Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные термины и понятия. Центр экстренной психологической помощи по телефону: цель Центра, основные задачи и содержание деятельности Центра
Центр экстренной психологической помощи по телефону: цель Центра, основные задачи и содержание деятельности Центра. Основные направления деятельности Центра; о рганизация и порядок работы Центра; штатное расписание Центра; права и обязанности сотрудников Центра; и мущество и средства Центра; и сточники формирования имущества и финансовых ресурсов Центра. Модели экстренной психологической помощи по телефону; профессиональная и волонтерская модели. Контрольные задания и вопросы для самостоятельной работы студентов 1. Назовите цель и основные задачи деятельности Центр экстренной психологической помощи по телефону?. 2. Расскажите об основных направлениях деятельности Центра экстренной психологической помощи по телефону? 3. За счет каких средств формируется имущество и финансовые ресурсы Центра экстренной психологической помощи по телефону? 4. Перечислите модели экстренной психологической помощи по телефону? Как можно их эффективно использовать при работе в Центре экстренной психологической помощи по телефону? 5. Перечислите основные нормативно-правовые документы регулирующие деятельность Центра экстренной психологической помощи по телефону? 6. Проведите сравнительный анализ двух и более Центров экстренной психологической помощи по телефону в Республике Татарстан. Литература 1. «Телефон Доверия»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ronl.ru/obshaya_psihologiya/12195.htm, свободный. 2. Заяц О.В. Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций / О.В. Заяц. – ВЛАДИВОСТОК, 2009. – С. 87–90. 3. Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.5ballov.ru/referats /preview/14763/19, свободный. 4. Мобильная социальная служба. Примерное Положение о секторе Мобильная социальная служба: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pensionary.ru, свободный. 5. Постановление Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. № 54 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр экстренной психологической помощи по телефону». 6. Рак И.Г. Словарь-справочник «Организация, управление и администрирование в социальной работе»: Учебное пособие / И.Г. Рак. – М.: Издательство ФГУ РЦСК, 2009. – С. 300–321. 7. Содержание и организация деятельности центров экстренной психологической помощи «Телефон доверия»: Научно-методическое пособие / А. В. Скворцов, В. Ю. Меновщиков, Л. С. Алексеева, А. A/ Шадура. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2010. – С. 28–34. Тема 4.2. Содержание и методика организационно-административной работы кризисных центров и социальных гостиниц 1. Деятельностькризисных центров помощи женщинам (Центр): цель, задачи и основные направления деятельности, структурные подразделения. 2. Выявление совместно с государственными органами и общественными объединениями женщин, остронуждающихся в незамедлительной социальной защите и помощи. 3. Категория женщин, которым Центр оказывает социальные услуги. 4.Кризисный центр для мужчин: определение; задачи деятельности, организация деятельности. 5. Кризисные центры для детей и подростков: цели, задачи, основные направления деятельности. 6. Нормативно-правовое регулирование деятельности кризисных центров. 7. Проблемы и перспективы деятельности кризисных центров. 8. Деятельность кризисных центров в Республике Татарстан. Некоммерческое партнерство Женский Кризисный Центр «Фатима»: цели задачи, организация деятельности. 9. Социальная гостиница: цель, задачи и основные направления деятельности. Клиенты социальных гостиниц. Порядок зачисления в социальную гостиницу. Противопоказания к зачислению в социальную гостиницу. 10. Основные услуги, предоставляемые социальной гостиницей: медицинские, социальные, юридические, бытовые, психологические. 11. Нормативно-правовое регулирование деятельности социальных гостиниц. 12. Деятельность социальных гостиниц в Российской Федерации. Проблемы и перспективы деятельности социальных гостиниц. Date: 2015-07-27; view: 716; Нарушение авторских прав |