Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Куратор – Заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления – управляющий делами





12. Отдел учета и отчетности

Задачи отдела

- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности администрации, ее имущественном положении;

- обеспечение информацией, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении администрацией хозяйственных операций и их целесообразностью, для контроля за наличием и движением имущества и выполнения обязательств, за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Функции отдела

- составление смет расходов администрации и структурных подразделений администрации на текущий год;

- осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии со статьями бюджетной классификации;

- контроль и учет за поступлением и расходованием материальных запасов, основных средств, горюче-смазочных материалов;

- начисление и выплата заработной платы;

- составление бухгалтерских и статистических отчетов и т.п.

13.Организационно-контрольный отдел

Задачи отдела

- организационное обеспечение деятельности главы администрации, администрации муниципального образования;

- обеспечение четкой организации делопроизводства в структурных подразделениях администрации;

- организация контроля за исполнением документов, поступивших главе администрации, в администрацию, от различных структур и ведомств;

-обеспечение сохранности и учет документов, подлежащих постоянному и длительному хранению.

Функции отдела

- подготовка, согласование проектов перспективных и квартальных планов работы администрации, контроль и анализ за их осуществлением;

- обеспечение организации работы коллегии при главе администрации;

- осуществление организации приемов граждан по личным вопросам главой администрации и заместителями главы;

- осуществление контроля за исполнением нормативо-правовых актов муниципального образования, документов, поступающих главе администрации от федеральных органов государственной власти;

- контроль за сроками и качеством исполнения письменных обращений граждан, поступивших в администрацию и т.п.;

- организация делопроизводства в администрации района;

- выполнение функции по мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;

-организация работы с архивными фондами;

14. Отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации

Задачи и функции отдела

- осуществление подбора кадров в администрации муниципального района;

- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы, изменение штатной численности администрации, использования рабочего времени и отдыха, соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, осуществление контроля за выполнением принятых по этим вопросам нормативных правовых актов;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими государственной, служебной тайны, ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;

- формирование и ведение резерва муниципальных служащих администрации, проведение аттестаций;

- организация работы комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы, аттестационной комиссии, конкурсной комиссии, комиссии по предварительному рассмотрению ходатайств о присвоении звания «Почетный житель муниципального образования «Облученский муниципальный район»;

- подготовка соответствующего материала для предоставления муниципальных служащих к награждениям, поощрениям, проведению служебной проверки в случае применения к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания;

- осуществление контроля по соблюдению служащими правил внутреннего трудового распорядка;

- составление графиков отпусков муниципальных служащих и контроль за их выполнением.

15. Отдел по информационному обеспечению

Задачи отдела

- разработка и выполнение программы информатизации администрации муниципального образования;

-обеспечение защиты информационных ресурсов администрации;

-формирование муниципальных информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;

-информирование населения о работе администрации муниципального района

Функции отдела

- подготовка проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам информатизации;

- осуществление программного (системного и прикладного), технического, информационного обеспечения и телекоммуникационной деятельности администрации городских и сельских поселений муниципального района;

- формирование муниципальных информационных ресурсов, создаваемых, приобретаемых и накапливаемых за счет бюджета района;

- обеспечение контроля за использованием муниципальных информационных, автоматизированных систем и сетей, систем баз и банков данных, создание и совершенствование организационно-методической системы обеспечения контроля этих работ;

- внедрение современных информационных технологий на основе компьютерной техники в практику администрации района;

- обеспечение официального представительства муниципального образования в информационно-телекоммуникационной системе Интернет;

- пополнение областного регистра нормативно правовых актов ЕАО, актов муниципальных образований городских и сельских поселений района;

- осуществление сбора сведений об избирателях, участниках референдума, проживающих на территории муниципального образования;

- сопровождение программы Реестр государственных и муниципальных услуг;

- организация проведения мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг.

Куратор – глава администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район»

16. Отдел по защите информации

Задачи отдела:

- Контроль за соблюдением режима секретности в администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район», Собрании депутатов муниципального образования «Облученский муниципальный район», администрациях городских и сельских поселений муниципального образования «Облученский муниципальный район».

Функции отдела:

- Планирование, разработка и обеспечение мероприятий по обеспечению режима секретности в администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район», Собрании депутатов муниципального образования «Облученский муниципальный район», администрациях городских и сельских поселений муниципального образования «Облученский муниципальный район».

17. Второй отдел

Задачи отдела:

- обеспечение мобилизационной подготовки администрации района и муниципального образования «Облученский муниципальный район».

Функции отдела:

- осуществление контроля по мобилизационной подготовке администрации района и муниципального образования «Облученский муниципальный район».

18. Пресс-служба

Задачи и функции

- Отдел обеспечивает создание позитивного общественного мнения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления через публикации материалов в средствах массовой информации.

- Организует информационное обеспечение мероприятий с участием главы администрации муниципального района на территории муниципального района и за его пределами и обеспечивает связь главы администрации муниципального района со средствами массовой информации.

- Своевременно информирует население о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.

- Оперативно информирует главу администрации муниципального района о позиции средств массовой информации, об откликах в прессе, на телевидении и радио на выступления и решения главы администрации муниципального района, о состоянии общественного мнения.

- Разрабатывает годовой тематический план выступлений в средствах массовой информации должностных лиц органов местного самоуправления.

- Составляет поздравления с общероссийскими праздниками от имени главы муниципального образования и председателя районного Собрания депутатов, публикуемые в районной газете «Искра Хингана»; составляет поздравления с профессиональными праздниками, направляемые коллективам организаций и предприятий района.

- Поддерживает в актуальном состоянии информационные материалы, размещённые на официальном сайте муниципального образования «Облученский муниципальный район».

- Запрашивает от руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов работы со средствами массовой информации.

- Готовит аналитические и информационные материалы по вопросам информированности населения о деятельности органов местного самоуправления способом обнародования (опубликования) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

- Проводит лингвистическую экспертизу нормативных правовых актов и исходящей служебной корреспонденции главы района.

- Разрабатывает мобилизационные документы.

- Осуществляет иные функции и задачи, определяемые главой администрации.

Date: 2015-08-15; view: 578; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию