Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. В связи с тем, что первая учебная неделя насыщена важными событиями, которые требуют определённой подготовки
В связи с тем, что первая учебная неделя насыщена важными событиями, которые требуют определённой подготовки, классный руководитель начинает подготовку к ней заблаговременно. Традиционной является перекличка учащихся класса, выдача учебников, подготовка учебного кабинета к учебному году, подготовка к празднику Первого звонка и Дню знаний. На первой учебной неделе 1 сентября классный руководитель вместе с учащимися класса активно принимает участие в перечисленных выше праздниках. В течение недели проводится классный час, на котором совместно с учащимися определяются основные мероприятия на учебный год, составляется график дежурства по классу. Проверяет наличие у учащихся учебных принадлежностей, учебников, дневников. Классный руководитель составляет план воспитательной работы и сдаёт его заместителю директора по воспитательной работе. Собирает сведения об учащихся необходимые для заполнения классного журнала. Получает классный журнал и начинает его заполнять. Проводит первое заседание родительского комитета, на котором определяется тематика родительских собраний.
Задание 15. Вы составляете конспект урока объяснения нового материала в старшем классе. Какие этапы урока вы выделите в разделе «Ход урока»?
Решение: уроки классифицируются по различным показателям. Традиционными является следующие классификации: По основной дидактической цели;По основному способу их проведения;По основным этапам учебного процесса. П о основной дидактической цели: Урок объяснения нового материала;Урок закрепления изученного;Урок применения знаний и умений;Урок обобщения и систематизации;Урок проверки и коррекции знаний и умений;Комбинированный урок.Урок объяснения нового материала относится к классификации уроков по основной дидактической цели.Этим и определяется его структура. Основной дидактической целью такого урока является введение понятий, установление свойств изучаемого объекта или объектов, построение правил, алгоритмов и т.д. Э тапы: сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;ознакомление с новым материалом;первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;постановка задания на дом;подведение итогов урока.Системно деятельностная парадигма ФГОС определила главную методическую цель урока – создание условий для проявления познавательной активности учеников. В свете ФГОС уроки деятельностной направленности по целеполаганию распределены на четыре группы: Урок «открытия» нового знания.Урок рефлексии.Урок общеметодологический направленности. Урок развивающего контроля.В соответствии с системно деятельностным подходом изменились требования к алгоритму их конструирования и структуре уроков. Так, дидактической системе деятельностного метода «Школа 2100» предлагает следующее: Тип урока: урок открытия «нового знания». Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Алгоритм конструирования урока: 1.Выделить и сформулировать новое знание.2. Смоделировать способ открытия нового знания. 3. Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.4. Определить необходимые ЗУН и способы его повторения.5. Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов.6. Смоделировать затруднение и способ его фиксации.7. Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.8. Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон.9. Определить приемы организации и проведения первичного закрепления.10. Подобрать задания для этапа повторения по уровням.11. Провести анализ урока по конспекту.12. Внести при необходимости коррективы в план конспекта. Структура урока: 1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности 2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Этап выявления места и причины затруднения 4. Этап построения проекта выхода из затруднения 5. Этап реализации построенного проекта. 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 8. Этап включения в систему знаний и повторение 9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Date: 2015-07-27; view: 1830; Нарушение авторских прав |