Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Места установки КБД






Датчик содержит восьмизначный идентификационный номер собственно подвижной единицы, который считывается при проследовании вагоном пункта считывания.

Кодовый бортовой датчик предназначен для использования в системах съема информации с ПС для опознавания подвижных ТС и автоматизированного учета грузовых перевозок железнодорожным транспортом.

КБД размещают непосредственно на каждой единице ПС и, по крайней мере, две электронных метки по одной на каждом из двух запорно-пломбировочных устройств каждой единицы ПС. Считывание информации осуществляется по СВЧ-каналу.

 

 

31. Субъекты и средства информационного взаимодействия системы ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ – сервер сигналов (СС), телекоммуникационные концентраторы информации (ТКИ), локальная вычислительная сеть (ЛВС), головная машина (ГМ) ГИД.

В системе ГИД использ-ся след. принцип организации БД: Основная база ведется в локальной сети ЦУП ДУД и пользователи этой системы имеют к ней доступ со своих рабочих мест, а необходимое количество локальных копий основной базы создается на АРМах ДСП и на удаленных рабочих местах.

Система ГИД состоит из центрального комплекса (необходимого для формирования и ведения набора баз и клиентских мест, использующих информацию из этих баз). Основными компонентами комплекса в ЦУП являются выделенный, защищенный сегмент локальной вычислительной сети (ЛВС) общего назначения, объединяющий центральный комплекс технических средств, который состоит из рабочих станций, осуществляющих следующие функции:

-сервер сигналов СС принимает информацию от центральных постов систем ДЦ/ДК и ведет базу сигналов для головной машины;

-файловый сервер ФС, предназначенный для хранения набора файлов баз системы;

-головная машина ГМ, которая ведет главную базу ГИД на основе базы данных сигналов СЦБ, сообщений АСОУП и внутригидовских сообщений;

-телекоммуникационные концентраторы информации (ТКИ) обеспечивают информационный обмен в системе, в том числе и с АРМами ДСП.

Основную базу данных ведет только одна головная машина ГИД. Доступ для чтения имеют все АРМы ГИД в локальной сети.

 

32. Сколько уровней включает в себя система ДИСПАРК?

ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф.

ДИСПАРК – организационно-техническая система, созданная на базе действующих АСУ путем соответствующей их доработки и включает три уровня:

 

-корпоративный сетевой (ГВЦ ОАО «РЖД»);

-дорожный (ДИВЦ жд);

-линейный (АСУ и отдельные АРМы на базе ПЭВМ для работников линейных предприятий)

 

Сетевой уровень ДИСПАРК реализуется на базе поездной и вагонной модели ГВЦ ОАО «РЖД» в увязке с центральной картотекой электронных паспортов вагонов (ЦКПВ).

Дорожный уровень реализуется в АСОУП на базе средств ведения вагонной модели дороги (ВМД), поездной модели дороги (ПМД), отправочной модели дороги (ОМД) в увязке с линейными системами по сбору исходной информации, в частности с АРМов ТВК, ПСД по информации о погрузке в вагоны, снимаемой с корешков дорожных ведомостей. Обеспечена информационная стыковка системы ДИСПАРК с ЭТРАН, АСОУП, АСУ ЛР.

Линейный уровень ДИСПАРК основывается на следующих системах: АСУ сортировочных и других станций; АСУ (АРМах) СПВ технических станций; АРМах ТВК, ПСД грузовых станций; АРМах операторов по учету на ремонтных путях ВЧД, ВРЗ, ППС, ППВ, ПТО. Основными пользователями системы являются работники служб движения, коммерческой работы и вагонники.

Date: 2015-07-27; view: 1915; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию