Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 92
большей вариацией так называемых расовых признаков. Наблюдая представителей различных рас, он увидит, что одна раса тонкими переходами связана с другой и расовая классификация иногда становится необычайно трудной. Это объясняется процессом междурасовых скрещиваний, который с ходом истории человечества все более и более прогрессирует. Кроме того, в театре мы передаем типичное через индивидуальную характеристику образа, иначе мы получим вместо реального лица — маску. Поэтому общие расовые характеристики могут дать нам только общую ориентацию, чтобы, изучая явления действительной жизни, мы не упустили существенно важных сочетаний расовых признаков, служить же единственным исчерпывающим материалом для грима они не могут. Например, белорусы характеризуются как малорослые, со светлыми волосами, голубыми или серыми глазами и носом с изогнутой спинкой. Представьте теперь пьесу, действующие лица в которой все белорусы и все они загримированы голубоглазыми, со светлыми паричками и вздернутыми носами. Разве это будет похоже на реальную действительность? Точно так же и другие характеристики. Например, англичане—«волосы рыжие, кожа розовая, лицо продолговатое, нос выступающий и прямой». Неужели все англичане — рыжие, с продолговатыми лицами и прямыми носами? — Очевидно, нет. Если остановиться на анализе сочетаний признаков у отдельных индивидуумов, то в каждой группе найдется много различных сочетаний, в результате чего количество индивидуальных физиономий будет бесконечно разнообразным. Все это говорит о том, что создание сценического образа, включающего определенную расовую характеристику (не свойственную от природы данному актеру), может быть только творческим, опирающимся на изучение многообразия реальной действительности, реальных типов. Только пройдя через анализ индивидуальных признаков, актер сможет найти необходимые ему формы грима, соответствующие его трактовке образа, соответствующие пластическим возможностям его физиономии и, в итоге, дающие яркое, правдивое и в то же время типичное изображение расового облика человека. Для практических занятий сначала нужно брать наиболее ярко выраженные расовые типы, причем работать не над абстрактным типом — монгола, негра и т. п., а с учетом его биографических данных, определив возраст, социальное положение, условия жизни и труда и т. п. Такая конкретизация задания, — особенно, если она будет подкреплена материалами личных наблюдений из жизни, в крайнем случае графическими или фотоматериалами, даст наиболее эффективное и правильное направление работе. Date: 2015-07-27; view: 358; Нарушение авторских прав |