Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные мероприятия





 3.1. Разработка предложений по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту улично-дорожной сети г.Кимры

Выполненный предварительный анализ состояния улично-дорожной сети г.Кимры показывает, что ремонта требует около 80% дорог города. В связи с этим Программой предусмотрено в период с 2008 по 2011 год:

1. Привести улично-дорожную сеть в надлежащее состояние, обеспечив:

· реконструкцию основных автомобильных дорог города;

· капитальный ремонт проезжих частей и тротуаров на улицах города;

· текущий ремонт проезжих частей и тротуаров на улицах города.

2. Ликвидировать фактически имеющее место в г.Кимры бездорожье.

3. Обеспечить пропускную способность целого ряда городских улиц, исчерпавших ее в связи с резко возросшим количеством автотранспорта.

Решение стоящих задач предлагается осуществить следующим образом:

· за счет реконструкции основных автомобильных дорог города:

 

 

Таблица 3.1.1

 

  Ул.50лет ВЛКСМ   0,9 км 16,62 млн. руб. Магистральная улица
  Ул.Урицкого, Володарского и Ильинского ш. 2009-2010 1,7 км 43,088 млн. руб. Магистральная улица
  Ул.Вагжанова,Октябрьская,Демократическая 2010-2011 2,2 км 67,66 млн. руб. Дублёр ул.Володарского
  Ул.Старозаводская 2011-2012 1,5 км 39,82 млн. руб. Дорога в промзону
  Ул.К.Либкнехта (то ул.Кирова до ул.Вагжанова)   0,8 км 15 млн. руб. Дублёр ул.Урицкого
  Ул.Троицкая (от ул.Кирова до ул.Вагжанова)   0,8 км 15 млн. руб. Дублёр ул.Урицкого
  Итого   7,9км. 197,188 млн. руб.  

 

 

планируется улучшить состояние 7,9 километров автодорог по всем основным эксплуатационным параметрам.

 

· за счет капитального ремонта проезжих частей и тротуаров улиц:

 

Таблица 3.1.2

№№ Наименование объекта Сроки Мощность, Стоимость работ в текущих ценах (или аналоговая стоимость), тыс.руб.
п/п   проведения км.
    работ (годы)  
       
       
  Борковское ш. (от ул.Новая – до ул.Южная)   0,40 1 646,612
  Ул.Южная   0,30 1 236,469
  ул.Кропоткина (от ул.Демократическая – до пр.Гагарина)   0,30 1 071,141
  Ул.Чапаева (от ул.Южная – до ул.Колхозная)   0,50 1 862,192
  ул.Радищева (от ул.Л.Толстого – до ул.Вагжанова)   0,30 636,957
  прТитова (от д/с №25 – до отд. ФГУП «Почта России»)   0,55 1 261,177
  проезд к МОУ «Средняя школа №11»   0,17 681,950
  Абрамовский пр.   0,05 206,650
  Савёловский пр.   0,07 288,369
  Дорога на Медсанчасть   0,05 181,583
  Съезды с моста через р.Волга   0,25 745,578
  Итого:   2,94 9 818,678
  Тротуар к МОУ «Средняя школа №16»   0,25 180,830
  Всего 2009 г.   3,19 9 999,508
         
  Савеловский проезд   0,50 1500,00
  Ул.Кирова (от ул.Радищева – до ул.Некрасова)   0,20 1500,00
  Итого:   0,70 3000,00
         
  ул.Троицкая (к шк. №4 от ул.Мельнич.)   0,15 1000,00
  Итого:   0,50 1000,00
         
  ул.Чапаева   0,60 4800,00
  Ул.Звиргздыня (от ул.Кирова)   0,20 1800,00
  Итого:   0,80 6600,00
  ВСЕГО   5,84 20 599,508=

 

На 5,84 километра автодорог и улиц планируется отремонтировать асфальтобетонное покрытие и улучшить состояние указанных автодорог по всем основным параметрам.

Для решения поставленных Программой задач необходимо за счет городского бюджета и других источников:

  • реконструировать 7,9 км городских улиц и дорог;
  • капитально отремонтировать 5,84 км городских улиц, дорог и тротуаров.

Объёмы работ 2010 – 2012г.г. будут уточняться при утверждении годовых бюджетов с внесением изменений в Программу.

При этом необходимо отметить, что в Программе не учтен рост количества автотранспорта на рассматриваемую перспективу и снижение технических характеристик дорог под резко возрастающими нагрузками.


Решение задач, связанных с этими проблемами должно быть осуществлено следующей Программой.

 

 3.2. Проект «Совершенствование содержания улично-дорожной сети г. Кимры»

Проект состоит из двух разделов:

 Содержание улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период.

 Зимнее содержание улично-дорожной сети.

Содержание улично-дорожной сети предусматривает выполнение в течение всего года (с учетом сезона) на всех дорогах, улицах города комплекса мероприятий по уходу за покрытиями, дорожными сооружениями, элементами обустройства и озеленением, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, а также по зимнему содержанию.

Задача содержания состоит в обеспечении сохранности дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и поддержании их в состоянии, соответствующем требованиям, допустимым по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.

Содержание улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период

Состояние улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период должно обеспечивать нормативные требования, предъявляемые ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения». Для соблюдения этих требований в городе должны постоянно проводиться мероприятия по устранению дефектов, возникающих в процессе эксплуатации на дорогах, улицах, тротуарах, пешеходных дорожках и т.п.

В состав работ по содержанию улично-дорожной сети входят:

по дорожным одеждам:

  • очистка дорожных покрытий от мусора, пыли и грязи, уборка посторонних предметов;
  • устранение мелких деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок и др.), исправление кромок (бордюров) на всех типах покрытий, заливка трещин на покрытиях (ямочный ремонт);
  • восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и укладка их вновь на отдельных небольших по протяженности (до 20 м) участках дороги;
  • исправление профиля щебеночных и гравийных покрытий с добавлением щебня или гравия; профилировка грунтовых и грунтовых улучшенных дорог, восстановление профиля и улучшение их проезжей части щебнем, гравием, шлаком и другими материалами.
  • обеспыливание дорог (гравийных, щебеночных, грунтовых);
  • уход за участками дорог с пучинистыми и слабыми грунтами;

по полосе отвода:

  • систематическое поддержание полосы отвода, обочин, откосов и газонов в чистоте и порядке; очистка от мусора и посторонних предметов, планировка; очистка обочин от пыли и грязи;
  • систематическое поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода; прочистка и профилирование кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений; прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, быстротоков, перепадов и т.д.;
  • исправление повреждений и планировка откосов насыпей и выемок (с добавлением при необходимости грунта);
  • подсыпка, срезка, планирование и уплотнение неукрепленных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
  • выполнение мероприятий по обеспечению охраны природной среды:

по обустройству и озеленению дорог и улиц:


  • удаление отслужившей, восстановление изношенной и нанесение вновь вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе, на элементах искусственных сооружений;
  • исправление и замена поврежденных и морально устаревших, а также установка вновь недостающих дорожных ограждений;
  • содержание в чистоте и порядке автобусных остановок, пешеходных переходов, площадок отдыха и элементов их обустройства;
  • окраска обстановки и элементов обустройства дорог и улиц, содержание их в чистоте и порядке;
  • скашивание травы;
  • борьба с нежелательной травянистой и древесно-кустарниковой растительностью;
  • уход за растительностью.

Номенклатура работ, перечисленная выше должна выполняться с целью создания нормальных потребительских свойств на дорогах и улицах в процессе всей их эксплуатации и удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50597-93. Однако проведенное предварительное обследование некоторых дорог и улиц показало, что в г.Кимры летнему содержанию улично-дорожной сети уделяется недостаточное внимание. Это приводит к ускорению снижения несущей способности дорожной одежды, ухудшению ровности покрытия и безопасности дорожного движения. Фактически по данным отдела транспорта и связи Администрации города и результатом проведенного обследования выявлено, что в летний период проводятся только некоторые виды работ, такие как ямочный ремонт, заделка трещин и очистка асфальтобетонного покрытия от пыли, грязи и мусора. На улицах и дорогах с гравийно-щебеночными покрытиями проводится только профилировка, очень часто без добавления минеральных материалов и проведения обеспыливания.

Поэтому улучшению содержания дорог и улиц должно быть уделено серьезное внимание и, в первую очередь, обеспечению выполнения всех работ и соблюдения очередности их проведения.

Объемы по отдельным видам работ для города приведены в таблице 3.2.1.

Таблица 3.2.1







Date: 2015-08-15; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию