Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование детей с особыми образовательными потребностямиС целью обеспечения возможности получения доступного качественного образования детям с особыми образовательными потребностями в Учреждении организовано профессиональное сопровождение детей, в которое входит: 1. Деятельность ПМП консилиума, задачи которого: · организация и проведение комплексного изучения личности ребенка с использованием диагностических методик психологического, клинического, педагогического обследования, выявления уровня и особенностей развития познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, эмоционально - личностной зрелости воспитанников; · выявление потенциальных (резервных) возможностей ребенка, разработка рекомендаций педагогу, воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в организации образовательного и воспитательного процесса; · проектирование оптимальных для развития воспитанника индивидуальных программ сопровождения, соответствующих его готовности к обучению в зависимости от состояния здоровья, индивидуальных особенностей развития, адаптивности к ближайшему окружению, а также отслеживание динамических показателей ребенка; · профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональных срывов.
2. Индивидуальные программы для детей с особыми образовательными особенностями, которые помогают обеспечить социализацию ребенка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении, создание индивидуальной образовательной траектории, формирование у них способностей жить самостоятельно. В 2015/ 2015 учебном году в соответствии с рекомендациями ПМПк МДОУ «Детский сад № 112» были составлены и реализовывались 2 индивидуальные программы развития для детей, требующмх особого внимания.
3. Индивидуальные занятия с детьми по рекомендации психолого- медико-педагогической комиссии Центра ПМСС. Занятия проводит педагог- психолог Гурьева В.А. в кабинете психолога и комноте психологической разгрузки с использованием песочной терапии. В 2014/ 2015 учебном году индивидуальные занятия проводились с 10 детьми.
Для отслеживания качества осуществления оздоровительной работыв МДОУ «Детский сад № 112» за 2014 – 2015 учебный год, ежемесячно проходило изучение состояния здоровья, посещаемости и заболеваемости детей.
Распределение детей по группам здоровья Пропуски одним ребёнком по болезни
4. Качество результатов осуществления образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся:
|