Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 91





невозможно исполнение роли: например, «Человек, который смеется» — уродливая маска смеха у Гуинплена.

Для практического усвоения принципов фиксирования мимиче­ских выражений лица в гриме выполним следующие простейшие задания: 1) молодое злое лицо, 2) молодое печальное лицо и 3) молодое веселое лицо.

В основу этих гримов нужно положить анализ мимических вы­ражений нашего лица. Подчеркивать форму и изменение лица нужно не только линиями, как в ранее выполнявшихся упражне­ниях. Следует посредством светотени передать и рельефность форм, подбирая такие цвета красок, которые будут наиболее вы­годными для передачи того «ли иного характера. Например, для печального лица, очевидно, более подойдут тусклые, бледные тона, а для веселого — более яркие, румяные цвета. Если вам удались эти простейшие гримы, попробуйте усложнить задачу. Сделайте грим старика с тем или иным 'выражением лица (злой старик, добродушный старик и т. п.). В работе над этими простейшими композиционными заданиями необходимо найти органические из­менения основных схем (молодое, старое и толстое лицо), а не механически рисовать одно на другое.

Обратите внимание, что в гриме старика мимическое выраже­ние гнева еще сильнее подчеркивает черты этого грима и совпа­дает с ними, тогда как при улыбке такого совпадения нет, мими­ческое выражение радости округляет, смягчает черты грима ста­рика. Обратное будет при гриме полного лица. Следовательно, передавая характерные мимические выражения, необходимо найти новые варианты и изменения основных схем (см. табл. XVIII—XXI).

Расовый грим

В театре для так называемого «расового» грима выработались своеобразные трафаретные приемы, фальшивость которых подчас не замечается актерами. Происхо­дит это потому, что актеру в его творческой практике редко при­ходится работать над таким гримом. Он обычно бывает доволен той поразительной переменой, которая произошла с его лицом, когда он выкрасился или в черный, или в желтый, или в красный цвет. Но если бы ему пришлось сыграть подряд несколько раз­личных ролей — например, китайца, то он убедился бы, насколько беден арсенал его гримировальных приемов и как нехватает ему подлинного изучения и наблюдения живых, не «театральных» ки­тайцев.

Обратившись к изучению реальных людей, актер будет поражен всем многообразием типов в каждом расовом подразделении и еще







Date: 2015-07-27; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию