Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объемы выполнения регламентных работ по содержанию улично-дорожной сети. г.Кимры (зимний период) №№ п/п Виды работ Ед





г.Кимры
(зимний период)

№№ п/п Виды работ Ед. изм. Разовый объем (исходный) Коэффициент цикла (периодичность) Расчетный объем
  Очистка проезжей части улично-дорожной сети от снега комбинированными дорожными машинами 1 000 м 2 339,418   28850,53
  Распределение песко-соляной смеси на асфальтобетонном покрытии проезжей части улично-дорожной сети 1 000 м 2 301,4   6932,2
  Очистка тротуаров от снега механизированным способом (универсальной уборочной машиной на тракторе МТЗ 80/82) 1 000 м 2 50,131   4261,135
  Распределение песка на асфальтобетонном покрытии тротуаров механизированным способом 1 000 м 2 50,131     3910,218  
  Очистка тротуаров, пешеходных мостов от снега вручную 1 000 м 2 47,34   4023,9
  Распределение песка на тротуарах, пешеходных мостах вручную 1 000 м 2 47,34   3692,52
  Очистка пешеходных лестниц и сходов от снега вручную 1 000 м 2 0,15   12,75
  Распределение песка на пешеходных лестницах и сходах вручную 1 000 м 2 0,15   11,7
  Очистка улично-дворовых территорий от снега вручную 1 000 м 2      
  Распределение песка на улично-дворовых территориях вручную 1 000 м 2      
  Очистка от снега гравийных и щебеночных дорог автогрейдером 1 000 м 2 49,949   1748,215

 

 

Предложение по разработке Первого этапа – «Совершенствование зимнего содержания улично-дорожной сети г.Кимры»

Целью первого этапа является проверка в производственных условиях г.Кимры основных положений инновационных технологий зимнего содержания улично-дорожной сети для выявления эффективности внедрения программных мероприятий по повышению качества работ при снегоочистке и борьбе с зимней скользкостью, созданию безопасных условий движения автомобильного транспорта, сокращению аварийности, связанной с зимней скользкостью на дорогах и улицах города с асфальтобетонных покрытием и других вопросов.

В подготовительный период реализации первого этапа будет разработан состав мероприятий и объемы финансирования по отдельным статьям:

· разработка регламента и технологии работ,

По первому этапу для достижения указанной цели предусматривается решить следующие первоочередные задачи:

  • модернизация имеющейся в дорожных организациях техники и закупка дополнительных дорожных машин и оборудования для выполнения работ по зимнему содержанию;
  • разработка проектов содержания дорог, включая вопросы зимнего содержания с применением новой техники и материалов.

 

3.3. Проект «Разработка организации дорожного движения на улично-дорожной сети г.Кимры».

Основной целью проекта является снижение риска возникновения ДТП и использования более эффективных схем, методов организации дорожного движения, применения более совершенных технических средств организации дорожного движения, и улучшения условий дорожного движения.Проектом предусматривается реализация комплекса мер технического и экономического характера, обеспечивающих кроме основной цели - снижения риска ДТП достижение следующих целей:

- сокращения числа ДТП и уменьшение тяжести их последствий;

- повышение скорости движения транспортных средств;

- уменьшение перепробегов транспортных средств;

- повышение экологической безопасности жителей города.

В первую очередь мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей улично-дорожной сети и интенсивности транспортных потоков, сокращение числа аварийно–опасных ситуаций, совершенствование взаимодействия различных видов транспорта.

Снижение дорожной составляющей в общем количестве ДТП и тяжести последствий ДТП будет достигаться также за счет улучшения транспортно - эксплуатационного состояния дорог и улучшения условий движения в том числе маршрутах движения общественного транспорта.

Необходимо реализовать мероприятия по упорядочению движения пешеходов путем применения конструкций перильного типа с двух сторон у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием и участках, с интенсивным движением пешеходов в соответствии с требованиями п. 8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» на протяжении не менее 15 метров в каждую сторону (табл. 3.3.1).

В таблицах 3.3.1 – 3.3.2 приведены мероприятия по видам и адресам, которые планируется их реализация в данной Программе

Таблица 3.3.1







Date: 2015-08-15; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию