Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ирина Германовна Лаверычева. Ольга,все, что Вы делаете и есть гуманизм
Ольга,все, что Вы делаете и есть гуманизм. Молодцы! Ирина Германовна, по юридической сути регистрации РГО Вы правы, но реально (документы, печать и сам президент в руках Кувакина). То есть, судиться с виртуальщиками (а это ещё одна их юридическая несостоятельность и не законность) мог бы Иванеев С.В., как представитель "низов". Я за продолжение борьбы с ультралиберальным "верхом" за РГО по всем вопросам. А.С.Шутов. Алексеевич, у нашего ВО РГО 30 конкретных практических проектов, близких воронежцам, только более политических. Ольга и мы - тоже ргоошники. Или уже нет? А.Ш. Ольга Вячеславовна, Вы рано сдались в борьбе с ультралибералами за наше РГО, в том числе по причине, что оставив им РГО, мы оставим им возможность компрометировать российский гуманизм в глазах патриотичных власти и главное народа и оставим им представительство в МГЭС (пусть убираются в Либеральный Интернационал). Собрался написать, почему не голосовало Иркутское РГО за президента, а заодно, как понимаю гуманистическую деятельность и зачем в РГО присутствую, и приходит письмо от Ольги Пастушковой, которое расцениваю очень положительно по двум главным основаниям, 1. О.В. даёт инф. о практической деятельности, 2. Разнообразие «гуманизмов», терпимость и интерес к другим. Мои пояснения будут и как реакция на это последнее письмо. Я уже писал о сюрреализме и странности выборов президента непонятной организации. Также к слову цитирую своё предложение от 5 апр. 2015: «Я думаю, в сложившийся ситуации РГО единственно правильный вариант - созвать общую (всех членов и желающих быть членами, а не только представителей отделений) конференцию. Большую, настоящую и по-настоящему обсудить всё, появившиеся предложения проголосовать по-настоящему и принять, действительно, демократическое, а, главное, ОБЩЕЕ И ПЛОДОТВОРНОЕ решение, если такое возможно. Мне кажется маловероятно. Но нужно доводить дело до конца. Приехать должны все за свой счет и по своей инициативе (делегаты съезда РСДРП в Лондоне по ночам подрабатывали). Количество приехавших таким личным образом уже даст ответ на главный вопрос о том, что РГО значит для каждого, для России и для мира??? И есть ли возможность и необходимость такой общей платформы, такого объединения???» То есть, не только о предложении А.Ярославцева голосовать лично, но и лично приехать. Только вопрос: куда ехать? и остается вопрос: зачем? Голосование самое демократическое и выборы президента ничего не решают. Необходимо уважение ко всем, к самым минимальным и, прежде всего, практическим проявлениям и реализациям «гуманизма». Беру в кавычки, так как никогда не буду всерьез пользоваться этим предельно и давно размытым словом, так же, как, кстати, и словом «коммунизм». В.А. Кувакин, как типовой идеологический совковый (не советский) «философ» формировал РГО под абстрактные «красивые» и «правильные» слова о гуманизме, под свой учебник, где как в мавзолее лежит раскрашенный морговым гримом товарищ Гуманизм. Кто клянется в верности «делу партии», тот свой, чтобы он ни делал, и, наоборот, деятельные люди, типа А.С. Шутова или даже «лояльной» О.В. Пастушковой, если не враги, то под особым надзором. В результате неудивительно, что, как верно отметил С.С. Перуанский 13 апр. 2015: «Президентство Я. Головина не отвечает установке В.А. Кувакина, что РГО вне идеологии. Я. Головин держит курс на идеологизацию РГО, причем его идеология антисоветская и прозападная,..», то есть, как ни пытался В.А. Кувакин спрятать свою идеологию, она, как и положено торчащим ушам не мыслящего, а идеологического «философа», вылезла наружу. И обрезала всех просто живых и самостоятельных. Я в первую очередь выделяю не идеологически противостоящих «гуманистов», а тех, кто, действительно, способен овладевать, иметь культуру и затем нести эту культуру И мир на земном шаре, независимо от национальности, партийности, классовой, религиозной принадлежности и т.д. За этим резиновым словом «гуманизм» (как, впрочем, и «глобализм» - сюда тоже можно всё что угодно пристегивать) мне видится, прежде всего, общекультурное и общечеловеческое поле, которое возделывают все люди культуры, а, по большому счету, просто все люди в своем человеческом измерении. При правильной постановке целей и задач, то есть при правильной идеологии в гуманистическом обществе (РГО) должны быть по идее все писатели, композиторы, театральные работники, ученые, учителя, врачи, короче, все представители культуры, все работающие на просвещение, образование, развитие, сохранение человека, как человека. Я ставил такой вопрос и перед В.А. и перед участниками конференций и школ РГО: почему в РГО нет этого богатства людей культуры? Короче, идея Ассоциации гуманистов наиболее практична и актуальна. И хотел бы подчеркнуть после письма О.В. Пастушковой, именно ассоциация личностей, прежде всего, а не организаций. Хотя и организации могут быть также членам Ассоциации. Личностей. Во-первых, потому, что гуманизм в любом случае ставит в центр личность как таковую. Во-вторых, организация (даже самая «тоталитарная») никогда не может быть цельной и состоящей из одинаковых людей. Личность как цельная единица и более стабильна, и вольна оставаться сама собой, чтобы не происходило с организацией. В современных условиях поиска прорыва к Человечному обществу (мы используем такое простое и понятное название) многие люди, как, каким образом могут и в той степени в какой они по своей личной силе и таланту могут, пытаются что-то делать. Чтобы суметь сделать общий прорыв, нужны крупные личности типа Христа, Маркса, Ганди, Ленина, Мартина Лютера Кинга, Манделы и пр., и нужны созревшие исторические условия, но этот общий прорыв так или иначе накапливается усилиями многих людей. И давайте мы, глядя на наши каждого попытки что-то делать, постараемся не издеваться над тем, как у каждого из нас не очень, может быть, получается, а видеть, пусть небольшие, но настоящие дела, действия и поддерживать друг друга в том, что мы делаем или только пытаемся делать на благо ВСЕХ ЛЮДЕЙ, НА ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ХРАНЯЩЕЙ (как говорит Ю.Л. Пивоваров) ЖИЗНИ. Наша иркутская (и при этом название иркутская - условно, к нам на данный момент примыкают люди от Трира в Германии до Байкала) группа сложилась как из разнородных самостоятельных личностей, так и вокруг этих личностей имеются как бы свои «команды». И наши отношения строятся именно на этом принципе уважения практической на благо каждого Человека деятельности. При этом наши идейные, мировоззренческие, то есть словесные обрамления этой ОБЩЕПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ могут иметь самый пёстрый и противоречивый характер. Но, какие бы ни были слова, мирный, созидательный, дружественный характер действий легко виден, и наоборот. У нас создатель авторской сельской школы (Иркутская обл. Черемховский р-н, село Зерновое) с акцентом на духовное и правовое развитие А.К. Чернышев, вопреки критической позиции к власти получивший звание Заслуженный учитель России (см. во вложении, стр. из альбома), у нас уникальный самородок Денисыч (А.Д. Любимов) (верующий), создавший хозяйство Доброта https://www.youtube.com/user/LubimovDobrota http://dobrota.org/alexander-lubimov/, у нас Создатель Иркутского товарищества белорусской культуры О.В. Рудаков, эколог О.Е. Долгополова, работающая на Байкале и активно его защищающая, и другие. Есть и моя плотная «команда»: Громыко Т.М., Данилов С.В., Колосов А.Л., Павлов А.В.. (из Иркутска, Красноярска, Лесосибирска). Так получилось, что теоретически мы работаем в рамках РФО. Наша теоретическая база (теория вполне человека, Человечного общества) изложена в нашей совместной книге «Духовный капитал», часть 1, работаем над второй частью. Регулярность встреч по скайпу: каждое воскресенье, понедельник 14 час. мск. в течение нескольких лет (приглашаем, кстати). Готовим второе поселение на Байкале 6-27 авг. 2015 https://www.facebook.com/poselenievpolnecheloveka, готовимся на 7РФК в Уфу 6-10 окт. 2015, проведем там встречу: «Концепции общественного устройства: современные и прошлые». С Т.М. Громыко реализуем совместный проект: «Искусство плюс Философия, – путь к вполне человеку». За несколько лет объехали более 15 городов плюс деревни Иркутской области с передвижной выставкой «Древо жизни. Путь к вполне человеку» и встречами-беседами с людьми. (ТВ Ангарска об открытии выставки 20 марта и встрече с философом 24 марта 2015 http://aktistv.ru/culture/8298-o-filosofii-prostym-yazykom http://aktistv.ru/culture/8264-khudozhnik-i-filosof; http://www.youtube.com/watch?v=BT37Dl9xvVo#t=572 сюжет об открытии выставки с 10 мин. 30 сек) Издан цветной альбом на 64 страницах, отражающий как искусство Т.М. Громыко, так и нашу очень активную деятельность (скоро размещу в интернете, посмотрите). И так далее. Все работают активно, ежедневно по своим программам, условиям. Не думаю, что слово гуманизм им и нам как-то помогает в нашей интересной и насыщенной жизни. Но то, что мы делаем, есть самый что ни на есть настоящий гуманизм. Я не стал загружать Вас конкретными материалами, дал некоторые ссылки. Но вообще-то стоит собрать всё вместе и предъявить. Приглашаем к участию во всех наших делах. Проявляем интерес и уважение ко всем Вашим делам. Date: 2015-08-15; view: 326; Нарушение авторских прав |