Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новая вертикаль управления процессами перевозок, что лежит в ее информационной основе
Впервые новая концепция была изложена в приказе № 9-Ц от 26,04,2001 г. «О реорганизации перевозочного процесса на ж.дорогах», где были определены новые условия работы диспетчерского аппарата, новые принципы оперативного управления перевозками, что позволило поддержать оптимальные условия работы и достижения высоких колич. и кач. показателей перевозочной деятельности. Предусматривается трехуровневая вертикаль управления: ü Центр управления перевозками (ЦУП); ü дорожные центры управления перевозками (ДЦУП); ü центры управления местной раб (ЦУМР)(ОЦ – опорные центры). В основе лежит: системы ДЦ, ДИСПАРК, ГИД! Управление перевозочным процессом строится по принципу сквозных информационно-управляющих технологий, направленных от ЦУП через ДЦУ и ЦУМР непосредственно до рабочих мест линейных районов или устройств ж.д. автоматики, исполняющих операции перевозочного процесса. Главный (ЦУП) инф-но и технологически связан с региональными центрами дисп управления перевозками со всеми отраслевыми предприятиями, участвующими в перевозочном процессе, и направлять их работу. На ЦУП возлагается реализация комп технологий управления перев. процессом в целом, управление вагоно- и грузопотоками от их зарождения до погашения во взаимосвязи с ДЦУ и ЦУМР в целом в том числе: · оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений; · организация поездной работы; · управление погрузочными ресурсами в сетевом масштабе (вагонными и контейнерными парками); · управление тяговыми ресурсами; В ведение ДЦУ входят: · организация движения пассажирских, пригородных и гр поездов по графику; · исполнение оперативных плановых заданий диспетчеров ЦУП по общесетевым грузовым перевозкам; · организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО; · планирование, предоставление и организация «окон»; · соблюдение режима работы ЛБ; · организация развоза местного груза до опорных станций; · выполнение технических нормативов работы дороги. ЦУМР является низовым звеном системы управления перевозками. Основное его назначение - руководство местной работой в обслуживаемом районе с обеспечением установленных нормативов времени на развоз местных вагонов с опорной станции, порожних под погрузку, сбор на опорной станции погруженных и выгруженных вагонов, а также на выполнение самих грузовых операций. В части пассажирских перевозок на него возлагается обеспечение отправления пассажирских поездов по расписанию, организация подготовки пассажирских поездов в рейс. На ЦУМР возлагается подготовка и согласование «окон».
|