накладная). Функции и возможности ЭТРАН: - электронный док-оборот в режиме реального t; - автом-я технолог.циклов включая электронное вз-дей-е с клиентами; - четкое закрепление полномочий должностных лиц вертикали СФТО по отношению к функциям системы; - взаимодействие со смежными АС в рамках интеграционных проектов. Суть изменения технологии: Ускорить работу при отправлении и разгрузить товарных кассиров, за счет ввода информиции в ЭТРАН ГО-лем. Главный принцип безбумажной технологии гр. и ком.работы – с момента подачи Заявки до момента выдачи Груза, вся информация хранится в памяти ЭТРАН. Процесс перемещения груза моделируется делением данных о грузе в интегрированных с ЭТРАНом системах. Динамическая информационная модель движения грузов – локальная на ст-ях и глобальная – на сети. ЭТРАН обеспеч-ет вз-дей-е с ЕК АСУПР(Единая корпоративная АСУ финансами и ресурсами), Процессинговым центром и ЕМПП (единая модель перев проц-са). Это вз-дей-е позволяет сопровождать каждую перевозку от момента подачи Заявки до выдачи груза. Целью создания системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг ждт при организации перевозок грузов.!! При разработке системы ЭТРАН предусматривается: • внедрение электронного документооборота с использованием внутренней и внешних сетей передачи данных; • обеспечение защиты конфиденциальной информации; • обеспечение режима реального t: не более 3-5 сек на одну технологическую операцию; • обеспечение однократности ввода информации и мин число корректировок; • обеспечение решения новых задач в системе; • обеспечение своевременности и точности расчетов за перевозки грузов; • более глубокая интеграция оперативного управления перевозками (АСУПГ) и АСУ финансами и ресурсами (ЕК АСУФР); • включение в технологический процесс ГО и экспедиторов на основе электронного документооборота; • сохранение и развитие на переходный период существующих комплексов по обработке перевозочных документов (ЕК-ИОДВ, АС ТехПД, АРМ ТВК, АСУ СПВ) и интерфейсов с АСУПГ, ЕК-АСУФР. 48. Как изменились методы и задачи управления эксплуатационной работой ж.д.транспорта при внедрении компьютерных технологий? На ждт осуществляется переход от инф-х систем, оперативно отражающих ход перевозочного процесса, к современным аналитическо-управляющим. Новые системы призваны формировать прогнозные варианты реализации перевозочного процесса для направленного и эффективного воздействия на него. ПОЛЯВИЛАСЬ новая вертикаль управления перев.проц. (из которой исключился отделенческий уровень), расширились зоны обслуживания, примен-ся полигонная технология, сократилось количество стыков, повысилось качетсво и эффективность ПП Предусматривается трехуровневая вертикаль управления: ü Центр управления перевозками (ЦУП); ü дорожные центры управления перевозками (ДЦУП); ü центры управления местной раб (ЦУМР)(ОЦ – опорные центры). Выполнение современных требований к АСУПГ позволит: · полностью реализовать современные ИТ с поэтапным переходом от информационных режимов к управляющим; · создать единую АСУ перевозками; · произвести электронизацию документооборота; · обеспечить электронные коридоры, взаимодействующие с соседними государствами, смежными видами тр-та и крупными клиентами; · создать единую корпоративную информационную среду, и обеспечение ведения архивных и аналитических справок; · сформировать высокопроизводственную среду для разработки новых функций и приложений, обеспечивающую быструю адаптацию системы к изменяющимся потребностям управления.
|