Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ организации образовательной деятельности





Содержание образовательной деятельности определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Целью деятельности Учреждения является предоставление гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Реализация целей и задач образовательного процесса организована в соответствии с основной программой дошкольного образования, годовым планом на 2014/ 2015 учебный год и учебным планом МДОУ «Детский сад № 112».

Определено содержание федерального, национально-регионального компонента и компонента дошкольной организации, с учетом ФГОС ДО Образовательный процесс во всех возрастных группах строится в соответствии с разработанным педагогами Учреждения комплексно- тематическим планированием с учётом возрастных особенностей детей.

Осуществление образовательного процесса с дошкольниками, как организация специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия) художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой), соответствует предъявляемым требованиям. Проектирование образовательного процесса осуществляется через описание специфически детских видов деятельности. Педагоги стремятся органично интегрировать различные виды детской деятельности в рамках одной образовательной ситуации (темы недели, проекта). Реализуемая в Учреждении программа помогает наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышает их информативный уровень и способствует применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.

Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.

В Учреждении сложились традиции:

· детские праздники, посвящённых всемирному Дню Конвенции - 20 ноября, Святки, День смеха, День Победы;

· спортивные мероприятия: осенние походы в лес, малые Олимпийские игры, спартакиады, спортивный праздник «Зарница»;

· проведение театральной недели, посвящённой Дню театра;

· реализация совместных проектов, участники которых дети, педагоги и родители;

· организация мини музеев:«Часы такие разные», «Музей Победы», «История посуды», «Книги разных поколений»;

· совместные мероприятия с родителями: спортвный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», походы выходого дня в группах «Колобок» и «Умка», воскресные посещения театров и музеев в группах «Непоседы», «Колобок» и «Умка»;

· выставки совместного творчества «Дары осени», «Новогодний снеговик», «Весенние букеты», «Подарки нашим малышам»;

· конкурс «Новогоднее окно», «Новогодняя открытка», «Рисунки ко Дню Победы».

Организация образовательной деятельности в рамках сложившихся традиций помогает активизировать всех участников образовательного процесса, раскрыть способности и интересы каждого ребёнка, познакомиться с семейными традициями воспитанников, способствуют развитию сотрудничества с семьями детей.

 

Date: 2015-08-15; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию