Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видение будущего





Так как чаще всего Экономические Покупатели - представители высшего менеджмента, соответственно их работа высоко оплачивается. Большинство Экономических Покупателей, о которых мы слышали и с которыми имели дело, уносят домой шестизначные зарплаты. Им платят не за каждодневные операции - это лишь часть их ответственности. Настоящая причина их высоких зарплат - способность планировать наперед: чтобы предсказать условия ведения бизнеса и каким образом компания получит от этого прибыль.

Экономического Покупателя можно считать аналогом капитана круизного корабля. Как и капитану корабля, большинству Экономических Покупателей не платят за что-то конкретно. Они не управляют рулем, не работают в помещении с двигателем. Но их прямая обязанность - конкретно знать, куда идет корабль, и принимать решения, чтобы корабль пришел целым и вовремя.

Если держать все эти элементы деятельности Экономического Покупателя в уме, Вы можете направить все усилия на определение Экономического Покупателя, на преодоления сопротивления Вашей с ним встрече и преодоление дискомфорта - тогда Ваша работа с Экономическим Покупателем станет эффективнее в каждой продаже.

 

Решение проблемы первой: Идентификация Экономического Покупателя

Определяя Экономического Покупателя для каждой продажи, будьте осторожны с тем, что мы называем «плавающий» фактор. «Плавающий» фактор - это то, что роль Экономического Покупателя может переходить от одного человека к другому не только после, но и во время продажи. Общая ошибка, которую совершают даже опытные торговые представители, это решение: раз Фарли был Экономическим Покупателем для этой продажи, он будет им и для следующей. Поэтому опасность неправильного определения становится постоянной угрозой.

 

«Плавающий» фактор и восприятие риска

В главе 4 мы описали пять факторов, из-за которых роль Экономического Покупателя может переместиться. Если Вам сложно определить Экономического Покупателя для данной продажи, Вы всегда сможете прояснить ситуацию спрашивая себя: как воспринимают продажу внутри покупающей организации в рамках этих пяти факторов.







Date: 2015-08-15; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию