Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Этап актуализации знаний
2. Вводная часть. а) Отгадывание загадок, отгадка сопровождается иллюстрациями. Пальма в озеро глядится, А под пальмой чудо-птица. Хвост, как веер расписной, – Синий, красный, золотой, Желтый цвет, зеленый цвет – Всех цветов лесных букет. б) Беседа. – Кто из вас видел павлина? – Где мы можем увидеть павлина? – Что такое зоопарк? Каких животных можно встретить в зоопарке? Посмотрите на иллюстрации с изображением павлина. Опишите эту птицу. 3. Дополнительный материал – Павлины – декоративные птицы семейства фазановых У обыкновенного павлина длиной 1,2–1,3 м, В Индии этик птиц одомашнивают. Павлины занесены в Красную книгу Международного союза охраны природы и природных ресурсов. В Красную книгу заносят редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1949 г. В СССР – Красная книга учреждена 1974 г. 4. Постановка целей и задач урока. – Сегодня на уроке вы сделаете павлина своими рукам, используя природный материал. II. Изучение нового материала. 1. Анализ образца – Откройте учебник на страницах 68, 69. Рассмотрите образцы природного материала. Что вам потребуется для работы? – Внимательно рассмотрите образец павлина. – Какие материалы вам потребуются для работы? – Какие инструменты вам потребуются для выполнения данной работы? – Откройте учебник на странице 76. Рассмотрите карту поэтапного выполнения работы. – Какими страницами учебника вы должны воспользоваться и для чего? 2. Пpaвила техники безопасности Дети повторяют основные правила безопасной работы с ножницами, клеем и пластилином. III. Гимнастика для пальчиков Руки вверх скорей подняли – Помахали – помахали: Кулачки сейчас сожмём, А потом их разожмем. Date: 2015-07-25; view: 355; Нарушение авторских прав |