Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 91
невозможно исполнение роли: например, «Человек, который смеется» — уродливая маска смеха у Гуинплена. Для практического усвоения принципов фиксирования мимических выражений лица в гриме выполним следующие простейшие задания: 1) молодое злое лицо, 2) молодое печальное лицо и 3) молодое веселое лицо. В основу этих гримов нужно положить анализ мимических выражений нашего лица. Подчеркивать форму и изменение лица нужно не только линиями, как в ранее выполнявшихся упражнениях. Следует посредством светотени передать и рельефность форм, подбирая такие цвета красок, которые будут наиболее выгодными для передачи того «ли иного характера. Например, для печального лица, очевидно, более подойдут тусклые, бледные тона, а для веселого — более яркие, румяные цвета. Если вам удались эти простейшие гримы, попробуйте усложнить задачу. Сделайте грим старика с тем или иным 'выражением лица (злой старик, добродушный старик и т. п.). В работе над этими простейшими композиционными заданиями необходимо найти органические изменения основных схем (молодое, старое и толстое лицо), а не механически рисовать одно на другое. Обратите внимание, что в гриме старика мимическое выражение гнева еще сильнее подчеркивает черты этого грима и совпадает с ними, тогда как при улыбке такого совпадения нет, мимическое выражение радости округляет, смягчает черты грима старика. Обратное будет при гриме полного лица. Следовательно, передавая характерные мимические выражения, необходимо найти новые варианты и изменения основных схем (см. табл. XVIII—XXI). Расовый грим В театре для так называемого «расового» грима выработались своеобразные трафаретные приемы, фальшивость которых подчас не замечается актерами. Происходит это потому, что актеру в его творческой практике редко приходится работать над таким гримом. Он обычно бывает доволен той поразительной переменой, которая произошла с его лицом, когда он выкрасился или в черный, или в желтый, или в красный цвет. Но если бы ему пришлось сыграть подряд несколько различных ролей — например, китайца, то он убедился бы, насколько беден арсенал его гримировальных приемов и как нехватает ему подлинного изучения и наблюдения живых, не «театральных» китайцев. Обратившись к изучению реальных людей, актер будет поражен всем многообразием типов в каждом расовом подразделении и еще Date: 2015-07-27; view: 334; Нарушение авторских прав |