Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематический словарь смены. Командир отряда – вождь племени






Дети – жители империи

Отряд – племя

Командир отряда – вождь племени

Вожатые – старейшины племен

Старший вожатый – Глава совета племен

Начальник лагеря – Император

Спорткорпус – паладины

Диджей – министрель

Планерка командиров – совет вождей

Планерка вожатых – совет старейшин

Корпус – постоялый двор

Столовая – таверна

Море – большая вода

Лагерь – столица империи

Спортплощадки – тренировочные арены

Мед. Корпус – дом знахарей

Ритуальная площадь – центральная площадь


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тематические дни смены

ДЕНЬ - СЪЕЗД ПЛЕМЕН В СТОЛИЦУ.

Цель – ознакомление с традициями детского оздоровительного лагеря, с названием тематики лагерной смены, формирование детского коллектива.

Согласно тематике, лагерь – «Столица империи».

Заезд детей, размещение, расселение детей. Первое знакомство со столицей происходит в форме игры «разведка», проведение игр на знакомство. Ознакомление с правилами проживания, законам лагеря, обучение «фишечкам».

ДЕНЬ - ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ПЛЕМЕН.

Цель – сплочение, взаимовыручка, выявление лидеров.

В первой половине дня проводится веревочный курс, вторая половина дня – сюжетно-ролевая игра «V элемент».

Сюжетно-ролевая игра «V ЭЛЕМЕНТ»

Форма игры: сюжетно-ролевая игра, длительностью 3-5 часов.

Категория: общелагерная игра.

Место проведения: территория детского лагеря.

Возраст участников: 8-16 лет.

Цель игры: сплочение коллектива, развитие взаимопомощи и взаимопонимания между детьми в отрядах.

Задачи:

- более тесно познакомить ребят разных отрядов друг с другом;

- развивать воображение, коммуникабельность участников;

- выявить лидеров.

План игры

1. Сбор отрядов. Деление на команды путем жеребьевки.

2. Легенда.

3. Объяснение правил игры, расход по местам.

4. Игровое действие.

Дети делятся на 8 команд, каждой из них присваивается королевство. Капитаны команд, получив маршрутные листы у старейшин, отправляются на станции. Переход между станциями осуществляется под определенную музыку. После прохождения каждой станции капитан возвращается к старейшинам для получения части кодового слова, без которого команда не может перейти на следующую станцию.

Капитаны должны соединить части карт для получения общей карты, на которой будет указано местонахождение 4-х элементов. По два капитана расходятся в разные концы света. Собрав 4 элемента, они соединяют его с пятым и получают ключ к двери единого государства, в котором царит мир и согласие.







Date: 2015-07-27; view: 653; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию