Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новая вертикаль управления процессами перевозок, что лежит в ее информационной основе





Корпор. уровень (сетевой) ДУД (дирекция управления движением) ЦУП ß--à ОАО РЖД, ЦД, ЦМ, ЦФТО ß--à ГВЦ дирекция управления информатизацией
     
Уровень управления (дор) РДУД (ДЦУП) ß--à Д, М, ДЦФТО ß--à Региональный ИВЦ
         
  Линейный уровень     ОЦ (опорные центры) ДЦС (территориальные) ДС (линейные станции) ß--à Линейные АСУ

Впервые новая концепция была изложена в приказе № 9-Ц от 26,04,2001 г. «О реорганизации перевозочного процесса на ж.дорогах», где были определены новые условия работы диспетчерского аппарата, новые принципы оперативного управления перевозками, что позволило поддержать оптимальные условия работы и достижения высоких колич. и кач. показателей перевозочной деятельности.

Предусматривается трехуровневая вертикаль управления:

ü Центр управления перевозками (ЦУП);

ü дорожные центры управления перевозками (ДЦУП);

ü центры управления местной раб (ЦУМР)(ОЦ – опорные центры).

В основе лежит: системы ДЦ, ДИСПАРК, ГИД!

Управление перевозочным процессом строится по принципу сквозных информационно-управляющих технологий, направленных от ЦУП через ДЦУ и ЦУМР непосредственно до рабочих мест линейных районов или устройств ж.д. автоматики, исполняющих операции перевозочного процесса. Главный (ЦУП) инф-но и технологически связан с региональными центрами дисп управления перевозками со всеми отраслевыми предприятиями, участвующими в перевозочном процессе, и направлять их работу.

На ЦУП возлагается реализация комп технологий управления перев. процессом в целом, управление вагоно- и грузопотоками от их зарождения до погашения во взаимосвязи с ДЦУ и ЦУМР в целом в том числе:

· оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений;

· организация поездной работы;

· управление погрузочными ресурсами в сетевом масштабе (вагонными и контейнерными парками);

· управление тяговыми ресурсами;

В ведение ДЦУ входят:

· организация движения пассажирских, пригородных и гр поездов по графику;

· исполнение оперативных плановых заданий диспетчеров ЦУП по общесетевым грузовым перевозкам;

· организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО;

· планирование, предоставление и организация «окон»;

· соблюдение режима работы ЛБ;

· организация развоза местного груза до опорных станций;

· выполнение технических нормативов работы дороги.

ЦУМР является низовым звеном системы управления перевозками. Основное его назначение - руководство местной работой в обслуживаемом районе с обеспечением установленных нормативов времени на развоз местных вагонов с опорной станции, порожних под погрузку, сбор на опорной станции погруженных и выгруженных вагонов, а также на выполнение самих грузовых операций.

В части пассажирских перевозок на него возлагается обеспечение отправления пассажирских поездов по расписанию, организация подготовки пассажирских поездов в рейс. На ЦУМР возлагается подготовка и согласование «окон».


Date: 2015-07-27; view: 1079; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию