Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и отличие системы ЭТРАН от АИС ЭДВ





АИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость) – предшественник ЭТРАНа. Данная безбумажная технология создана в конце 80-х ПКТБ АСУЖТ. Ею был автоматизирован документооборот м/у участниками перевоз.процесса за счет использ-я электрон. док-тов.

НЕДОСТАТКИ АИС ЭДВ:

-не поддерживала современ-е технологии обработки данных;

- с ее помощью ГО не мог получить инф-ю. о месте расположения груза во время перевозки;

- в АИС ЭДВ не была реализована цифровая электронная подпись.

ЭТРАН (электронная транспортная накладная).

Функции и возможности ЭТРАН:

- электронный док-оборот в режиме реального t;

- автом-я технолог.циклов включая электронное вз-дей-е с клиентами;

- четкое закрепление полномочий должностных лиц вертикали СФТО по отношению к функциям системы;

- взаимодействие со смежными АС в рамках интеграционных проектов.

Суть изменения технологии: Ускорить работу при отправлении и разгрузить товарных кассиров, за счет ввода информиции в ЭТРАН ГО-лем.

Главный принцип безбумажной технологии гр. и ком.работы – с момента подачи Заявки до момента выдачи Груза, вся информация хранится в памяти ЭТРАН. Процесс перемещения груза моделируется делением данных о грузе в интегрированных с ЭТРАНом системах. Динамическая информационная модель движения грузов – локальная на ст-ях и глобальная – на сети.

ЭТРАН обеспеч-ет вз-дей-е с ЕК АСУПР(Единая корпоративная АСУ финансами и ресурсами), Процессинговым центром и ЕМПП (единая модель перев проц-са). Это вз-дей-е позволяет сопровождать каждую перевозку от момента подачи Заявки до выдачи груза.

 


19. Технология использования САИ «Пальма» в ДИСПАРК.

ДИСПАРК – АС учета состояния и дислокации парка грузовых вагонов.

Для повышения эфф-ти работы системы управления вагонным парком на безе ДИСПАРК, исключения ручного ввода инф-ии о вагонах создана система автоматической идентификации ПС ждт (САИ). САИ работает на базе тех средств «ПАЛЬМА»(это система - сверхвысокочастотная технология идентификации СВЧ).

ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. В определенных точках полигона сети устанавливают пункты считывания, оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).

Инф-я содержит: код пункта считывания, направление следования, время проследования, перечень считанных номеров едениц ПС-ва и крупн.КОНТ-ров.

Принцип действия – отражение датчиков СВЧ-сигнала, кот генерирует аппаратура пункта считывания(она облучает высокочастотным сигналом проходящий состав), а затем передает его (в виде двоичной инф-ии) для обработки и использования на сервер.

Базовой задачей САИ является - непрерывный мониторинг дислокации локомотивов и вагонов на сети жд.


 

20. Где и кем используется информация выдаваемая системой ДЦ «ДИАЛОГ»

Система ДЦ ДИАЛОГ (применяется на малодеятельных линиях, чаще на 1-путных линиях) предназначена для управления и контроля на участке ж/д за движением поездов.

Она обеспечивает сбор, обработку, отображение информации в режиме реального времени о местонахождении поездов и состояние объектов контроля на раздельных пунктах участка.

Поездной диспетчер (ДНЦ), который работает с этой системой, кроме графика исполненного движения (ГИД), должен вести приложения, которые есть в системе (отображение № поезда, локомотива, вес и длину поезда)

Основные функции ДЦ ДИАЛОГ:

· Прием информации о фактической поездной ситуации на участке и контроль состояния объектов;

· Формирование команд телеуправления и передача их на линейные пункты;

· Присвоение № каждому поезду отправляемому на участок;

· Автоматическое отображение поездной ситуации на участке;

· Автоматическая регистрация всех команд телеуправления;

· Автоматическое ведение поездной информации;

· Распечатка любых документов на рабочем месте ДНЦ;

· Ведение ГИД с регистрацией действий ДНЦ.

Рабочее место ДНЦ: 3 монитора, 1 телефон.

1 монитор- раздельный пункт;

2 монитор- участок;

3 монитор- ГИД.


 

Date: 2015-07-27; view: 2254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию