Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 4. Повышение конкурентоспособности общего образования Томской области
Решение данной задачи обеспечивается в результате:
Показателями результативности решения задачи, с учётом целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», являются: - доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/олимпиадах математического и естественнонаучного направления, % - увеличение; - доля выпускников общеобразовательных учреждений Томской области, набравших 100 баллов по результатам Единого государственного экзамена (далее –ЕГЭ), % - увеличение; - соотношение среднего тестового балла ЕГЭ по обязательным предметам выпускников Томской области и среднего бала ЕГЭ по обязательным предметам выпускников Российской Федерации – увеличение. Механизмы реализации: Экономические: - совершенствование нормативно-подушевого финансирования и системы оплаты труда общеобразовательных учреждений, в том числе через внедрение эффективного контракта в общеобразовательных учреждениях; - введение нормативно-подушевого финансирования учреждений НПО и СПО с дифференциацией по высокозатратным, среднезатратным и низкозатратным профессиям и специальностям, в том числе выделение в отдельный норматив социальной составляющей; - создание условий для развития и внедрения альтернативных государственному сектору дошкольного образования моделей предоставления дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу для детей дошкольного возраста, распространение нормативно-подушевого финансирования на негосударственные организации; - совершенствование принципов распределения централизованного стимулирующего фонда в соответствии с достижением общественно значимых показателей качества образования – оценки ЕГЭ, результаты олимпиад и т.п., Организационные инструменты: - расширение используемых моделей дистанционного образования, в том числе в сфере довузовской подготовки. - использования потенциала томских вузов для повышения разнообразия образовательных услуг; - использование механизмов организационного объединения школ в городах для распространения менеджерских технологий школ-лидеров и более активного использования их кадрового потенциала, - мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе, - мониторинг развития ключевых компетенций; - заключение договоров по подготовке квалифицированных кадров между исполнительными органами государственной власти, ассоциациями работодателей, ведущими работодателями, образовательными учреждениями НПО и СПО, вузами. - организация информационной кампании, привлечение знаковых для молодёжи фигур к обсуждению проблем её профессионального будущего, снятию неадекватных стереотипов о потребностях рынка труда. Здравоохранение Date: 2015-08-15; view: 332; Нарушение авторских прав |