Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные термины и понятия. Центр экстренной психологической помощи по телефону: цель Центра, основные задачи и содержание деятельности Центра





 

Центр экстренной психологической помощи по телефону: цель Центра, основные задачи и содержание деятельности Центра.

Основные направления деятельности Центра; о рганизация и порядок работы Центра; штатное расписание Центра; права и обязанности сотрудников Центра; и мущество и средства Центра; и сточники формирования имущества и финансовых ресурсов Центра.

Модели экстренной психологической помощи по телефону; профессиональная и волонтерская модели.

Контрольные задания и вопросы для самостоятельной работы студентов

1. Назовите цель и основные задачи деятельности Центр экстренной психологической помощи по телефону?.

2. Расскажите об основных направлениях деятельности Центра экстренной психологической помощи по телефону?

3. За счет каких средств формируется имущество и финансовые ресурсы Центра экстренной психологической помощи по телефону?

4. Перечислите модели экстренной психологической помощи по телефону? Как можно их эффективно использовать при работе в Центре экстренной психологической помощи по телефону?

5. Перечислите основные нормативно-правовые документы регулирующие деятельность Центра экстренной психологической помощи по телефону?

6. Проведите сравнительный анализ двух и более Центров экстренной психологической помощи по телефону в Республике Татарстан.

Литература

1. «Телефон Доверия»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ronl.ru/obshaya_psihologiya/12195.htm, свободный.

2. Заяц О.В. Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций / О.В. Заяц. – ВЛАДИВОСТОК, 2009. – С. 87–90.

3. Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.5ballov.ru/referats /preview/14763/19, свободный.

4. Мобильная социальная служба. Примерное Положение о секторе Мобильная социальная служба: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pensionary.ru, свободный.

5. Постановление Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. № 54 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр экстренной психологической помощи по телефону».

6. Рак И.Г. Словарь-справочник «Организация, управление и администрирование в социальной работе»: Учебное пособие / И.Г. Рак. – М.: Издательство ФГУ РЦСК, 2009. – С. 300–321.

7. Содержание и организация деятельности центров экстренной психологической помощи «Телефон доверия»: Научно-методическое пособие / А. В. Скворцов, В. Ю. Меновщиков, Л. С. Алексеева, А. A/ Шадура. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2010. – С. 28–34.

Тема 4.2. Содержание и методика организационно-административной работы кризисных центров и социальных гостиниц

1. Деятельностькризисных центров помощи женщинам (Центр): цель, задачи и основные направления деятельности, структурные подразделения.

2. Выявление совместно с государственными органами и общественными объединениями женщин, остронуждающихся в незамедлительной социальной защите и помощи.

3. Категория женщин, которым Центр оказывает социальные услуги.

4.Кризисный центр для мужчин: определение; задачи деятельности, организация деятельности.

5. Кризисные центры для детей и подростков: цели, задачи, основные направления деятельности.

6. Нормативно-правовое регулирование деятельности кризисных центров.

7. Проблемы и перспективы деятельности кризисных центров.

8. Деятельность кризисных центров в Республике Татарстан. Некоммерческое партнерство Женский Кризисный Центр «Фатима»: цели задачи, организация деятельности.

9. Социальная гостиница: цель, задачи и основные направления деятельности. Клиенты социальных гостиниц. Порядок зачисления в социальную гостиницу. Противопоказания к зачислению в социальную гостиницу.

10. Основные услуги, предоставляемые социальной гостиницей: медицинские, социальные, юридические, бытовые, психологические.

11. Нормативно-правовое регулирование деятельности социальных гостиниц.

12. Деятельность социальных гостиниц в Российской Федерации. Проблемы и перспективы деятельности социальных гостиниц.







Date: 2015-07-27; view: 716; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию