Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм по развитию компетенцийШаг 1. Анализ деятельности организации: при помощи различных инструментов проанализировать стратегический, тактический и оперативный уровни управления организации. Исполнители: управленческие кадры различного уровня. Шаг 2. Определение потребностей организации: задает направленность развитию конкурентоспособности организации. Исполнители: руководители высшего звена. Шаг 3. Формирование целей развития: является основой для реализации стратегических целей организации, а также развития персонала, создается методом «мозгового штурма». Исполнители: руководители высшего звена. Шаг 4. Определение компетенций управленческих кадров, необходимых для реализации целей развития организации: соотношение целей развития и идеального набора компетенций кадров управления. Одним из способов определения компетенций может служить лист компетенций, который строго не регламентируется, но рекомендуется принимать в окончательном варианте 5 – 12 компетенций. Исполнители: руководители высшего звена. Шаг 5. Установление индивидуальных областей развития персонала: базируется на оценках кадров управления. Исполнители: специалисты кадровых служб и руководители. Шаг 6. Выявление компетенций предприятий, требующих совершенствования: в соответствии с целями развития и идеальным набором компетенций под цель развития выявляются несоответствия и выбираются компетенции, которые необходимо развивать. Исполнители: менеджеры по персоналу. Шаг 7. Выбор способа развития компетенций: устанавливается способ развития в соответствии с выбранной целью и подходящим под нее идеальным набором компетенций. Исполнители: внешние и внутренние специалисты по развитию персонала. Шаг 8. Процесс развития компетенций: непосредственно процесс развития, который может осуществляться как внутри организации, так и вне ее. Исполнители: внутренние и внешние системы развития персонала. Шаг 9. Реализация обновленных компетенций в деятельности организации: применение в процессе деятельности обновленных, усовершенствованных и новых компетенций. Исполнители: носители компетенций. Приложение 2
|