Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 98





Следовательно, необходимы такие приемы, которыми можно было бы изменить лицо актера в реальном, объемном виде и создать как бы новую пластическую основу для живописных приемов.

В гриме такими приемами являются налепки и наклейки, которые можно назвать «скульптурно - объемными приемами грима», так как в основе их лежат те же принципы реальной объемной передачи формы, что и в скульптуре, а по технике работы многие приемы, в частности приемы налепок, совершенно тождественны лепке. Скульптурно-объемными приемами, исполь­зуя различные материалы (пластическую массу при налепках, вату, материю, папье-маше и т. п. при наклейках), мы можем при­дать лицу актера самые разнообразные формы: из вздернутого носа можно сделать орлиный, худощавое лицо превратить в гро­тесково-толстое; мы можем приделать длинный острый подборо­док, наклеить огромные уши, сделать шишку на лбу, бородавку на щеке и т. п. Словом, посредством скульптурно-объемных прие-!мов мы можем почти беспредельно изменять лицо актера и, таким образом, придавать ему новые выразительные возмож­ности.

Если это является положительной стороной скульптурно-объем­ных приемов, чрезвычайно расширяющей возможности грима, то, с другой стороны, мы имеем отрицательные свойства, которые выражаются в том, что при злоупотреблении этими приемами, особенно приемами наклейки, становится невидимой мимика лица, и грим принимает маскообразную форму.

По особенностям использования в гриме, по технике работы и применяемым материалам скульптурно-объемные приемы можно разбить на три группы: 1) приемы налепки, 2) приемы наклейки и 3) приемы использования аппликации и фактуры в гриме.

НАЛЕПКИ

На лепка — это способ реального трехмерного изменения отдельных частей лица с помощью специальной пластической массы (мастика, или гумоз), которая налепляется и формируется непосредственно на лице актера.

Налепки используются в гриме в тех случаях, когда необхо­димо произвести лишь незначительные изменения формы лица, причем таких его частей, которые не очень подвижны и не имеют резких изменений при мимике. В связи с этим область налепок ограничена передачей, главным образом, различной формы носов и мелких деталей (бородавок, шишек), реже налепки используются для изменения формы подбородка, иногда—уха.







Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию