Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ организации образовательной деятельностиСодержание образовательной деятельности определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Целью деятельности Учреждения является предоставление гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Реализация целей и задач образовательного процесса организована в соответствии с основной программой дошкольного образования, годовым планом на 2014/ 2015 учебный год и учебным планом МДОУ «Детский сад № 112». Определено содержание федерального, национально-регионального компонента и компонента дошкольной организации, с учетом ФГОС ДО Образовательный процесс во всех возрастных группах строится в соответствии с разработанным педагогами Учреждения комплексно- тематическим планированием с учётом возрастных особенностей детей. Осуществление образовательного процесса с дошкольниками, как организация специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия) художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой), соответствует предъявляемым требованиям. Проектирование образовательного процесса осуществляется через описание специфически детских видов деятельности. Педагоги стремятся органично интегрировать различные виды детской деятельности в рамках одной образовательной ситуации (темы недели, проекта). Реализуемая в Учреждении программа помогает наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышает их информативный уровень и способствует применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности. Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности. В Учреждении сложились традиции: · детские праздники, посвящённых всемирному Дню Конвенции - 20 ноября, Святки, День смеха, День Победы; · спортивные мероприятия: осенние походы в лес, малые Олимпийские игры, спартакиады, спортивный праздник «Зарница»; · проведение театральной недели, посвящённой Дню театра; · реализация совместных проектов, участники которых дети, педагоги и родители; · организация мини музеев:«Часы такие разные», «Музей Победы», «История посуды», «Книги разных поколений»; · совместные мероприятия с родителями: спортвный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», походы выходого дня в группах «Колобок» и «Умка», воскресные посещения театров и музеев в группах «Непоседы», «Колобок» и «Умка»; · выставки совместного творчества «Дары осени», «Новогодний снеговик», «Весенние букеты», «Подарки нашим малышам»; · конкурс «Новогоднее окно», «Новогодняя открытка», «Рисунки ко Дню Победы». Организация образовательной деятельности в рамках сложившихся традиций помогает активизировать всех участников образовательного процесса, раскрыть способности и интересы каждого ребёнка, познакомиться с семейными традициями воспитанников, способствуют развитию сотрудничества с семьями детей.
|