Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ночная игра
Общеотрядное мероприятие для детей подросткового возраста Игра проводится в темное время суток. Все пилоты загримированы в стиле «Хэллоуин». Цель: - Формировать навыки толерантного общения во временном коллективе. - Развить дружелюбное отношение друг к другу. - Помочь детям избавиться от внутренних страхов. Правила игры: - Передвигаться по лагерю, не расцепляя рук. - Сохранять полную тишину. - Разговаривать может только капитан. - Победить все «страхи», собрать ключевое слово, освободить добро. По территории передвигаются «гномы», которые могут сбивать команды с пути, путать ребят, штрафовать за нарушения; а так же «добрые феи», которые могут подсказать ребятам о месте нахождении страха, феи могу аннулировать штраф за выполнение определенного задания. Ход игры. На территории лагеря расположены «страхи» (станции). Цель отряда: - по карте отыскать все страхи, пройти испытания, получить букву; - собрать фразу – подсказку; - найти старца – пройти последнее испытание; - узнать где находится «добро» и освободить его. Страх № 1. «Тайная комната» Цель: Победить страх огня. Отряд по одному человеку заходит в комнату. Задача – задуть пламя свечи криком. При этом ожидающие за дверью не знают, что происходит в комнате. Страх № 2. «Магическое зеркало Цель: Победить страх отражения в разбитом зеркале. Задача отряда: с помощью осколков зеркала направить лазерный луч на определённый ориентир. Страх № 3 «Альпинист» Цель: Победить страх высоты. Задача отряда: достать подсказку с буквой, висящую на определенной высоте. Страх № 4 «Одинокая невеста» Цель: Победит страх одиночества. Задача отряда: выбрать одного игрока, который сможет оригинально признаться в любви. Страх № 5 «Падший ангел» Цель: Победить веру в приметы Задача отряда: назвать 20 необоснованных (неразумных) примет. Страх № 6 «Молчун» Цель: Победить страх тишины. Задача отряда: добиться от молчаливого пилота подсказку. «Золотая лихорадка» Командная гиперактивная игра. Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем "добычи" золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех. Игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Инвентарь: повязки, золотые камни, бумажные деньги, различная еда, дрова, спички, тарелки, ложки, вилки. Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску "ничьей" земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин. Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает: - 70% золотоискателей (далее - ЗИ) - 20% воров - 10% шерифов - 1 мэр города (наставник) Сотрудники лагеря занимают следующие должности: - Судья - Банк игры (3-6) - Владельцы магазинов (4-8) Команды надевают цветные повязки следующим образом: - ЗИ - на голову - Воры - на левое запястье - Шерифы - на правую руку (плечо) Необходимый инвентарь: - Повязки (двух разных цветов, по одной на участника). - Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета - несколько сотен!). - Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги). - Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка - все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников). - Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи). - Столы для Банка и Магазина. - Весы для Банка (если есть). - Стул для Судьи Каждый участник играет важную роль: Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи. Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье. Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор. Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены). "Ничья" земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты. В "ничьей" зоне находятся три станции: Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья "приговаривает" воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает). Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой. Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не должны принимать золото в качестве оплаты за продукты. Date: 2015-07-27; view: 497; Нарушение авторских прав |