Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ирина Германовна Лаверычева. Спасибо за добрые слова, за понимание
Спасибо за добрые слова, за понимание. Очень верно сразу отбрасываете недочеловеков из нашей теории ВЧ, многие их почему-то придумывают как часть нашей теории и начинают разоблачать.Однако, трудно ответить кратко на Ваши вполне логичные вопросы. Ведь теория ВЧ появилась только в 2007 году, а с 1979 года мучимый всеми «проклятыми» русскими и не русскими вопросами я пытался понять Человека и Общество. Для этого погрузился, естественно, как мог, во всю мировую культуру. В частности, в философию (только в первоисточниках) и именно русская художественная литература была сильнейшим источником и понимания, и радости. То, что люди страдают и страдали всегда, это не открытие. А вот те, кто, видя эти страдания, находят силы и радоваться жизни и, как Вы говорите, делиться этой, можно сказать парадоксально: выстраданной радостью, а, лучше, помогать понимать людям устройство души человека и общественное устройство, чтобы человек САМ мог видеть свет в конце туннеля. И это цель, и метод нашей теории. Это метафизика: добро «вполне человека» проявляется в его свободном выборе, а зло «частичного» человека идёт от современных: нехорошего общества и плохого государства и даёшь «человечное общество» и «народное государство». Диалектика: 1)Человек сам в и по себе противоречив; 2) От него зависит общество (государство); 3)Общество таково каков народ; 4) общественное и государственное воздействие и воспитание человека всё же позитивно, хотя и усреднено; 5) итоговый баланс человека и общества. Этот баланс «свободному философу» очень не нравится и он за революцию, освобождение человека, прежде всего себя любимого. Философия и исторический опыт показывают, что «скачок в цраство свободы» = регрессу, провалу человека и общества в прежние или даже предыдущие состояния. Примеры революций 1917 и 1991 годов в России. 6) Взаимная гуманистическая эволюция - вот путь прогресса. Мы за гуманистическую гармонию личности и личностного народа, гуманных общества и государства. А. С.Шутов. Александр Семенович, в настоящее время мы прорабатываем вопрос создания свободной Александр Григорьевич, кто это "мы"? Я писал ранее несколько раз, последний Пастушковой О.В., что вы рано сдались и что нельзя отдавать наше РГО ультра-либералам: надо повоевать до МДГ-2015 минимум. Хотя на идею и организацию Ассоциации российских гуманистов я работаю давно - это перспектива. Если она созрела, буду в ней участвовать и лично, и инициативной группой партии "Гуманная Россия", и Удмуртским гум. обществом. Я одобрил питерский Манифест гуманистов как более широкий и патриотический по сравнению с Кувакинским, но со многими замечаниями и пожеланиями, которые Вы не учли. У меня есть Манифест партии "Гуманная Россия". Мой новый гуманизм - 20-ти гранный шире Вашего. Особенно мне не понравилось, что вы, как попугаи, повторили Кувакина: "гуманизм не может быть идеологией". Проект гум. идеологии мной разработан, либералам он кость в горле, а вам? Для ассоциации гуманистов России только светский гуманизм тоже не годится, я за то, что в неё могут войти религиозные гуманисты. Предлагаю, Ваш манифест сначала доработать в направлении нового, более широкого гуманизма. Также предлагаю для ассоциации расширить Устав РГО. Мой список г/o РФ смогу послать через неделю. А.С.Шутов. Мы - это Конашев, Иванеев, Пастушкова и я. Пока такой инициативный Будет демократичнее и правильнее ограниченный "инициативный центр" по созданию Ассоциации российских гуманистов превратить в открытую инициативную группу с интернет-рассылкой, в которой обсуждать все вопросы создания Ассоциации. Начать с плана создания и как формировать её, например, как определиться рег. отделениям РГО? Думаю, общее вступление РГО в Ассоциацию лучше и интереснее, чем по отдельности, в том числе потому, что это отодвинет ультра-либералов от российского гум. движения. Думаю, более общей идеологической платформой нашей Ассоциации может быть российский патриотический гуманизм как наше знамя и цель-идеал - гуманная Россия. И предлагаю это знамя поднять и закрепить в названии Ассоциации "Гуманная Россия". Отмахиваться от Устава РГО не правильно, его можно взять за основу для переработки и доработки. А.С.Шутов. Обращение Вернадского - еще одна попытка приблизить управление людьми к науке, а не к эпизодическим и конъюнктурным командировкам в нее. Это - правильно. Но внутренние законы развития государственных систем катастрофически инерционны. То есть, с существованием проблемы возможного уничтожения человеческой цивилизации согласны все. Но к ее решению не подступиться, во всяком случае, сейчас. Каток несется под гору. Его остановить, боюсь, по силам только вселенскому коллапсу. Тут и обобщать не надо. Суть мировой проблемы заключена в капле - клетке этого мира. В человеке. Человек живет не так как хочет, а как позволяют ему это делать условия. И дело не только в политике или политиках. Наука сама по себе - субъективная человеческая придумка. Она не отражает и не в силах учесть совокупность всех наличествующих и непрерывно меняющихся факторов Мира. Разве человека разгадали? И кто может остановить безумие индивида, который полусонным и полутрезвым с утра пораньше тупо движется в направлении "любви" и кое-как выживания?! Увы. Котов Александр Спасибо, за отклик: пессимистичный. Я за новогуманистическую, реально-интеллектуальную альтернативу. А.Ш. Здравый пессимизм лучше безголового оптимизма. И потом, он заслуживает внимания, хотя бы, как равноправное свойство человека среди многих прочих. И критиковать надо не пессимизм сам по себе, а его истоки и аргументацию "за". Новогуманистическая альтернатива - "безголовый оптимизм"? Реальный центризм. А ты "не уловил" у Сушанского авторитаризм? Я нахлебался его от Кувакина: за версту чую. А.Ш. Я уловил. Но ведь ты не стал создавать ассоциацию. Он согласился. И пусть. Общее дело выиграет. Ты - основа этого движения, мотор. И он это понимает. Ну, пусть, руководит. Без тебя все равно ничего не получится. Ни в коем случае не скатывайся до личных обид. Спокойно вези свой воз. Он у тебя тяжелый. "Новогуманистическая альтернатива" - это глыба! Народу надо еще до нее дорасти. Вот и пусть растут. Не насилуй. Можно все испортить. Котов Александр Ассоциацию российских гуманистов я подготовительно составил через список 39 гумобъединений и установлением контакта с большинством из них. Согласен: "сочтёмся славою". С научным технарём Сушанским я познакомился лет 5 назад как идеологическим гуманистом, и он вошёл в партгруппу. Но в дальнейшем в моих спорах с Кувакиным Сушанский под видом "такта" к авторитету В.А. был на его стороне, с высокомерием отнёсся к проекту гумидеологии. К борьбе с ультралибералами он присоединился в последнюю минуту, моё исключение из РГО не осудил. И сейчас молчит по открытой инициативной группе Ассоциации. Того же поля ягоды в его "Центре": Пастушкова, Иванеев. Но бог с ними, на ассоциацию продолжу работать. Организационно у меня на первом месте создание партии "Гуманная Россия". Единомышленников мало, а без них тяжело. 22 июня провожу круглый стол "Развитие гуманизма в Удмуртии", посвящённый МДГ-2015. Как вятские гуманисты отмечают МДГ? А.Ш. Юрий Леонидович и другие гуманисты, как отмечаете МДГ-2015? Я 22 июня провожу круглый стол, посвящённый МДГ "Развитие гуманизма в Удмуртии". А. Г.Сушанский образовал закрытый (?) центр по созданию Ассоциации российских гуманистов на платформе узкого питерского Манифеста. Я за создание Ассоциации давно (подготовил список из 40 объединений и с большинством установил контакт), но на основе открытой инициативной группы и более широкого, нового гуманизма. А.С.Шутов. Кратко проинформирую вас о дальнейших действиях, чтобы вы не подозревали питерцев в закрытой деятельности. Наши единомышленники планируют посетить конференцию, организованную В.А. Кувакиным, и представят видеоотчет. Размежевание с либералами пророчат многие, наверное, так и будет. Далее мы составим список тех, с кем будем обсуждать создание свободной Ассоциации гуманистов, объединенных по интересам. В ассоциацию не допустим болтунов и непорядочных. А.Г. Сушанский В.А.Кувакин до переворота в РГО был либералом, сейчас в Рго "правят бал" ультра-либералы. Александр Григорьевич, "а судьи кто"? И критерии "болтунов и непорядочных"? А.С.Шутов. Вопрос не о "судьях", а элементарном желании наладить конструктивную деятельность. Опыт нашей переписки убедительно показал, кто дает конкретный результат, а кто просто разлагольствует и ничего не делает. Переписка не только на нашем форуме выявила людей 1.Кувакин и Головин - ультра-либералы и западники, а мы патриотические гуманисты-центристы. Как конференция решила вопрос с президентом РГО? Заканчиваю Конституцию. РГО - просто прозападная глупость, судя по Московской конференции. Никогда в России такого гуманизма не будет. Они говорили про практику (вопрос Кувакину) - так, разве политика не практика? И Куртц говорил об Еврапксофии. А.К. Приоритет человека - правый, индивидуалистический либеральный космополитический гуманизм. Согласен с тобой и практика РГО и правых партий в РФ это показывает: такой, да ещё только словесный гуманизм к российской, более коллективистской и патриотической почве не пригоден и не привьётся. И это урок для нового, идеологического и политического гуманизма, патриотически-народного для нашей России. А.Ш.
ОПРОСЫ При каком руководителе государства вам жилось хорошо, граждане? Анатолий Лукьянов Может, в этом рукотворном опросе я кого-то пропущу, тогда Вы меня поправьте. Не буду упоминать Ленина и Сталина, потому что никто из пользователей при них не жил.
Всего голосов: 1896 Я родился и жил при Сталине 4 года. Ельцин -?, Путина надо ставить раннего и зрелого.
Готовы ли Вы воевать за Россию, граждане? Анатолий Лукьянов 59% россиян готовы защищать свою родину с оружием в руках, следует из результатов опроса холдинга "Ромир", проведенного в рамках глобального исследования ассоциации Gallup. 60% - это "среднестатистический" уровень воинственности среди других стран: больше, чем в Европе, но значительно меньше, чем в Азии и на Ближнем Востоке. Наименее воинственно настроены жители европейских стран, участвовавших во Второй мировой войне. Так, в Германии готовы воевать за свою страну всего 18% населения, в Италии – 20%, в Великобритании – 27%, а во Франции – 29%. Сильно отличается этот показатель в Финляндии - 74% населения страны готовы защищать свою родину с оружием в руках. В Северной Америке на защиту родины готовы стать около 43% жителей. Самые воинственные страны - Марокко и Фиджи, где 94% населения готовы взяться за оружие в случае необходимости. Наибольший процент, готовых воевать за свою родину, был зафиксирован в странах Ближнего Востока и Северной Африки - в среднем, 83%. Согласно данным исследования, воинственнее всего настроены мусульмане, 78% из которых готовы взяться за оружие. Среди буддистов доля положительных ответов на вопрос о готовности воевать за свою страну составила 66%. Христиан готовых взять оружие в руки - от 48% (протестанты) до 53% (православные). Более половины опрошенных по всему миру женщин (52%) заявили, что они готовы сражаться за свою страну. Среди мужчин во всем мире такой ответ дали 67%. http://newsland.com/news/detail/id/1540607/
Всего голосов: 1541. Как Вы думаете, почему Сталин, недоучившийся семинарист, не имея высшего и среднего образования, сделал в СССР социализм? Анатолий Лукьянов
Всего голосов: 787 Р.S. редактора: 1) какой социализм?, 2) кто построил? и 3) какова роль Сталина? Под вождизмом Сталина при руководящей Компартии на основе марксизма-ленинизма советский народ построил социализм, противоречивый: с одной стороны, уравнительное общество трудящихся, а с другой - диктаторский, феодальный и казарменный.
Сколько партий должно быть в бюллетени для оптимального принятия решения? Валерий И. Чурбанов Перепечатка опроса Российского общественного института избирательного права (РОИИП) http://roiip.ru 71 56% 4-6
Всего голосов: 481 Р. S. редактора: Для России XXI века социально, идеологически, политически и организационно оптимальной, лучшей и прогрессивной является пяти партийная политическая система: 1) либеральная правая буржуазная партия, 2) консервативная правоцентристская бюрократическая партия, 3) социал-демократическая левоцентристская крестьянская партия, 4) коммунистическая (социалистическая) левая рабочая партия и 5) гуманистическая центристская интеллектуальная политическая партия.
Date: 2015-08-15; view: 309; Нарушение авторских прав |