Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение и тестирование сетки сегментации
Когда определены переем-е сегмент-и, становится нов задача: опред-е их осмысл-х комбинаций с целью получ-я сетки сегмент-и. Напр, сущ-т фирма, кот занята произв-м груз-х автомоб-й. Постр-е сетки сегмент будет происходить след обр. Необхо идентифиц-ть переем-е сегмент-и по след напр-м: -Функции: регион-е, национ-е и м/дунар-е транспор-е грузов;- Технологии: перевозки по воздуху, рельсам, воде- и дорогам;- Потребители: тип активности: перевозки для собств-х, профессион-е перевозчики и агенты-посредники; размер парка: малый (1-4 грузовика); средний (4-10), крупный (более 10 грузовиков).
Если рассматр все возможные комбинации, получим 108 возможных рынков тов (3*4*3*3). Чтобы сделать наш анализ более дет-м, примем след-е меры: 1.Рассм-ть только автомоб-й транспорт;2.ввести разгранич м/ду грузовиками с грузоподъем-ю более и менее 16 тонн; 3.исключ небольшие агенства, кот, кот не играют важной роли на изуч-м рынке;4.доп-но разделен регион-й транспорт на 3 катег: перевозка тов, строит-во и прочее. Как показ в табл. Теперь получ 60 сегментов (5*2*2*3) Чтобы получить практичную сетку сегмент-и, нужно придерж след правил: 1.след начать с макс полного списка переем-х сегмент-й, чтобы не пропустить значимых критериев;2.затем следует сохранить только переем-е, действ-но имеющие стратегич-ое знач-е;3.нужно сгруппир перем-е, имеющие сильную взаимную корреляцию4.невозможные комбинации переем-х д б искл-ны;5.определ-е сегменты м б объединены, если различия м/ду ними незначительны или их размеры слишком малы 6.сетка сегментации должна включ не только существ-е, но также и потенц-е сегменты Чтобы проверить работоспос-ть сетки сегмент-и, в сохр-х сегментах след разместить клиентов п/п, а также его осн-х конкур-в. След-я задача состоит в том, чтобы обобщить инф-ю, позвол-ю оценить потенциал всех сегментов, их специфичные ожид-я и чувствит-ть, а также оценить долю рынка, удержив-ю п/п в каждом сегменте. Нужно дать ответы на след вопросы. -Каковы темпы роста спроса в каждом сегменте? -Каков наш ур проникн-я в каждый сегмент? -Где нах-ся наши самые важные клиенты? -Где нах-ся наши прямые конкур-ты? -Каковы специфичные требов-я каждого сегмента в отнош-и сервиса, кач-ва, цены и т.д.?
Date: 2015-07-27; view: 492; Нарушение авторских прав |