Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коды формируемых компетенций − ОК-1; ОК-2; ОК-3;ПК -1; ПК-2; ПК-3





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК):

• Готовности к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

• Готовности уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

• Способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-3)

профессиональных (ПК):

• Способности понимать специфику и статус различных видов искусств (музыка, живопись, хореография, изобразительное искусство. литература) в историко-культурном контексте (ПК-1);

• Способности анализировать основные контексты социального взаимодействия (ПК-2);

• Способности ориентироваться среди различных типов словесной культуры (ПК-3);

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· периодизацию древнегреческой и римской истории

· характерные черты греческого полиса и римской цивитас как вариантов развития античной гражданской общины

· основные термины, имена, названия, используемые при изучении античной цивилизации;

· основные черты политической, социальной, экономической и культурной истории античных государств;

· основные походы к проблемам изучения истории античной цивилизации. различных сфер ее жизни, в мировой науке

· основные стили вазописи и живописи и архитектурные стили эпохи античности;

Уметь:

 

· пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

· анализировать античные письменные источники для изучения различных сфер жизни античной цивилизации

· анализировать произведения античного искусства с точки зрения их содержания, стиля, воплощения существовавших идеалов и идей и в контексте рассматриваемой эпохи;

· выявлять факторы и движущие силы истории античной цивилизации;

· выявлять причинно-следственные связи в происходивших изменениях в культуре греческих полисов и Древнего Рима

· использовать полученные знания при работе по специальности в педагогической, культурно-просветительской и творческой сферах Владеть:

· понятийным аппаратом в области изучения античной цивилизации;

· навыками распознавания архитектурных стилей, стилей вазописи и живописи античной эпохи

· навыками примерной датировки произведений античного искусства

 

Содержание и структура дисциплины

Изучение дисциплины «Античная цивилизация» по специальности «Искусства и гуманитарные науки» на дневном отделении осуществляется во втором семестре и включает в себя лекционный курс, практические занятия и экзамен по курсу.

 






Date: 2015-07-27; view: 1677; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию