Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм по развитию компетенций





Шаг 1. Анализ деятельности организации: при помощи различных инструментов проанализировать стратегический, тактический и оперативный уровни управления организации.

Исполнители: управленческие кадры различного уровня.

Шаг 2. Определение потребностей организации: задает направленность развитию конкурентоспособности организации.

Исполнители: руководители высшего звена.

Шаг 3. Формирование целей развития: является основой для реализации стратегических целей организации, а также развития персонала, создается методом «мозгового штурма».

Исполнители: руководители высшего звена.

Шаг 4. Определение компетенций управленческих кадров, необходимых для реализации целей развития организации: соотношение целей развития и идеального набора компетенций кадров управления. Одним из способов определения компетенций может служить лист компетенций, который строго не регламентируется, но рекомендуется принимать в окончательном варианте 5 – 12 компетенций.

Исполнители: руководители высшего звена.

Шаг 5. Установление индивидуальных областей развития персонала: базируется на оценках кадров управления.

Исполнители: специалисты кадровых служб и руководители.

Шаг 6. Выявление компетенций предприятий, требующих совершенствования: в соответствии с целями развития и идеальным набором компетенций под цель развития выявляются несоответствия и выбираются компетенции, которые необходимо развивать.

Исполнители: менеджеры по персоналу.

Шаг 7. Выбор способа развития компетенций: устанавливается способ развития в соответствии с выбранной целью и подходящим под нее идеальным набором компетенций.

Исполнители: внешние и внутренние специалисты по развитию персонала.

Шаг 8. Процесс развития компетенций: непосредственно процесс развития, который может осуществляться как внутри организации, так и вне ее.

Исполнители: внутренние и внешние системы развития персонала.

Шаг 9. Реализация обновленных компетенций в деятельности организации: применение в процессе деятельности обновленных, усовершенствованных и новых компетенций.

Исполнители: носители компетенций.


Приложение 2

 

Date: 2015-08-15; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию