Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коды формируемых компетенций − ОК-1; ОК-2; ОК-3;ПК -1; ПК-2; ПК-3
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК): • Готовности к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); • Готовности уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2); • Способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-3) профессиональных (ПК): • Способности понимать специфику и статус различных видов искусств (музыка, живопись, хореография, изобразительное искусство. литература) в историко-культурном контексте (ПК-1); • Способности анализировать основные контексты социального взаимодействия (ПК-2); • Способности ориентироваться среди различных типов словесной культуры (ПК-3);
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · периодизацию древнегреческой и римской истории · характерные черты греческого полиса и римской цивитас как вариантов развития античной гражданской общины · основные термины, имена, названия, используемые при изучении античной цивилизации; · основные черты политической, социальной, экономической и культурной истории античных государств; · основные походы к проблемам изучения истории античной цивилизации. различных сфер ее жизни, в мировой науке · основные стили вазописи и живописи и архитектурные стили эпохи античности; Уметь:
· пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; · анализировать античные письменные источники для изучения различных сфер жизни античной цивилизации · анализировать произведения античного искусства с точки зрения их содержания, стиля, воплощения существовавших идеалов и идей и в контексте рассматриваемой эпохи; · выявлять факторы и движущие силы истории античной цивилизации; · выявлять причинно-следственные связи в происходивших изменениях в культуре греческих полисов и Древнего Рима · использовать полученные знания при работе по специальности в педагогической, культурно-просветительской и творческой сферах Владеть: · понятийным аппаратом в области изучения античной цивилизации; · навыками распознавания архитектурных стилей, стилей вазописи и живописи античной эпохи · навыками примерной датировки произведений античного искусства
Содержание и структура дисциплины Изучение дисциплины «Античная цивилизация» по специальности «Искусства и гуманитарные науки» на дневном отделении осуществляется во втором семестре и включает в себя лекционный курс, практические занятия и экзамен по курсу.
Date: 2015-07-27; view: 3008; Нарушение авторских прав |