Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полномочия приемной комиссии





 

1. Разрабатывает локальную нормативную базу приемной кампании и по мере необходимости вносит в нее дополнения и изменения.

2. Разрабатывает правила приема в УрФУ и представляет их на утверждение Ученому совету университета.

3. Разрабатывает стратегию и определяет тактику подготовки к приему, ведения профориентационной работы, проведения вступительных испытаний.

4. Осуществляет предварительный отбор состава предметных экзаменационных комиссий из числа лиц рекомендованного председателями, формирует и обучает технический персонал, организует заключение с ними договоров, участвует в подготовке и самостоятельно разрабатывает справочные материалы, принимает меры для размножения бланков необходимой документации, оборудования помещений для работы ответственного секретаря и технического персонала, обеспечения условий хранения документов.

5. Участвует в подготовке и распространении информации среди потенциальных абитуриентах о специальностях (направлениях) подготовки и процедуре поступления. Минимальный объем информации, сроки и порядок ее опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации определены Правилами приема в УрФУ.

6. Определяет организацию приема и количество мест по направлениям (специальностям) на все формы обучения.

7. Организует прием документов от лиц, поступающих в университет.

7.1. Подача заявлений о приеме в УрФУ и других необходимых документов регистрируется в специальных журналах. До начала приема документов листы журналов нумеруются, прошиваются и опечатываются. В день окончания приема документов записи в журналах закрываются итоговой чертой. Черта, подводимая после окончания приема документов, фиксируется подписью ответственного секретаря и скрепляется печатью приемной комиссии УрФУ.

7.2. На каждого абитуриента заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы, а при наличии и материалы сдачи вступительных испытаний. Личные дела поступивших абитуриентов передаются в личный стол студентов. Срок хранения личных дел непоступивших абитуриентов и журналов регистрации составляет 6 месяцев с момента начала приема документов.

7.3. Поступающему выдается расписка о приеме документов.

7.4. Приемная комиссия в соответствии с полученными от абитуриента документами принимает решение о допуске поступающего к вступительным испытаниям, условиях его участия в конкурсе и извещает его об этом.

7.5. Абитуриентам, допущенным к вступительным испытаниям, выдается экзаменационный лист. В случае необходимости в него вносятся оценки из документов, подтверждающих участие абитуриентов в других формах вступительных испытаний. В случае зачисления в УрФУ экзаменационный лист абитуриента подшивается в его личное дело.

8. Обеспечивает контроль за достоверностью сведений об участии в ЕГЭ, результатах ЕГЭ абитуриентов и в случае необходимости осуществляет проверку иных документов, представляемых поступающим.

9. Осуществляет прием граждан в УрФУ на конкурсной основе по результатам ЕГЭ, в том числе организует проведение дополнительных вступительных испытаний, а также организует прием по результатам вступительных испытаний.

10. Приемная комиссия полностью обеспечивает организацию и проведение указанных групп вступительных испытаний в УрФУ. Реализует процедуры проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья, которые регламентируются Правилами приема в УрФУ и Документированной процедурой о порядке проведения вступительных испытаний (положением о вступительных испытаниях) в УрФУ.

11. Организует целевой прием в соответствии с Правилами приема в УрФУ.

12. Реализует процедуры, связанные с зачислением в ВУЗ.

13. Секретариат приемной комиссии университета организует круглогодичный прием посетителей по вопросам поступления в университет, осуществляет обработку писем и запросов граждан, дает ответы на них.

14. Контролирует деятельность технических, информационных и бытовых служб, обеспечивающих организацию и проведение приема в УрФУ.


Заключение

 

При прохождении ознакомительной практики в отборочной комиссии Уральского Федерального Университета я ознакомилась с основными документами, принципами приема абитуриентов в университет. У меня была возможность проследить за всеми этапами процесса описанного в соответствующих документах, а так же лично поучаствовать в них.

При разработке стандарта мной была изучена нормативная документация по приему абитуриентов в Российской Федерации, а так же нормативная документация по приему в нашем университете. Работа с документацией позволила разработать современный и актуальный стандарт, практическое применение которого может улучшить и усовершенствовать организацию приема абитуриентов, сделать ее более понятной, современной и простой, соответствующей законодательству РФ и системе менеджмента качества в университете. При составлении блок-схемы процесса я научилась работать с простыми, но очень полезными в будущем, программами. Сейчас такой инструмент как блок схема очень актуален в любой сфере, а особенно в области управления качества. Умея составлять простые и понятные блок-схемы можно избежать многих проблем, устранить существующие, найти новые прогрессивные решения в улучшения качества любого процесса. С этим инструментом можно лучше понимать и сообщать другим как осуществляются различные процессы.

В итоге моей практики я не раз убеждалась, как важны в наше время нормативные документы и что, без стандартов, правил и норм, невозможно представить ни одну развитую и успешную организацию, как важна наша специальность, и что сейчас в России специалисты данной области очень востребованы. Разработанный мной проект стандарта организации полноценный нормативный документ, способный выполнять все функции и требования, возложенные на него, который я хотела бы видеть в нашем университете.


Список использованных источников

 

1 О техническом регулировании [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 184-ФЗ: принят 27 декабря 2002 г.// Интернет-версии системы КонсультантПлюс. – Электрон. дан. – КонсультантПлюс, 1997-. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/, свободный. – Загл. с экрана – Вкладка «Специальная интернет-версия». – Дата обращения 18.04.2011.

2 ГОСТ Р 1.4–2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Общие положения [Текст]. – Введ. 2004–30–12. – М.: Изд-во стандартов, 2005.- 31с.

Размещено на Allbest

Date: 2015-08-15; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию