Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 85. князем Тугоуховским, Фальстафом и т





князем Тугоуховским, Фальстафом и т. д., хотя, создавая грим князя Тугоуховского или Фальстафа, вы используете и схему ста­рого и схему толстого лица.

Таким образом, схемы грима следует рассматривать только как первичный рабочий прием, имеющий бесконечные варианты для своего применения, но выливающийся в конкретные, всегда инди­видуально разные формы, в зависимости от требований создавае­мого актером сценического образа.—на основе учета пластиче­ских данных лица актера и его мимики.

Схема грима молодого лица

Схему грима молодого лица можно рассматривать как своеобразную ретушь, несколько приукрашивающую и приводящую в сценический вид лицо актера. Не загримированное лицо на сцене теряет­ся. Глаза, брови, рот, нос на расстоянии плохо видны, а кожа лица часто выглядит серой — неживой. Поэтому, чтобы оживить кожу, на лицо накладывают тонкий слой румян светло-розового тона, а чтобы сделать черты лица более выразительными и видными зри­телю, подводят глаза, брови, губы, подчеркивают нос и т. д.

При выполнении такого грима следует учитывать особенности склада своего лица и следовать им, не изменяя общего характера. Если лицо актера имеет незначительные дефекты, они могут быть слегка подправлены.

Общий тон накладывается обычно в зависимости от цвета ко­жи гримирующегося и волос (или парика) — более смуглый при темных волосах и светлорозовый при белокурых. Соответственно этому подбираются и краски для румян. Обычно румянец делается светлой краской, но при смуглом цвете общего тона, необходима примесь более темной красной краски. Обычно румянятся наибо­лее сильно глазные впадины и выступающая часть скуловой ко­сти. От скулы румяна, постепенно сходя на-нет, теряются по ли­нии от носа к уху. У внутреннего угла глазной впадины румяна переходят на крылья носа и подчеркивают его спинку. Этим при­емом носу (Придается прямой вид. Сверху румяна мягко наклады­ваются на виски и на надбровные дуги. Подрумянивают уши и под­бородок, причем румяна с подбородка мягко стушевывают на-нет и соединяют по линии нижней челюсти с румянами щек. Румяна должны быть наложены очень чисто, без пятен, с постепенными и мягкими переходами от более ярких к светлым и, наконец, неза­метно стушевываться с общим тоном.

Когда общий тон и румяна наложены, рекомендуется, прило­жив к лицу чистое полотенце, слегка нажимая ладонью, снять лишнюю краску. Этим приемом, помимо удаления излишка кра­ски, грим несколько осушается, что дает возможность еще лучше стушевать краски.







Date: 2015-07-27; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию