![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Правила игры
Для победы в игре необходимо открыть сейф, взять карту сокровищ кобольдов и отыскать клад. Казалось бы, все просто, но сейф заперт, а фрагменты шифра хранятся в разных уголках Империи. Команда, которая отыщет быстрее всех шифры и принесет их казначею и отправится искать клад - будет объявлена победителем. По мотивам игры, лагерь-Империя, поделена на 4 мира: 1. Мир эльфов. 2. Мир гномов. 3. Мир демонов. 4. Мир людей. Переходы между мирами осуществляется в строго отмеченных местах – «порталах». Команда, пересекшая границу мира в неположенном месте, объявляется вражеским лазутчиком и лишается права передвижения на10 минут. Для перехода через портал команда должна выполнить предложенное задание (рассказать стих, спеть песню, показать миниатюру и т.д.). В каждом мире расположены по 3 станции. После успешного выполнения задания на станции, команда получает часть шифра и отправляется на следующую станцию. Командиры получают номер своей первой станции (путем жеребьевки) и маршрутные листы у казначея, и отправляются на станции вместе с командой по сигналу. Переход по станциям строго по возрастанию порядковых номеров. На маршрутных листах изображена карта империи и местонахождение станций. Станции Мир людей: 1.Пламя 2.Счастливая монетка 3.Трубочка мира Мир эльфов: 1.Стрелок 2.Свеча надежды 3.Тир Мир гномов: 1.Магнит 2.Волшебная руда 3.Руны Мир демонов: 1.Болото 2.Подарки демонов Пламя На станции двое: старец и сын. Старец: «Приветствую вас путники!» Сын: «Кто вы и что привело вас сюда?» Отряд называет себя, свой девиз и причину прибытия. Старец: «Так вот оно что, я помогу вам, отдам вам часть шифра, если в состязании вы одолеете моего малыша». Рядом со старцем находятся 2 пары палок, воткнутые в землю, и небольшое количество мелкого хвороста, между каждой парой натянуты нити. Задача отряда быстрее сына старца разжечь хворост под нитью и пережечь её. Если отряд проигрывает, то все повторяется. Date: 2015-07-27; view: 554; Нарушение авторских прав |