Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематический словарь смены. Командир отряда – вождь племени
Дети – жители империи Отряд – племя Командир отряда – вождь племени Вожатые – старейшины племен Старший вожатый – Глава совета племен Начальник лагеря – Император Спорткорпус – паладины Диджей – министрель Планерка командиров – совет вождей Планерка вожатых – совет старейшин Корпус – постоялый двор Столовая – таверна Море – большая вода Лагерь – столица империи Спортплощадки – тренировочные арены Мед. Корпус – дом знахарей Ритуальная площадь – центральная площадь СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тематические дни смены ДЕНЬ - СЪЕЗД ПЛЕМЕН В СТОЛИЦУ. Цель – ознакомление с традициями детского оздоровительного лагеря, с названием тематики лагерной смены, формирование детского коллектива. Согласно тематике, лагерь – «Столица империи». Заезд детей, размещение, расселение детей. Первое знакомство со столицей происходит в форме игры «разведка», проведение игр на знакомство. Ознакомление с правилами проживания, законам лагеря, обучение «фишечкам». ДЕНЬ - ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ПЛЕМЕН. Цель – сплочение, взаимовыручка, выявление лидеров. В первой половине дня проводится веревочный курс, вторая половина дня – сюжетно-ролевая игра «V элемент». Сюжетно-ролевая игра «V ЭЛЕМЕНТ» Форма игры: сюжетно-ролевая игра, длительностью 3-5 часов. Категория: общелагерная игра. Место проведения: территория детского лагеря. Возраст участников: 8-16 лет. Цель игры: сплочение коллектива, развитие взаимопомощи и взаимопонимания между детьми в отрядах. Задачи: - более тесно познакомить ребят разных отрядов друг с другом; - развивать воображение, коммуникабельность участников; - выявить лидеров. План игры 1. Сбор отрядов. Деление на команды путем жеребьевки. 2. Легенда. 3. Объяснение правил игры, расход по местам. 4. Игровое действие. Дети делятся на 8 команд, каждой из них присваивается королевство. Капитаны команд, получив маршрутные листы у старейшин, отправляются на станции. Переход между станциями осуществляется под определенную музыку. После прохождения каждой станции капитан возвращается к старейшинам для получения части кодового слова, без которого команда не может перейти на следующую станцию. Капитаны должны соединить части карт для получения общей карты, на которой будет указано местонахождение 4-х элементов. По два капитана расходятся в разные концы света. Собрав 4 элемента, они соединяют его с пятым и получают ключ к двери единого государства, в котором царит мир и согласие. Date: 2015-07-27; view: 653; Нарушение авторских прав |