Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирменные туристские каталогиКаталог – это справочное или рекламное издание, содержащее систематизированный перечень предметов, услуг и пр. Каталог необходим для того, чтобы рассказать потенциальным покупателям о своих достижениях, новинках и ценах на продукцию. Так как каталог способен приукрасить или наоборот, испортить имидж компании, его внешний вид, содержание и дизайн должны быть выполненный должным образом. Каталог способен повлиять на мнение людей о фирме или товаре. Наиболее значимая цель появления данного вида печатной продукции на потребительском рынке — знакомство с компанией и ее продукцией. В современной рекламе к дизайну каталогов и предъявляются очень высокие требования, т.к. это, прежде всего демонстрация продукции и услуг компании, так сказать её лицо. Лицо должно быть ухоженным, красивым и, конечно же, оригинальным, чтобы не слиться с толпой конкурентов. Цель дизайна каталога - самое выгодное представление продукции или услуг компании. В дизайне каталога обязательно необходимо учитывать органичное сочетание текста и большого количества иллюстраций, схем, фотографий, таблиц и т.д. При выборе бумаги каталога обязательно должно учитываться его многоразовое использование. При разработке дизайна каталогов часто принято использовать различную постпечатную отделку (ламинацию, УФ лакирование, тиснение, вырубку и т.д.). Каталоги обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм), цветные или черно-белые. Фирменные туристские каталогиявляются одним из наиболее распространенных вариантов печатных изданий в туризме. Они выпускаются, как правило, крупными фирмами дважды в год к летнему и зимнему сезонам. В каталогах дается описание самой фирмы и предлагаемых ею услуг. Приводится краткое описание экскурсий, дается общий вид отеля, расположение и обустройство номеров и пр. Как правило, наличие подобных каталогов свидетельствует о надежности фирмы, качестве ее услуг, гарантиях. Являясь разновидностью рекламной продукции, в соответствии с Законом «О рекламе» каталоги должны содержать реквизиты турфирмы с номером туристской лицензии, наименование выдавшей ее организации, пометку о том, что турпродукт подлежит обязательной сертификации. Процесс подготовки каталогов — длительная и дорогостоящая процедура. Обычно сотрудники предприятий выполняют основную часть работы по написанию текста каталога и подбор иллюстративного материала, а всю остальную работу целесообразно поручить профессионалам рекламных агентств и изданий. Если в каталоге предполагается указывать конкретные ценовые предложения, то надо точно рассчитать сроки изготовления и распространения всего тиража, чтобы указанные цены не утратили актуальности. Чаще всего цены в каталогах не указывают, а делают отдельное приложение по ценам (прайсы). При подборе фотоиллюстративного материала предпочтительнее обеспечить эксклюзивную фотосъемку, а не пользоваться общедоступными каталогами слайдов, какими обычно располагают рекламные агентства.
|