Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях





Основными стилевыми приемами в рекламе являются:

1. Двусмысленное утверждение - в рекламе - метод использования утверждений, которые при различной интерпретации могут иметь различные значения. Считается, что использование двусмысленных утверждений эффективно в случаях, когда реклама товара не имеет четко определенной целевой аудитории.

2. Компаратор (comparator - от лат. «сравнивающий») - прием, построенный на явном подчеркивании преимуществ рекламируемого товара по сравнению с аналогами других производителей. В некоторых странах такой прием рассматривается как скрытая форма недобросовестной конкуренции.

3. Стилевой прием вопрошания - стилевой прием, усиливающий эффективность рекламного сообщения посредством использования вопросительных слов. Такой прием создает иллюзию непосредственно личного обращения к потребителю и стимулирует работу механизмов внутренней речи. Использование в рекламном тексте:

· вопросительного слова "почему" позволяет представить обыкновенный довод и передать все преимущества товара;

· вопросительного слова "как" позволяет передать множество различных свойств сложного изделия;

· вопросительно-ответной конструкции позволяет сформулировать скрытую команду клиенту.

4. Стилевой прием доброго слова - стилевой прием, использующий обороты речевого этикета: «Здравствуйте, добро пожаловать, милости просим» и т.п.

5. Стилевой прием использования противоположностей - стилевой прием, выраженный конструкцией "чем - тем". Такой прием смягчает прямую команду клиенту.

6. Стилевой прием контраста - стилевой прием, выраженный конструкцией "до" и "после".

7. 7. Стилевой прием предложения - стилевой прием, подающий команду в форме предварительного действия или предварительного условия для выполнения некоторого другого действия, менее значимого и легко поддающегося сознательному контролю.

8. Стилистический прием эффективных связок - прием использования фраз-связок, позволяющих формально-логически соединить предложения, стоящие далеко друг от друга в смысловом плане.

 

Date: 2015-08-15; view: 661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию