Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование и программирование. Компьютерная верстка – Ю.В





Редактор Л.К. Шереметьева

Компьютерная верстка – Ю.В. Яковлева

 

Подписано в печать 1.08.2012 Формат 60х84 1/16

Объем 19,1 п.л.; 12,9 уч.-изд. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 312

 

 

Редакционно-издательский отдел

Ярославского государственного педагогического университета

им. К.Д. Ушинского

150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108

 

Типография ЯГПУ

150000, г. Ярославль, Которосльная набережная, 44

 

 

Для заметок


[1] Лаврентьева, З.И. Педагогическое проектирование как методология, технология и образовательная услуга// Педагогическое обозрение. - 2002. - №26. - С. 3-4.

[2] Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: учеб. пособие. – Казань: Казан.гос. технол. ун-т, 2004. - 212 с.

[3] Новые ценности образования: тезаурус для учителей и школьных психологов / ред.-сост. Н.Б. Крылова. – М.: ИПИ РАО, 1995. – С. 76.

[4] Муравьева, Г.Е. Проектирование образовательного процесса в школе: дис. …д-ра пед. наук. – Шуя, 2003. – С. 198.

[5] Дахин, А.Н. Моделирование в педагогике: попытка осмысления http://bibliofond.ru/download_list.aspx?id=103944

[6] Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагоги-ческое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. И.А. Колесниковой. - М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.

[7] Краевский, В.В. О проблеме соотношения педагогической науки и педагогической практики // Новые исследования в педагогических науках. - 1971. - № 4. - С. 5 – 68.

 

[8] Гришина, Н.В. Психология жизненного пути // Психологический журнал. – 2007. - Т. 28. - №5. - С.81

[9] Там же.

[10] Там же. - С. 82.

[11] Там же. - С. 82.

[12] Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1969. - С. 161.

[13] Там же.

[14] Там же.

[15] Сутаева, Н.Н. Педагогические технологии естественного обучения // Химия в школе. – 1998. – №7. – С. 13-17.

[16] Вдовина, С.А. Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации субъектных отношений в учебном процессе современной школы: дис. … канд. пед. наук. – Тобольск, 2000. – 166 с.

[17] Лаврентьева, З.И. Педагогическое проектирование как методология, технология и образовательная услуга// Педагогическое обозрение - 2002. - №26. - С. 3-4.

[18] Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.- М.: Просвещение, 2011. - 224 с.

[19] Воспитательные дела в классе: комплексные формы / под ред. Е.Н. Степанова, Е.И. Барановой. - М.: ТЦ Сфера,2009. - С.6.

[20] Роджерс, К. Становление личности. Взгляд на психотерапию. - М., 2001. - С.44.

[21] Макаренко, А.С. Сочинения в семи томах. - Т.5. - М.,1958. - С.179.

[22] Там же. - С.75

[23] Караковский, В.А., Новикова, Л.И., Селиванова, Н.Л. Воспитание? Воспитание…Воспитание!- М.: Новая школа, 1996. - С.43.

[24] Письмо МОН РФ от 19.04.2011 №03-255 «О введении ФГОС основного общего обслуживания» (приложение — методические материалы о введении ФГОС основного общего образования)

[25] При наличии коррекционной работы в образовательном учреждении.

[26] Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373.

[27] Письмо МОН РФ от 19.04.2011 №03-255 «О введении ФГОС основного общего обслуживания» (приложение — методические материалы о введении ФГОС основного общего образования).

[28] Порядок утверждения основной образовательной программы определяется Уставом образовательного учреждения.

[29] В педагогической литературе используются два понятия: оценка программы и экспертиза программы. В рамках данного пособия мы будем исходить из того, что это слова-синонимы: оценка т. е. определение стоимости или ценности чего-либо; экспертиза - оценка экспертами какого-либо продукта, его качества при помощи известных норм или правил.

[30] Данная колонка экспертной карты оформляется экспертами самостоятельно. Целесообразно включать цели, заявленные в целевом разделе основной образовательной программы образовательного учреждения для соответствующей ступени общего образования.

[31] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебное пособие / под ред. С.А. Смирнова. - М., 1998.


[32] Приложение к письму МОН РФ от 19 апреля 2011 «О введении ФГОС общего образования».

[33] П. 18.2.2. Раздел 3 «Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования» ФГОС ООО.

[34] Перечень комплексных программ определяется требованиями стандарта к основной образовательной программе соответствующей ступени общего образования.

[35] П. 18.2.2. Раздел 3 «Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования» ФГОС ООО.

[36] Примерная программа по окружающему миру. - С. 182-251. // Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч.1. - М.: Просвещение, 2008. - 317 с.

[37] Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается педагогом на основе примерной (авторской) посредством внесения в нее изменений и дополнений в содержание предмета, последо-вательность изучения разделов, тем, количества часов, использование организационных форм с учетом особенностей обучающихся.

[38] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общегообразования – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/; Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/; Фундаментальное ядро содержания общего образования – [Электронный ресурс]http://standart.edu.ru/

 

[39] Логинова, Л.Г. Методика работы над авторской образовательной программой // Методист. – 2004. - № 5. - С. 52-56.

 

[40] Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М.: Просвещение, 2011. - 223 с.

 

[41] Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.

[42] Гребенюк, О.С. Педагогика индивидуальности: курс лекций. – Калининград: Калининградский ун-т, 1995.

[43] Интеграция общего и дополнительного образования: практическое пособие / под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2006. – 296 с.

[44] Золотарева, А.В., Медвецкая, Н.Г., Табукова, Е.В. Детское досуговое движение. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 81 с.

[45] Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности: методические рекомендации/ под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011 – 312 с.

[46] Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие / под ред. М.М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 448 с.

[47] Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности: методические рекомендации/ под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011 – 312 с.

[48] Золотарева, А.В. Управление развитием учреждения дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - 327 c.

[49] Интеграция общего и дополнительного образования: практическое пособие / под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2006.

[50] Матрос, Д.Ш., Полев, Д.М., Мельникова, Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 96 с.

 

[51] Акентьева, Л.Р., Золотарева, А.В., Кисина, Т.С. Педагогический контроль в дополнительном образовании: методические рекомендации педагогам дополнительного образования. - Ярославль: ОЦДЮ, 1997. - 46 с.

 







Date: 2015-07-27; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию