Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщенияхОсновными стилевыми приемами в рекламе являются: 1. Двусмысленное утверждение - в рекламе - метод использования утверждений, которые при различной интерпретации могут иметь различные значения. Считается, что использование двусмысленных утверждений эффективно в случаях, когда реклама товара не имеет четко определенной целевой аудитории. 2. Компаратор (comparator - от лат. «сравнивающий») - прием, построенный на явном подчеркивании преимуществ рекламируемого товара по сравнению с аналогами других производителей. В некоторых странах такой прием рассматривается как скрытая форма недобросовестной конкуренции. 3. Стилевой прием вопрошания - стилевой прием, усиливающий эффективность рекламного сообщения посредством использования вопросительных слов. Такой прием создает иллюзию непосредственно личного обращения к потребителю и стимулирует работу механизмов внутренней речи. Использование в рекламном тексте: · вопросительного слова "почему" позволяет представить обыкновенный довод и передать все преимущества товара; · вопросительного слова "как" позволяет передать множество различных свойств сложного изделия; · вопросительно-ответной конструкции позволяет сформулировать скрытую команду клиенту. 4. Стилевой прием доброго слова - стилевой прием, использующий обороты речевого этикета: «Здравствуйте, добро пожаловать, милости просим» и т.п. 5. Стилевой прием использования противоположностей - стилевой прием, выраженный конструкцией "чем - тем". Такой прием смягчает прямую команду клиенту. 6. Стилевой прием контраста - стилевой прием, выраженный конструкцией "до" и "после". 7. 7. Стилевой прием предложения - стилевой прием, подающий команду в форме предварительного действия или предварительного условия для выполнения некоторого другого действия, менее значимого и легко поддающегося сознательному контролю. 8. Стилистический прием эффективных связок - прием использования фраз-связок, позволяющих формально-логически соединить предложения, стоящие далеко друг от друга в смысловом плане.
|