Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ночная игра





Общеотрядное мероприятие для детей подросткового возраста

Игра проводится в темное время суток. Все пилоты загримированы в стиле «Хэллоуин».

Цель:

- Формировать навыки толерантного общения во временном коллективе.

- Развить дружелюбное отношение друг к другу.

- Помочь детям избавиться от внутренних страхов.

Правила игры:

- Передвигаться по лагерю, не расцепляя рук.

- Сохранять полную тишину.

- Разговаривать может только капитан.

- Победить все «страхи», собрать ключевое слово, освободить добро.

По территории передвигаются «гномы», которые могут сбивать команды с пути, путать ребят, штрафовать за нарушения; а так же «добрые феи», которые могут подсказать ребятам о месте нахождении страха, феи могу аннулировать штраф за выполнение определенного задания.

Ход игры.

На территории лагеря расположены «страхи» (станции).

Цель отряда:

- по карте отыскать все страхи, пройти испытания, получить букву;

- собрать фразу – подсказку;

- найти старца – пройти последнее испытание;

- узнать где находится «добро» и освободить его.

Страх № 1. «Тайная комната»

Цель: Победить страх огня.

Отряд по одному человеку заходит в комнату.

Задача – задуть пламя свечи криком. При этом ожидающие за дверью не знают, что происходит в комнате.

Страх № 2. «Магическое зеркало

Цель: Победить страх отражения в разбитом зеркале.

Задача отряда: с помощью осколков зеркала направить лазерный луч на определённый ориентир.

Страх № 3 «Альпинист»

Цель: Победить страх высоты.

Задача отряда: достать подсказку с буквой, висящую на определенной высоте.

Страх № 4 «Одинокая невеста»

Цель: Победит страх одиночества.

Задача отряда: выбрать одного игрока, который сможет оригинально признаться в любви.

Страх № 5 «Падший ангел»

Цель: Победить веру в приметы

Задача отряда: назвать 20 необоснованных (неразумных) примет.

Страх № 6 «Молчун»

Цель: Победить страх тишины.

Задача отряда: добиться от молчаливого пилота подсказку.

«Золотая лихорадка»

Командная гиперактивная игра.

Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем "добычи" золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

Игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников.

Инвентарь: повязки, золотые камни, бумажные деньги, различная еда, дрова, спички, тарелки, ложки, вилки.

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску "ничьей" земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин.

Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

- 70% золотоискателей (далее - ЗИ)

- 20% воров

- 10% шерифов

- 1 мэр города (наставник)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

- Судья

- Банк игры (3-6)

- Владельцы магазинов (4-8)

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

- ЗИ - на голову

- Воры - на левое запястье

- Шерифы - на правую руку (плечо)

Необходимый инвентарь:

- Повязки (двух разных цветов, по одной на участника).

- Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета - несколько сотен!).

- Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги).

- Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка - все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников).

- Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи).

- Столы для Банка и Магазина.

- Весы для Банка (если есть).

- Стул для Судьи

Каждый участник играет важную роль:

Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.

Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.


Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.

Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

"Ничья" земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

В "ничьей" зоне находятся три станции:

Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья "приговаривает" воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает).

Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.

Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не должны принимать золото в качестве оплаты за продукты.







Date: 2015-07-27; view: 497; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию