Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии, показатели и методики для изучения





Результативности воспитательной системы

Критерии Показатели Методики
Физическая развитость учащихся Состояние здоровья Результативность участия в спортивных мероприятиях Сформированность потребности в здоровом образе жизни Статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся Выполнение контрольных нормативов Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся
Нравственная развитость учащихся Сформированность нравственных качеств Социальная активность Педагогическое наблюдение Методика С.М.Петровой «Пословицы», тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» Анкетирование
Самоактуализированность личности учащихся Стремление к самопознанию и самореализации Креативность личности, наличие достижений в разнообразных видах деятельности Наличие положительной самооценки Методика М.И.Рожкова по диагностике уровня творческой активности учеников Самопрезентации, создание галереи достижений (учеба, труд, творчество, спорт) – портфолио класса Рефлексивные методики
Сформированность классного коллектива Состояние эмоционально-психологических и деловых отношений в коллективе Сформированность индивидуальности классного коллектива Социометрия Методика А.Н. Лутошкина для определения степени удовлетворенности учащихся своим коллективом Педагогическое наблюдение

 

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1.В чем заключается педагогическая целесообразность создания воспитательной системы класса?

2.Какие компоненты системы воспитания детей в классе следует избрать в качестве объектов проектирования?

3.Какое звено технологической цепочки проектирования воспитательной системы можно назвать ключевым?

4.Что следует сделать для того, чтобы в проектной деятельности учащиеся и родители принимали заинтересованное и активное участие?

5. Какие трудности могут возникнуть у классного руководителя в процессе проектирования воспитательной системы класса?

6. Что из изложенного в данной главе вызывает у вас сомнения, возражения?

 







Date: 2015-07-27; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию