Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Куратор – Первый заместитель главы администрации





1. Управление районного хозяйства

Задачи и функции управления

-разработка и обеспечение реализации концепции развития жилищно-коммунального хозяйства на основе прогнозных оценок потребностей населения и муниципального хозяйства в коммунальных услугах;

-организация мероприятий, обеспечивающих надежную работу муниципальных предприятий и объектов коммунального назначения;

-разработка предложений о создании и деятельности предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, а также осуществление контроля за их деятельностью;

-подготовка и внесение главе администрации района предложений о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты в жилищной сфере, а также в сфере иных задач управления;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.

-организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

-осуществление сбора информации и подготовка статистических отчетов;

-осуществление ежесуточного контроля за эксплуатацией систем жизнеобеспечения населения и режимами работы объектов ЖКХ района, принятие мер по ликвидации аварийных ситуаций;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства района;

-участие в работе чрезвычайной комиссии по ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.

2 Отдел архитектуры и градостроительства

Задачи и функции отдела

-утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки,

-утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;

- обеспечение исполнения градостроительного и архитектурного законодательства;

-организация разработки нормативно-правовых актов по планированию использования территорий населенных пунктов, иных муниципальных правовых актов органов МСУ;

- организация своевременной корректировки градостроительной документации по развитию населенных пунктов, представление интересов администрации муниципального района в сфере градостроительства.

3. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района

Задачи и функции отдела

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений.

Date: 2015-08-15; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию