Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В практике перевозок палубы нумеруются сверху вниз, номер палубы, как правило, является первой цифрой номера блока
Предварительный грузовой план составляют за 48 часов до постановки судна под погрузку по грузовым спискам. При составлении грузового плана всю номенклатуру груза, намеченного к погрузке, разбивают по портам выгрузки, отдельно выделяют количество контейнеров, ролл-трейлеров и других укрупнённых грузовых мест (УГМ), легковых автомобилей, тяжёлой и специальной техники на колёсах, грузов по списку Правил МОПОГ. Предварительный грузовой план должен включать расчёты дедвейта, метацентрической высоты, осадку и дифферент судна на момент отхода из первого порта и ориентировочные расчёты этих данных на приход и отход во всех последующих портах линии. В последующих портах захода судно должно иметь следующую информацию: время проведения грузовых операций и ожидания перешвартовки; количество груза, подлежащее погрузке-выгрузке, и место его размещения на судне (номер блока); список опасных грузов, их номер и класс по списку Правил МОПОГ; список рефрижераторных грузов и лист температур для рефрижераторных контейнеров; количество членов экипажа, которое необходимо выделить для обслуживания перегрузочной техники, обеспечения крепления груза и зачистки грузовых помещений; предполагаемое время окончания грузовых операций и отхода судна от причала. Для правильного составления предварительного грузового плана порт должен получить от судна информацию о количестве груза на борту судна и его расположении по блокам, массе груза, подлежащего выгрузке в данном порту, наличии в танках топлива, пресной и балластной воды и других грузов. Кроме указанной информации, на каждом отдельном направлении может быть установлена практика обмена дополнительной информацией, которая окажется необходимой в системе «судно-груз-порт» в зависимости от особенностей судна, транспортных характеристик груза, обычаев страны и портовых правил. Основными критериями оценки качества составления предварительного грузового плана является обеспечение безопасности плавания и сохранной перевозки грузов; обеспечение технологичности выполнения погрузочно-разгрузочных работ с учётом достижения минимума стояночного времени под грузовыми операциями; оптимальное использование грузоподъёмности и грузовместимости судна. При составлении предварительного грузового плана для ролкера разрабатывают схему размещения укрупнённых грузовых мест раздельно для всех палуб. Схему загрузки и расстановки грузовых мест составляют с учётом требований “Инструкции по загрузке судна, размещению и креплению груза”, которая входит в комплект документов, выдаваемых на судно заводом-строителем. Размещение груза производят с учётом очерёдности погрузки-выгрузки каждой единицы груза, удобства размещения и крепления, доступа к опасным грузам и других факторов. Каждое судно имеет свою структуру транспортных путей, ведущих к грузовым палубам и отдельным грузовым площадкам, которые определены конструкцией судна. Для оперативного управления погрузочными и разгрузочными работами целесообразно построить граф транспортных путей с учётом технологической последовательности обработки судна и разработать схемы движения транспорта. Граф определит очерёдность и возможность доступа к определённым грузовым помещениям судна, а также время вынужденных задержек перегрузочной техники в процессе доставки укрупнённых грузовых мест к месту их установки на судне. Грузы, перегружаемые способом наката, разделяют на самоходные (перегружаются своим ходом), буксируемые (имеют ходовую часть, но не имеют двигателя), грузы, перегружаемые способом «погрузчик-погрузчик» (trank to trank), т.е. грузы сформированные на поддонах и перегружаемые автопогрузчиками. После выполнения всех перечисленных требований приступают к расчёту остойчивости судна, которая оценивается по типовым вариантам загрузки судна. Опыт эксплуатации судов с горизонтальной погрузкой требует производить расчёты остойчивости и продольной прочности судна на начало погрузки, в период грузовых операций и во время рейса, при максимальном расходе топлива, воды и судовых запасов. Последовательность загрузки должна быть такой, чтобы судно не потеряло остойчивость при размещении максимального количества груза на верхних палубах и минимального – на нижних. По каждому варианту грузового плана капитан обязан установить возможность его практического осуществления при удовлетворении требований Регистра судоходства Украины к остойчивости с учётом возможной балластировки судна как в порту при погрузке, так и в рейсе, по мере расходования судовых запасов. В процессе погрузки составляют исполнительный грузовой план. Расчёты основных параметров исполнительного грузового плана, остойчивости, продольной прочности и посадки судна выполняют после окончания погрузки. Date: 2015-07-25; view: 691; Нарушение авторских прав |