Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание экономической сущности решаемых менеджером задач
Менеджер является важным звеном в организации ООО «Лан-Оптик», на него возлагается ответственная и порой рутинная работа – общение с абонентами, составление заявок и нарядов, расчет премии, учет оборудования. Не смотря на все сложности профессии менеджер не должен терять внимания и бдительности, ведь от него зависит не только работа службы ТП но и в конечном счете репутация фирмы. Возложенные на менеджера обязанности должны выполняться в срок, ведь простой по его вине означает простой всей службы технической поддержки, а значит неэффективная работа фирмы и как следствие недовольство абонентов и клиентов организации. В соответствии с выше сказанным у менеджера четко регламентированный распорядок дня и даны должностные инструкции по учету оборудования и расчету премии сотрудникам службы ТП. Менеджер осуществляет расчет премии для всех специалистов службы ТП. Расчетный период согласно инструкциям с 1 по 31 число каждого месяца. Менеджер производит расчет премии 1 числа нового месяца, если первое число попадает на выходные, тогда расчет осуществляется в следующий первый рабочий день. Сотрудники службы ТП по ходу своей работы возвращают выполненные наряды менеджеру. В нарядах указаны все работы которые выполнил мастер по заявке с указанием их стоимости согласно прайс-листу фирмы. Также в наряде указывается оборудование, которое затратил мастер при устранении неисправности. Менеджер заносит информацию о работах и потраченном оборудовании в базу данных, помечает что заявка выполнена. В течении месяца происходит постепенное накопление выполненных заявок по каждому сотруднику службы ТП. Первого числа нового месяца менеджер производит подсчет выполненных заявок по каждому специалисту и общей суммы работ по ним. Общую сумму по работам для выбранного специалиста менеджер умножает на соответствующий коэффициент, присвоенный работнику. Результатом этих математических операций является премия сотрудника ТП. Так же в организации существует дополнительная премия которая рассчитывается как количество выполненных нарядов умноженное на сумму за наряд. Сумма за наряд задается для каждого сотрудника индивидуально. Эта премия начисляется только лишь тогда когда в работе сотрудника службы ТП не выявлено нарушений (опозданий на работу, грубого отношения к клиентам и т п). Отчет «Премирование сотрудников службы ТП» с указанием размера премий по каждому сотруднику службы ТП передается в бухгалтерию для начисления заработной платы и премии. Наряду с учетом работ сотрудников службы ТП, менеджер составляет список договоров и стоимости работ проведенным по заявке. Абонент, у которого мастер выполнил заявку, расписывается на бланке наряд, тем самым подтверждая достоверность указанных работ и сумм по ним. Оплата выполненных услуг осуществляется через сберкассу или автоматы быстроплаты. Выполненные наряды менеджер помещает на хранение в архив, а составленный отчет передает в бухгалтерию для снятия денежных средств со счета абонента. В обязанности менеджера так же входит учет оборудования у сотрудников службы ТП. Менеджер списывает с баланса сотрудника оборудования, которое сотрудник указал в наряде при установке или замене на адресе. Если сотрудник получает оборудование со склада, он обязан предоставить менеджеру документ «Заборный лист», тем самым менеджер учтет все оборудование, которое получил мастер со склада. Документы «Наряд» и «Заборный лист» дают полное право менеджеру вести подробный учет движения оборудования, а также возможность составить отчет о фактическом нахождении оборудования в пользовании конкретного специалиста. Для более точного учета несколько раз в год организацией проводятся проверки о наличии оборудования у сотрудников, по результатам которых сверяются данные о реальном количестве и расчетном. Date: 2015-07-27; view: 529; Нарушение авторских прав |