Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Места установки КБД
Кодовый бортовой датчик предназначен для использования в системах съема информации с ПС для опознавания подвижных ТС и автоматизированного учета грузовых перевозок железнодорожным транспортом. КБД размещают непосредственно на каждой единице ПС и, по крайней мере, две электронных метки по одной на каждом из двух запорно-пломбировочных устройств каждой единицы ПС. Считывание информации осуществляется по СВЧ-каналу.
31. Субъекты и средства информационного взаимодействия системы ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ – сервер сигналов (СС), телекоммуникационные концентраторы информации (ТКИ), локальная вычислительная сеть (ЛВС), головная машина (ГМ) ГИД. В системе ГИД использ-ся след. принцип организации БД: Основная база ведется в локальной сети ЦУП ДУД и пользователи этой системы имеют к ней доступ со своих рабочих мест, а необходимое количество локальных копий основной базы создается на АРМах ДСП и на удаленных рабочих местах. Система ГИД состоит из центрального комплекса (необходимого для формирования и ведения набора баз и клиентских мест, использующих информацию из этих баз). Основными компонентами комплекса в ЦУП являются выделенный, защищенный сегмент локальной вычислительной сети (ЛВС) общего назначения, объединяющий центральный комплекс технических средств, который состоит из рабочих станций, осуществляющих следующие функции: -сервер сигналов СС принимает информацию от центральных постов систем ДЦ/ДК и ведет базу сигналов для головной машины; -файловый сервер ФС, предназначенный для хранения набора файлов баз системы; -головная машина ГМ, которая ведет главную базу ГИД на основе базы данных сигналов СЦБ, сообщений АСОУП и внутригидовских сообщений; -телекоммуникационные концентраторы информации (ТКИ) обеспечивают информационный обмен в системе, в том числе и с АРМами ДСП. Основную базу данных ведет только одна головная машина ГИД. Доступ для чтения имеют все АРМы ГИД в локальной сети.
32. Сколько уровней включает в себя система ДИСПАРК? ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф. ДИСПАРК – организационно-техническая система, созданная на базе действующих АСУ путем соответствующей их доработки и включает три уровня:
-корпоративный сетевой (ГВЦ ОАО «РЖД»); -дорожный (ДИВЦ жд); -линейный (АСУ и отдельные АРМы на базе ПЭВМ для работников линейных предприятий)
Сетевой уровень ДИСПАРК реализуется на базе поездной и вагонной модели ГВЦ ОАО «РЖД» в увязке с центральной картотекой электронных паспортов вагонов (ЦКПВ). Дорожный уровень реализуется в АСОУП на базе средств ведения вагонной модели дороги (ВМД), поездной модели дороги (ПМД), отправочной модели дороги (ОМД) в увязке с линейными системами по сбору исходной информации, в частности с АРМов ТВК, ПСД по информации о погрузке в вагоны, снимаемой с корешков дорожных ведомостей. Обеспечена информационная стыковка системы ДИСПАРК с ЭТРАН, АСОУП, АСУ ЛР. Линейный уровень ДИСПАРК основывается на следующих системах: АСУ сортировочных и других станций; АСУ (АРМах) СПВ технических станций; АРМах ТВК, ПСД грузовых станций; АРМах операторов по учету на ремонтных путях ВЧД, ВРЗ, ППС, ППВ, ПТО. Основными пользователями системы являются работники служб движения, коммерческой работы и вагонники.
|