Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка телекоммуникационных услуг Тверской области





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

Обобщенная характеристика предметной области

Анализ рынка телекоммуникационных услуг Тверской области

Информационные технологии играют огромную роль во всех без исключения сферах жизни современного общества. Сегодня от скорости, качества и своевременной передачи информации зависит правильность принятия решений, как на уровне страны, региона, так и отдельных муниципальных образований.

На федеральном уровне принята государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)», задачей которой является повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе.

В связи с этим, одной из приоритетных задач Правительства Тверской области является развитие телекоммуникационной инфраструктуры и связи на территории региона и, в частности, Кимрского района. Сегодня здесь работают четыре крупные компани, которые оказывают услуги проводной и мобильной связи: Тверские филиалы ОАО «Ростелеком», «Мобильные ТелеСистемы», «Вымпелком», и Тверское региональное отделение Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон».

По результатам анализа состояния связи в районе Тверским филиалом ОАО «Ростелеком» во 2-3 кварталах 2012 года запланирована замена опор воздушных линий передачи, в 3 квартале – капитальный ремонт межстанционных линий, что позволит повысить качество телефонной связи на территории области и обеспечить доступ к сети Интернет. Компании, оказывающие услуги проводной и мобильной связи планируют развитие и модернизацию своих сетей в 2012 и последующих годах.

В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» в 2014 году в Тверской области завершится строительство сети цифрового вещания. Тверским областным радиотелевизионным передающим центром (ОРТПЦ) уже в этом году будут проведены работы по реконструкции передающих антенн на телевизионной башне в Торопце и других городах. По их завершении жители Торопецкого района смогут смотреть в цифровом формате 8 обязательных бесплатных каналов. Благодаря модернизации и развитию сети цифрового вещания трансляцией в цифровом стандарте будет обеспечено 95% населения Кимрского района. Трансляция аналоговых каналов будет производиться в полном объеме до 2015 года и может быть продлена на более длительный срок. Помимо цифрового телевидения на территории муниципального образования будет развиваться кабельное, спутниковое и мобильное телевидение. Что касается сети Интернет, то жители Кимрского района уже сейчас имеют возможность выхода во Всемирную сеть. Большинство отделений почтовой связи УФПС Тверской области оборудованы пунктами коллективного доступа с предоставлением услуги «КиберПочта@». В течение 2012 года Тверским почтамтом запланирована организация работ по повышению качества услуги. Доступ в сеть обеспечивают и операторы сотовой связи, работающие на территории Кимрского района. Организация ООО «Лан-Оптик» предоставляет услуги проводного интернета, почтового сервера, IP – телевидения, на территории города Кимры, Дубны и Кашина. За последние годы значительно повысилась скорость доступа к интернет ресурсам на территории тверской области.

1.1.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лан-Оптик»

Общество с ограниченной ответственностью «Лан-Оптик» зарегистрировалось и начало свою деятельность в 2005 году. Организация является относительно молодой, но активно развивающейся на рынке телекоммуникационных услуг. В настоящее время ООО «Лан-Оптик» - один из ведущих интернет операторов города Кимры. С совершенствованием технологий и изменением уровня жизни населения, компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, привлекая клиентов качеством и разнообразием услуг.

Среди клиентов «Лан-Оптик» такие крупные организации как администрация г. Кимры, ОАО «Кимрская фабрика им. Горького», ЗАО «Русский строительный банк» и многие другие. У компании более 9 000 абонентов среди физических и юридических лиц. В настоящее время ведутся работы в городах Кашине и Дубне, а в планах - соединение их общей локальной сетью и предоставление общих информационных услуг.

Форма собственности - частная, учредителями являются физические лица, которые несут ответственность по обязательствам организации в пределах своей доли в уставном капитале фирмы.

ООО «Лан-Оптик» — коммерческая организация, главной целью деятельности которой является получение прибыли. Как экономический субъект, данная организация является производителем определенных услуг, необходимых на российском рынке, т.е. удовлетворяет платежеспособный спрос на эти услуги. Организация, привлекая для выполнения своих хозяйственных и иных обязательств наемную рабочую силу - менеджеров, инженеров, монтажников, системных администраторов, программистов и других специалистов, способствует решению проблемы занятости населения. Слаженная работа персонала предприятия позволяет легко и быстро решать самые сложные технические, финансовые и правовые вопросы.


ООО «Лан-Оптик» оказывает следующие услуги на рынке телекоммуникационных услуг: услуги по обеспечению доступа к сети интернет, услуги электронной почты, услуги по настройки программного обеспечения (в том числе с выездом к абоненту), услуги по обучению навыкам работы в сети интернет, услуги по предоставлению цифрового IP телевидения.

За прошедшие 6 лет (начиная с 2006 года) численность абонентов в ООО «Лан-Оптик» возросла в 9 раз. Динамика числа абонентов в организации показана на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Динамика численности абонентов ООО «Лан-Оптик»

ООО «Лан-Оптик» - растущая организация. С 2005 г. численность её сотрудников возросла в 4 раза (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 – Изменение численности сотрудников ООО «Лан-Оптик»

О росте технических возможностей организации свидетельствует диаграмма, представленная на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Рост технических возможностей организации

ООО «Лан-Оптик» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и несет всю полноту ответственности за соблюдением интересов государства, граждан, выполнения принятых на себя обязательств.

Главным органом управления фирмы является собрание учредителей. Оно назначает на должность директора, который является официальным главным представителем интересов фирмы и уполномоченным принимать финансово - хозяйственные решения различной сложности. Структура управления ООО «Лан-Оптик» приведена на рисунке 1.4.

Директор организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Он нанимает на работу персонал, заключает договора, несет ответственность за совершаемые сделки и оказываемые услуги.

Заместитель директора осуществляет контроль за правильной работой всех служб организации. В отсутствии директора выполняет часть его обязанностей. Участвует в заключении договоров предприятия и осуществляет контроль за их своевременным и точным исполнением.

Рисунок 1.4 — Структура управления ООО «Лан-Оптик»

Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет. Рассчитывает доходы и расходы организации. Формирует учетную политику. Предоставляет бухгалтерскую отчетность.

Бухгалтерия подготавливает и принимает план счетов, ведет расчеты по заработной плате. Участвует в подписании договоров с контрагентами компании.

Диспетчер отвечает на телефонные звонки, связанные с вопросами технического и программного характера. Консультирует клиентов по интересующим их вопросам.

Группа технической поддержки (ТП) устраняет выявленные на линии неисправности технического характера, а также по заявлению клиента настраивает и ремонтирует его личное оборудование.


Юридический отдел участвует в подготовке документов, проектов, соглашений с другими фирмами и организациями. Следит за юридической чистотой и грамотностью заключаемых договоров. Осуществляет юридическую защиту интересов компании.

Руководитель монтажных бригад контролирует подчиненных ему работников, проверяет качество выполненной работы, следит за сроками сдачи объектов и подключением новых клиентов.

Монтажные бригады занимаются прокладкой кабеля как внутри так и между объектами. Монтируют шкафы и устанавливают необходимое по плану оборудование. Осуществляют подключение и отключение клиентов.

Главный инженер разрабатывает планы проведения монтажных работ для каждого объекта. Рисует схемы прокладки кабелей и установки узлового оборудования.

Системный администратор устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы, а также необходимое для работы программное обеспечение. Поддерживает в работоспособном состоянии сервера и рабочие станции. Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов. Принимает меры по восстановлению работоспособности главных узлов сети при сбоях или поломке оборудования.

Программист разрабатывает программное обеспечение для его последующего внедрения на серверах и рабочих станциях организации. Занимается отладкой и доработкой уже ранее существующего и внедренного программного обеспечения.

Абонентский отдел заключает договора с новыми клиентами, обрабатывает заявки по смене тарифного плана и переносу сети на новое место жительства. Осуществляет расторжение договоров.

1.1.3 Должностные обязанности менеджера ООО «Лан-Оптик

Менеджер ООО «Лан-Оптик» является связующим звеном между клиентами и службой технической поддержки. Он также как и диспетчер принимает телефонные звонки но в отличие от первого только он может принять заявку на выполнение услуги технической поддержки. После принятия заявки он составляет наряд и передает его работникам службы технической поддержки (ТП), которые в свою очередь обязуются выполнить его в установленный срок. Работники службы ТП выполнившие задание возвращают наряд менеджеру. Менеджер в конце месяца производит расчеты по нарядам для каждого сотрудника технической поддержки и передает их в бухгалтерию. Также руководитель службы ведет учет израсходованного оборудования и подсчитывает количество материалов находящихся непосредственно в пользовании сотрудника ТП.

Наряду с принятием звонков руководитель службы ТП консультирует абонентов о стоимости и возможности оказания услуг службой ТП. При необходимости рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием абонента службой технической поддержки и если это необходимо повторно направляет специалиста для устранения неисправности.

Менеджер ООО «Лан-Оптик» составляет график работы мастеров службы ТП на каждый месяц и осуществляет координацию работы специалистов службы, направляя их на объекты требующие устранения неисправности в первую очередь.


Схема выполнения менеджером своих основных обязанностей представлена на рисунке 1.5.

Рисунок 1.5 - Документооборот менеджера ООО «Лан-Оптик»

Менеджер ООО «Лан-Оптик» консультирует абонентов по телефону или при личном контакте о вопросах и цене оказания технической помощи, а так же по возможности в простых ситуациях пытается помочь клиенту по телефону.

Составляет наряд на вызов специалиста службы ТП к абоненту и отдает мастеру. Мастер, выполнивший работу, возвращает наряд руководителю.

Менеджер в конце месяца производит расчеты по нарядам (количество выполненных нарядов, рассчитывает премию по нарядам) для каждого сотрудника технической поддержки и передает отчеты в бухгалтерию.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием абонента службой технической поддержки и если это необходимо повторно направляет специалиста для устранения неисправности.

Руководитель службы ведет учет израсходованного оборудования и подсчитывает количество материалов находящихся непосредственно в пользовании сотрудника ТП.







Date: 2015-07-27; view: 871; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию