Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменные туристские каталоги





Каталог – это справочное или рекламное издание, содержащее систематизированный перечень предметов, услуг и пр.

Каталог необходим для того, чтобы рассказать потенциальным покупателям о своих достижениях, новинках и ценах на продукцию. Так как каталог способен приукрасить или наоборот, испортить имидж компании, его внешний вид, содержание и дизайн должны быть выполненный должным образом. Каталог способен повлиять на мнение людей о фирме или товаре.

Наиболее значимая цель появления данного вида печатной продукции на потребительском рынке — знакомство с компанией и ее продукцией.

В современной рекламе к дизайну каталогов и предъявляются очень высокие требования, т.к. это, прежде всего демонстрация продукции и услуг компании, так сказать её лицо. Лицо должно быть ухоженным, красивым и, конечно же, оригинальным, чтобы не слиться с толпой конкурентов.

Цель дизайна каталога - самое выгодное представление продукции или услуг компании. В дизайне каталога обязательно необходимо учитывать органичное сочетание текста и большого количества иллюстраций, схем, фотографий, таблиц и т.д.

При выборе бумаги каталога обязательно должно учитываться его многоразовое использование.

При разработке дизайна каталогов часто принято использовать различную постпечатную отделку (ламинацию, УФ лакирование, тиснение, вырубку и т.д.).

Каталоги обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм), цветные или черно-белые.

Фирменные туристские каталогиявляются одним из наиболее распространенных вариантов печатных изданий в туризме. Они выпуска­ются, как правило, крупными фирмами дважды в год к летнему и зимнему сезонам. В каталогах дается описание самой фирмы и предлагаемых ею услуг. Приводится краткое описание экскурсий, дается общий вид отеля, располо­жение и обустройство номеров и пр.

Как правило, наличие по­добных каталогов свидетельствует о надежности фирмы, качестве ее услуг, гарантиях.

Являясь разновидностью рекламной продукции, в соответствии с Законом «О рекламе» каталоги должны содержать реквизиты тур­фирмы с номером туристской лицензии, наименование выдавшей ее организации, пометку о том, что турпродукт подлежит обяза­тельной сертификации.

Процесс подготовки каталогов — длительная и дорогостоящая процедура. Обычно сотрудники предприятий выполняют основную часть работы по написанию текста каталога и подбор иллюстративного материала, а всю остальную работу целесообразно поручить про­фессионалам рекламных агентств и изданий. Если в каталоге пред­полагается указывать конкретные ценовые предложения, то надо точно рассчитать сроки изготовления и распространения всего ти­ража, чтобы указанные цены не утратили актуальности. Чаще все­го цены в каталогах не указывают, а делают отдельное приложение по ценам (прайсы). При подборе фотоиллюстративного материала предпочтительнее обеспечить эксклюзивную фотосъемку, а не пользоваться общедоступными каталогами слайдов, какими обыч­но располагают рекламные агентства.

Date: 2015-08-15; view: 545; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию