Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышенный уровень. 1. Подготовьте компьютерную презентацию по теме «Классификация программ внеурочной деятельности» с иллюстрациями из опыта практической деятельности
1. Подготовьте компьютерную презентацию по теме «Классификация программ внеурочной деятельности» с иллюстрациями из опыта практической деятельности. 2. Проведите мини-исследование социального заказа на внеурочную деятельность в одном из муниципальных районов вашего региона и подготовьте аналитическую справку. 3.Разработайте программу внеурочной деятельности по одной из образовательных функций (или к одному из предметов школьной программы). 4.Используя алгоритм разработки программы внеурочной деятельности, представленный в данной главе, составьте план действий педагога на каждом этапе проектирования программы внеурочной деятельности образовательного объединения. 5. Разработайте методику отслеживания результатов духовно-нравственного воспитания детей в образовательном объединении по следующему образцу: - цель и задачи методики; - содержание методики (по схеме):
- этапы проведения технологии, их описание; - необходимые условия для проведения технологии. Рекомендуемая литература 1.Байбородова, Л. В. Организация внеурочной деятельности сельских школьников. – Ярославль: департамент образования Ярославской области, 2011. – 289 с. 2.Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. 3.Дополнительное образование детей как фактор развития региональной системы образования: коллективная монография / под ред. А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – 300 с. 4.Евладова, Е.Б., Логинова, Л.Г., Михайлова, Н.Н. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 352 с. 5.Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с. 6.Золотарева, А.В., Мухамедьярова, Н.А. Мониторинг результатов деятельности учреждения дополнительного образования детей: учебное пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 186 с. 7.Интеграция общего и дополнительного образования: практическое пособие / под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2006. – 296 с. 8.Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности: методические рекомендации / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011 – 312 с.
Date: 2015-07-27; view: 324; Нарушение авторских прав |