Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Занятие № 2





· Кто из вас образно представляет себе все? Скажем, как бы в виде картинок, проплывающих перед мысленным взором. У кого по начерталке была пятерка?

· У всех, наверное?

Нет, извините, далеко не у всех. Руки поднимите, пожалуйста. Десять человек. Ну а нас в два раза больше здесь. Как видите, боль­шая половина людей, здесь присутствующих, обладает такими спо­собностями. Сейчас на стоящий передо мной столик я буду мысленно ставить предметы, а вы будете пытаться их увидеть. Поскольку я не буду конкретно описывать те предметы, которые я буду ставить (я буду называть абстрактные понятия), это абстрактное понятие будет вам представляться по-разному. Вообще, когда мысль визуализиру­ется на астральном плане, то необходимо, чтобы человек приходил к пониманию того, как устроен мир, не сразу, потому что, когда мгно­венно меняется представление о том, как устроен мир, это так сильно
его потрясает, что просто может «поехать крыша». Поэтому все новое дается не спеша, очень бережно и индивидуально каждому человеку.
Поскольку все это идет через Господа Бога, вы все под его защитой, ни у кого ничего не должно «поехать», но все могут увидеть немножко по-разному эти картинки. Поэтому вы не смущайтесь, если кто-то увидел иное, не думайте, что другой ясновидящий, а у вас — воображение.

Воображение — это вход в образ. А вообще все состоит из мыслеобразов. Все наши мысли в конечном итоге переводятся в мысле-формы, и эти мыслеформы — единственный язык в космосе для всех сущих. Все общение идет на языке мыслеобразов. Когда в конце за­нятий мы пойдем в гости к Господу Богу, каждый увидит происходя­щее по-своему. Я вот, например, вижу ту стену, а вы — всё, что находится за мной. Поэтому раскрепощайте себя. Никогда не думайте: «Я этого не могу, потому что никогда не пробовал». А сейчас вы попробуйте, и у вас получится. Я знаю, что есть люди, которые не видят, а знают, как это должно выглядеть. Это так называемое ментальное зрение.

Сейчас мы будем проверять ваши способности в плане астрально­го зрения, в плане открытия третьего глаза. Я мысленно ставлю на столик вазу с цветами, какую — я не говорю. Она сейчас уже стоит на этом столике. Кто из вас видит вазу? Какую? Описывайте! Не смущайтесь, если они разные.

· Такая форма... (слушатель описывает руками форму вазы).

· Так, так. Сколько цветов, можете пересчитать? Какого цвета?

· Вижу голубой, желтый, розовый чуть проявился...

· Это цвет вазы?

· Она голубоватая.

Из зала: — Тимур Аркадьевич, а вы сами представляете ее себе?

· У меня такого дара нет. Я не могу пока этого увидеть.
Из зала: — А я в вазе тюльпанчики вижу...

· И я тоже.

Затем я опрашиваю других. Каждый называет свои варианты картинок. Людей, видящих мыслеобразы, оказывается больше, чем было выявлено вначале.

· Теперь предлагаю всем на десерт вазочки с пломбиром. Всем по вазочке. Предлагаю всем попробовать. Расскажите о своих ощу­щениях.

· Ванильный пломбир, три шарика залиты шоколадным кремом и посыпаны орешками.

Все делятся впечатлениями о вкусе полученных ими образцов мороженного. Однако, вкус ощущают не все из присутствующих. Воз­глас из зала: «Тимур Аркадьевич, а может мы просто помним этот вкус?»

· Не думаю, что это так. Мне хотелось бы провести такой экс­перимент.

Когда-то мы совершали экскурсию в микромир (на астральном плане это не представляет труда) и высаживались на электроне. Мы присутствовали там среди совершенно фантастических существ, у ко­торых было четыре ноги, две руки, ушки треугольные. Видели иногда, как рисуют карикатуры на инопланетян? Не знаю, что это было — шутка Господа Бога или реальность, но только они собирали урожай каких-то фруктов зеленого цвета. Я их сам не могу попробовать, не обладаю такими способностями, да и не вижу ничего этого, но мои ученики все это видели, осязали и вкушали, и рассказывали о своих ощущениях. Поскольку этот эпизод записан в моем подсознании, я вытаскиваю из него соответствующую информацию и предоставляю вам возможность посмотреть и попробовать то, что вы никогда до этого не пробовали. Попытайтесь отведать фруктов из микромира и рас­скажите о своих ощущениях. Итак, перед каждым сейчас появляется вазочка с фруктами из микромира. Появилась? Какие ощущения?

 

· Я представила себе зеленоватые, такие плоды с пупырышками, очень сочные. Вкус? Что-то от сливы, яблока... Кисло-сладкое, прият­ное, нежное, не приторное...

 

Далее пошел опрос других слушателей. Один дополнял другого, но в мнениях о вкусе и форме плодов все сошлись.


 

·Ну что, проверили? Видите, какие вы все замечательные. Просто чудо.

· А вы что же, их не ели?

· Нет, я ничего этого не вижу и не чувствую.

Когда я вас вывожу на какую-то информацию, все меня (вернее, мой фантом) видят в центре событий. Я что-то делаю, с кем-то беседую. Некоторые могут рассказать, о чем идет разговор. Я же пользуюсь рассказами моих учеников и сам ничего не вижу и не ощущаю, но по желанию могу получить подробную информацию через свое подсознание о происходящих событиях на уровне мысленного
рассказа. Теперь перейдем к следующему этапу исследования ваших способностей. Проверим ваше астральное обоняние.

Итак, представьте, что у каждого в руках по пузырьку француз­ской парфюмерии. У мужчин — одеколон, у женщин — духи. Нужно открыть флакон и ощутить запах. Кто это сумеет сделать, поднимите руки, пожалуйста.

· Да, дышать нечем.

· Не французские? Значит там, как всегда...

· Подделка...

· Канцелярия...

· У меня в левой руке одеколон...

· Так приятно пахнут, Тимур Аркадьевич...

 

Далее идут рассказы о запахах. Подавляющее число людей, име­ющих астральное зрение, ощущают и вкус и запах астральных обра­зов.

· Теперь попробуйте увидеть на столе телевизор. Кто не видит его с открытыми глазами, попробуйте их закрыть. Ну как, видите?

· Да.

· Так, у всех получается с закрытыми глазами видеть?

· Я и так и так вижу.

· А вы тоже и так, и так? Замечательно. Вот сейчас кто-то из вас включит телевизор.

· Помехи пошли.

· Пошли помехи? Надо найти изображение, где бы была при­рода. Появилось там что-то?

· Березки... Молодая трава...

· А у меня — водопад...

 

· Давайте посмотрим водопад в лесу. Кто видит водопад в лесу? Подключайтесь к этой картинке. Видите? Попытайтесь друг другу рассказать про этот водопад и поговорить о том, что вы видите. Пусть кто-нибудь рассказывает, а другие дополняют.

· Я вижу небольшую скалу и горный водопад. Его закрывают со всех сторон заросли типа джунглей. Водопад... небольшой, но до­вольно... шумный.

· Брызги летят и радуга стоит...

· Нет, я не вижу.

· А это все зависит от того, как вы на него смотрите, с какой стороны... Так, секундочку, теперь есть предложение: ныряем мыс­ленно в экран телевизора и все оказываемся рядом с водопадом.

· Он оказался очень большим. Когда у подножья становишься, он сразу вырастает.

· Сходится с вашим изображением?

· Я вижу его сверху.

· Так, хорошо. У вас?

· Вижу обрыв со скалы...

· Водопад вообще-то большой? Все-таки это река какая-то, или ручей?

· Вот Вы сказали — река, и я представила высокогорную реку...

· С гор? Горный ручей? Маленькая речка?

· Если над ней подняться — так горная речка, мелкая вот такая, не большая и не маленькая.

· Понятно. Нужно подняться наверх. Теперь все попытайтесь увидеть друг друга.

· Стоим на разных берегах... С противоположного берега нам машут маленькие такие человечки.

· Теперь задача такая: если они далеко от вас, надо прибли­зиться. Давайте соберемся в единую кучку, чтобы видеть друг друга рядышком. Я еще не знаю, кого как зовут. Вот вас как зовут?

· Наташа.

· К Наташе давайте приблизимся. Наташу все видят? Теперь, мы скажем, все здесь как бы во сне. Законы сна... Во сне мы почти что все летали. Да? Нет здесь ни одного человека, который бы не летал? Нет. Наташу потеряли? Не здесь, там, у водопада...


· В купальничке красивом, она такая стройная девушка...

· Замечательно, итак, все мы с вами, как Давид Копперфильд, оторвались немножко от земли и зависли в воздухе. Получается?

· Да.

· Да? Легко получается. А потом мы все из разных мест рину­лись ближе к Наташе. Стремимся с ней рядом расположиться. Полу­чается? Не страшно. Ну-ка еще разочек... Мыслью. Силой мысли.

· Полетели все.

· Все. У всех получается, так... А теперь мы что делаем даль­ше? Мы решили все-таки посмотреть это с высоты птичьего полета.
И поэтому... Меня вы видите? Вот я — вожак стаи...

· А над нами горный орел пролетает, мы все головы подняли.

· Подняли. Ну вот, мы решили за горным орлом...

· Горный орел был, извините, с Вашим ликом.

· Да? (смех в зале)

· А у меня барашек в Вашем обличьи...

· Ну так я же Овен. Короче говоря, мы взлетаем все и пробуем с высоты птичьего полета посмотреть на всю эту картину. Кто что видит?

· Ой, как приятно вообще...

· Да...

· Вибрации...

· Приятное волнение какое-то.

· Воздух...

· То есть видно как бы...

· Это самое...

· Даже страшновато немножко, что ты летаешь...

· Ну вы хорошо видите сейчас эту картинку? Четко?

· Да-да, хорошо видим.

· Великолепно. Четко.

· Ну, немножко страх какой-то. Вибрации такие идут... Я лечу...

· Ну это как во сне получается, да?

· Да, так...

· А мне совершенно не страшно...

· Ну вы там не волнуйтесь, вы не разобьетесь. Дальше своего стула не улетите.

· Мне спокойно...

· Спокойно, хорошо. Значит, получается. А вот теперь смотри­те. Рядом зависает летающая тарелка. Кто ее видит, летающую та­релку? Поднимите руки. Вот. Там открылся люк, и мы все по моему приглашению летим в этот люк. Сейчас будете рассказывать, что вы видите там, внутри этой тарелки. Увидели?

· Радость идет невозможная.

· Толкучка...

· Только по очереди залезаем.

· Ой, смешно как... Ой, не могу просто... Радость какая-то непонятная...

· Ну, тарелку все видят?

· Да, тарелка. Открытая дверь, там светло...

· Светло? Что там? Расскажите-ка, что там. Интересно.

 

· Пульты.

· Большая тарелка или не очень?

· Не очень, средняя такая.

· Мы помещаемся все? Места всем хватает?

· А чего это вы, Тимур Аркадьевич, летаете? Вы где-то вверху, над нами.

· Над тарелкой?

· Нет, внутри.

· Ну ладно, сейчас я при... приземлюсь, в смысле — притареличусь.

 

· Мы все стоим в центре.

· Ну давайте я вас свожу куда-нибудь, хотите? Куда мы на этой тарелке полетим? Ну сейчас, секундочку... Я спрошу, куда нам Учитель порекомендует полететь. Ну, если хотите, выбирайте любую планету солнечной системы. Чего вы хотите? Хотите на Венеру? Вене­ра — интересная планета. На Марсе не так интересно. Там, правда, пирамиды есть, сфинксы... Ну ладно. На Венеру есть желание? На Венеру же еще не летал никто из наших космонавтов. Вы — первые, да, вы. Хотите?


· Да, да, да...

· Ну, полетели на Венеру. Я сажусь за пульт. Видите меня? Набираю код. Дальше вы рассказывайте, потому что я не вижу, что там дальше происходит. Будете рассказывать, что вы видите.

· Темно-фиолетовое небо...

· И звезды такие яркие.

· Скорость большая?

· Все прямо свистит... Летим...

· Довольно быстро прилетим. Скорость...а? Есть ощущение?

· Глаза устали.

 

· Вот это вся Вселенная...

· Так. Венера еще не появилась у нас на горизонте? Посмотри­те.

· Мешает что-то.

· Плохо Вам, да?

· Препятствие какое-то... Не знаю... Я больше не могу.

· Все. У вас чувствительность уж больно высокая... С такими эмоциями надо не очень много впечатлений. Эмоции надо немножко сдерживать.

· Мне что-то не по себе становится...

 

· Ничего, ничего. Не волнуйтесь. Там, на Венере, довольно неплохо. Не волнуйтесь.

· Потому что мы еще боимся, наверное.

· Не надо бояться ничего.

· Очень много эмоций было...

· Понятно. Кто видит Венеру? Уже появилась она?

· Пока летим.

· Я вижу край диска.

· Песчаная... По верхней части проходит луч, как бы зеленый, шапка зеленая, посередине она почему-то у меня остается пока еще серо-белая, цвета Луны. А внизу тоже как бы круг проходит, и все остальное — тенью. И она вся светится... Изнутри...

· Понятно. Я даю команду, чтобы мы опускались на Венеру. Вот сейчас пойдет сближение с Венерой, она начинает увеличиваться в размерах. Происходит это?

· Я вижу, что мы сели.

· Ну, давайте, открываем люк и пошли, выходим. Ну, вы ста­райтесь не разбредаться по Венере, все-таки отслеживайте меня.

· Вижу Вас, немножко... более светлым...

· То есть я — в скафандре? В серебристом скафандре, а на груди есть какая-нибудь эмблема, посмотрите, пожалуйста.

· Есть.

· Какой-то знак?

· Какой-то металлический, ну вот не звезда, а что-то круглое, эмблема какая-то на левой стороне груди.

· На левой — знак качества (смех в зале).

· Знак Космоса...

· А у меня — ночь на Венере, она ближе к горизонту — светло-синяя. И чем выше, тем более насыщенный, более глубокий темно-синий цвет, затем фиолетовый, а по бокам — изумрудно-зеленый.

· То есть, темно, ничего не видно?

· Нет, очень красочные эти картинки.

· Но видно что-то?

· Темно очень.

· И все же местность видна?

· Ну настолько красив этот купол небесный...

· И песчаный грунт, терракотовый. Вот, именно такие цвета...

· Так. Теперь давайте смотреть дальше. Что еще мы видим? Что вы там видите, рассказывайте.

· Она крутится, как глобус...

· Ну, это Венера. Вы никак не можете на нее сесть?

· Не знаю. Вот она у меня все крутится, крутится...

· Ну, присоединяйтесь ко всем... просто мысленно Вы... сейчас окажетесь вместе с нами, захотите просто, пожелаете и будете там.

· Нет, это бесполезно. Впрочем...

· Передо мной деревья, какие-то заросли. Деревья очень густые,
широкие... Я как бы сквозь них прохожу, и как картинка в диснеевских мультфильмах, открывается огромный какой-то простор, и где-то там, вдалеке, я чувствую воду...

· У меня лично состояние блаженства, не знаю почему... Хо­чется всей грудью вдохнуть, раскинуть руки вот так...

· А у меня ночь, она такая теплая, хорошая...

· Влажная... Ну, слегка влажноватая, состояние какое-то при­поднятое.

· Животные какие-нибудь есть?

· Птички слегка поют, но знаю, что все остальное спит, спит хорошо, крепко, сладко, спокойно, дружно спит.

· Хорошо, теперь посмотрим, попытаемся посмотреть, есть ли какая-нибудь там жизнь на Венере, то есть цивилизация какая-нибудь, давайте посмотрим. Вы увидели кого-то?

· Цветы вижу, цветов так много, вот как на юге, пойдешь там — клумбы, цветы... волнение... Когда я очутилась на Венере, у меня возникло ощущение счастья. Я очень обрадовалась, что наконец-то там...

· Какие-то шарики живые... Вот именно, шарики круглые, оран­жевые, желтые, красные, зеленые, они полупрозрачные, небольшие, вот такого размера. И живые они. Дышат, разговаривают. Трогают.

· Трогают? Могут трогать. Дело в том, что здесь почти навер­няка присутствуют гости. Всегда, как правило, они присутствуют. И у вас, у людей, которые обладают такими способностями, как пра­вило, есть ваши ведущие. Я предлагаю вернуться. Наверное, доста­точно, давайте мы все сразу окажемся здесь.

 

· Не хочется уходить.

· И мне не хочется.

· Ну, вы знаете, я вам просто показал ваши возможности. Мы с вами можем ходить куда угодно. На последнем занятии пойдем в гости к Господу Богу, вы там побываете живьем. Просто будете знать, что вас будет в дальнейшем ожидать, всех нас, понимаете? Мы у него всегда когда-то оказываемся, а здесь вы просто будете наяву у него, но это будет на последнем занятии. И в Шамбалу мы сходим наверняка.
И я принесу магнитофон, и мы запишем все ваши рассказы. А сейчас мы с вами оказываемся здесь все за одну секундочку. Дальше, ваша задача — попробовать посмотреть следующий момент. Я попрошу проявиться наших гостей, фантомы которых, как правило, здесь есть. Сейчас я спрошу — есть они? И попытайтесь увидеть гостей, которые здесь присутствуют. Некоторые из них — ваши ведущие. Как прави­ ло, здесь присутствуют фантомы людей, которые следят за вашим продвижением и очень часто бывают рядом с вами.

· Там много людей?

· Ну, я не знаю, сколько здесь, их может быть много, в принципе...

· Одного вижу...

· А это должен быть человек?

· Я инопланетянина вижу... Стоит за стулом...

· Я не знаю, почему-то со мной один червячок...

· Червячок?

· С какой-то гусеницей, и шарик. Я не знаю, почему.

· И никто не видит здесь людей?

· Размазанная оболочка такая...

· То есть оболочка как силуэт?

· Силуэт...

· Цвет зеленый?

· Да, с одной стороны зеленый, с другой стороны — синий.

· Какая у Вас, Тимур Аркадьевич, корона над головой!

· Что? Корона? Какого цвета?

· Она золотистая...

· Золотистая?

· Белый свет пошел, белый свет...

· Сейчас я попрошу проявиться того, кто стоит с левой сторо­ны. Попытайтесь увидеть, кто стоит с левой стороны от меня. По­смотрите, увидите ли вы лицо.

· Вижу круг белый.

· Только круг пока?

· Это женщина.

· Сейчас вижу ее черты...

· С левой стороны не видите никого?

· Я вижу человека, старца такого... Седой как лунь, с бородой, и длинные волосы, и длинное одеяние типа рясы, только оно светлое, белое...

· Приветствует всех? Значит, кого вы увидели?

· Старца в белом одеянии, седого, с длинными волосами и длин­ной бородой.

· С длинной бородой, в светлом одеянии... У него скипетр есть в руке?

· Да.

· Сейчас спрошу. Это знаете кто? Бог-Отец.

· Кто еще видит?

· Я представила, вот она сказала, зеленого такого...

· Это тоже с левой стороны?.. Дева? Она с короной?

· Да. У нее корона, и она в белом одеянии с желтым...

· Так, а Вы кого видите?

 

· Свет... Это вот свет пошел... Вот эта вся сторона, вот настоль­ко — свет...

· А с правой стороны не видите никого? Посмотрите, пожалуй­ста, с правой стороны...

· Она сказала, я как мыслеббразы представила...

· Погромче, чтобы все слышали, это же всем интересно...

· Я его тоже представила...

 

· Бога-Отца?

· Старика с длинной бородой...

· У него доброе лицо?

· Очень доброе...

· Очень доброе? У меня есть его фотография...

· Ой, покажите...

 

· Ну это только каждому по отдельности, так вы не увидите издалека. Нужно внимательно рассматривать... Изображение очень мелкое... Вообще очень много лиц на этой фотографии... Когда у нас будут получше условия, чтобы можно было всем подойти посмотреть, напомните. Я вам покажу. Так, справа никого не видите? С правой стороны был силуэт, прошу проявиться.

· Пока вижу темный силуэт, но не могу разобрать, кто это...

· А я вижу женский образ... Похоже, это Богоматерь. Слева у нее сидит на руке младенец, он смугленький слегка, более смуглый, чем она сама.

 

· Казанская Божья матерь...

· У меня из зеленого образа, который за Вашим правым плечом, вышла женщина.

· Похоже на то, что это Жоалино. Я не показывал вам Жоалино?

· Она в первый раз.

· Ну давайте, я сейчас покажу цветную фотографию с ее пор­трета, там у кого-то из вас стоит мой целлофановый пакет. Если можно, достаньте его, и там альбом с фотографиями.

 

· А можно трогать?

· Можно, можно.

Я показываю фотографию Жоалино.

· Нет, не в этой одежде. Знаете, Тимур Аркадьевич, похоже на то, что она склонилась немножко перед Богом-Отцом. Именно на ней покрывало такое спадающее...

· Ну ладно, вы все просто замечательные у меня.

· Нет, не все. Я не вижу.

· Вы пока не видите? Не расстраивайтесь. Мы дальше продол­жим исследования. Это ничего не значит, что Вы не видите, Вы зато будете слышать.

· А вот мне мысль пришла. Кто-то сказал, что слева есть женщи­на, мне сразу мысль пришла, что это Жоалино.

· Вот видите, как!

· Ну, ментально просто!!!

· Сейчас мы попытаемся сделать следующее: задать Богу-Отцу вопрос. Вы Бога-Отца видите сейчас? Он еще не ушел? Я попрошу, чтобы его фантом присутствовал здесь, и пусть каждый попытается задать ему свой вопрос. Он все ваши мысли одновременно улавливает и на все мысли сразу может отвечать. Ваша задача — попытаться задать ему какой-то вопрос. Желательно не такой — выиграю ли я в лотерею или вернет ли мне деньги АО «МММ», а что-то более сто­ящее... Ну, например... Что бы он вам мог пожелать в связи с пред­стоящими занятиями, или сказал, какие качества вам нужно в себе усовершенствовать... В общем, что-то полезное. Вы попытайтесь пока что поймать эти мысли. Учтите, что ответы будут восприниматься как ваши собственные мысли. Они кажутся вашими мыслями, потому что мы всегда таким образом мысли свои получаем. Говорим: «Нам такая мысль пришла»... Откуда она пришла? Я уже говорил вначале, но не все были на первом занятии: мыслить — это «слить мы», понимаете? Таким образом, мы сливаем свою энергию, свою информацию в единый источник, который обрабатывает эту информацию, принимает за нас решение и выдает эти мысли нам уже обработанными, как оптимальные решения, как наши собственные мысли. Казалось бы, мы делаем иногда какие-то глупости. Это только кажется, что мы делаем глупости. На этих глупостях мы совершен­ствуемся, вот поэтому и говорят: люди учатся на ошибках. Иногда мы специально должны совершить ошибку, чтобы потом больше так не делать. Так вот, сейчас ваша задача — уловить мысль. Задать мысленно какой-то вопрос Учителю, который стоит рядом со мной с левой сто­роны, и получить ответ на свой вопрос в виде какой-то мысли. То, что вы уловите, вы попытаетесь рассказать, хорошо? Вы уже можете? Замечательно.

· Я стесняюсь.

· Чего стесняться-то?

· Я спросила: «Курсы для меня будут полезными?» Он отве­тил: «Да».

· Так. Кто еще? Не стесняйтесь...

· Мне радости пожелали...

· Кому еще какая-то мысль пришла?

· Я спросила, есть ли жизнь на Венере? Видели ли мы на самом деле Венеру? Он сказал. — «И да, и нет».

 

· Попробую объяснить, что значит «и да, и нет». Мы видели какие-то картины, но мы не знаем, какой уровень... какой план мы видели. То, что Венеру нам показывали — однозначно. А вот какой план — мы пока не знаем. Потому что там есть разные планы, как у всего сущего. Что именно мы там видели, мы толком не знаем, это надо выяснять специально. Но Венеру мы видели, конечно. Теперь — у кого еще какие мысли пришли? Их очень трудно отличить от сво­ их, и тем не менее, вам какие-то мысли приходили. Не бывает же так, чтобы никаких мыслей не приходило вообще. Очень трудно от мыслей своих избавиться. Кто еще задавал какие-то вопросы, поднимите руки. Все задавали? Ты задавал? Получил что-то?

· Получил.

· Что?

· Способность верить выявил. Способность слышать.

· У вас было что-то?

· Я спросила: можно мне на эти курсы? Получила ответ: «Да».

· Понятно. А еще у вас что-то было?

· Да, я спросила про ребенка. Про операцию. Ответа не полу­чила, но как-то успокоилась.

· Понятно. Так... что у вас?

 

· Я спрашивала, надо ли в дальнейшем продолжать учебу и после этой школы еще куда-то идти. Отвечают «да».

· Что вы там стоите? Вам негде сесть или... просто не видно меня? Плохо видно? Ну ладно, а мысли никакие не пришли пока?

· Нет.

· Никакие?

· Потому что пустота...

· А картинки вы какие-то видели, когда мы путешествовали?

· Ничего не вижу, ничего не слышу.

· Появятся. Вы немножко опоздали, поэтому вы еще зацикле­ны. Вы можете вообразить себе что-то? Ну, например, что у меня в руке яблоко?

· Ну, можно... Зеленый «голден».

· Ну, а говорите, что ничего не видите...

· А мне кажется, что желтое.

Ну я же не сказал какое. Каждый видит свое. Специально так делается. Есть, значит, у вас дар. Все, все у вас есть. Просто вы немножко опоздали. Вы должны понять, что всем нам показывают немножко по-своему, к этому надо привыкнуть. Даже когда мы смот­ рим причинно-следственные связи, показывают разные ситуации. Дол­гое время я никак не мог понять, как же так получается? Допустим, у человека какая-то болячка, обозначенная кармической меткой. Смот­рим причинно-следственную связь. Мне идет информация одна, Юрию Владимировичу — другая. Я его не перебиваю, думаю, может быть, какая-то дезинформация кому-то из нас идет... Но кому? Потом я выяснил, почему информация идет разная. Потому что мы жили мно­го раз, у каждого свои собственные наработки, свои возможности вос­приятия. Нам показывают типичные ситуации, одному — одну ситуа­цию, другому — другую. Это специально делается, чтобы не было дуб­лирования информации. Потому что здесь так: либо ты веришь, либо не веришь. Если мы перепроверяем, на это лишняя энергия затрачива­ется, зачем это надо? Здесь только один есть вариант: чтобы получить информацию, нужно в нее верить.

· Если ваша информация не совпадает с информацией Юрия Владимировича, тогда где истина?

· Я еще раз объясняю, — истина и там, и там, потому что у человека огромное количество воплощений. В одной жизни — огром­ное количество ошибок. Могут показать один случай, могут показать второй случай, но показывают ситуации, которые вызывают развитие определенных нарушений в теле или судьбе человека и которые име­ют общее следствие. Обиделся тогда, обиделся в другое время, и вот у человека возникают проблемы со щитовидкой, с простудными забо­леваниями. Вы относитесь спокойно к тому, что у вас будет разная информация. Это вовсе не значит, что у вас дезинформация. Мы с ува­жением должны относиться к информации друг друга и должны быть заинтересованы в этой информации. Вначале я этого не мог объяс­нить. Очень многие люди видят свое, не то, что рассказывает кто-то, и думают, что тот, кто рассказывает — корифей, а у них просто во­ображение и все, что они себе представляют, далеко от истины. Многие себя привыкли считать какими-то неполноценными. Это совсем не так. Вы все, здесь сидящие, исключительно замечательные и исключительно талантливые люди. Вы имеете определенные наработки и здесь, на Зем­ле, не случайно. И вы должны понять, что в вас есть божественное начало, к которому вы должны придти. Вы все — боги. В принципе, Бог — это бессмертный человек, а человек — это смертный Бог. И вы должны понять, что наша высшая инстанция, до которой мы должны дойти, и есть Бог. Мы все в Боге. Бог в'нас, мы — в нем. Мы находимся
в Боге, потому что он охватывает все, и Бог находится внутри нас. И то и другое правильно. И исходя из этого, мы можем получать че­рез того Бога, который находится внутри нас, любую информацию. Единственным условием для этого является неиспользование этой ин­формации во вред другим людям. То есть, чем лучше вы сможете от­носиться к другим людям, и не только к людям, а вообще к окружаю­щему миру, к любой сущности, тем более интересная и глубокая ин­формация вам будет открываться. Ну вот, например, я не вижу ничего, что видит большинство из вас, но это не значит, что я неспособный. Я прекрасно знаю, что я способный. Мне на пять минут включали астральное зрение, когда я очень просил. Мне показали, как я могу видеть. Это были совершенно потрясающие цветные, совершенно чет­кие картинки, абсолютно резкие, гораздо лучше, чем я увижу в экране японского телевизора. Был калейдоскоп из таких картинок. Очень красивые объемные фигуры быстро заменялись одна другой, я толь­ко просил: «Остановите на секундочку». Картинки продолжали ме­няться, и потом все пропало. Мне это кино выключили. Выключили специально для того, чтобы я вам ничего не навязывал. Вы не долж­ны думать, что я вам что-то внушаю. Я не внушаю ничего, я этого сам не вижу, понимаете? Я очень заинтересован в вас, так же, как вы, на­верное, заинтересованы во мне, потому что я, скажем так, киномеха­ник, который может показать вам многие вещи по вашему желанию, а вы — зрители. Но я слепой киномеханик. А вы мне должны расска­зывать, что происходит на экране, и таким образом получается, что мы друг в друге заинтересованы, и я получаю от вас информацию. Очень много информации я получил в процессе обучения своих уче­ников. В какой-то момент я рассказываю про какой-то метод. Кто-то говорит: «А вы знаете, я вижу что-то не то. Я вижу другое». И начи­нает рассказывать, что видит. Я спрашиваю Учителя: «Что это за метод?» Мне называют этот метод. Потом я прихожу домой и задаю вопросы Учителю, и получаю целую лекцию на эту тему. Вот таким образом, благодаря моим ученикам, из многих моих контактов полу­чено значительное количество материала и по целительству, в част­ности, и по всевозможным философским проблемам, благодаря моим ученикам. Если сравнить первые группы, которые занимались здесь, и группы, которые сейчас занимаются, это небо и земля. Сейчас ин­формации в пять-шесть раз больше. Мне приходится очень много информации сокращать, чтобы уложиться в отведенные 32 часа курса. Итак, мы с вами выяснили, что многие из нас что-то могут. Есть еще один способ получения информации. Те, кто хорошо видит, по­пытайтесь задать еще раз вопрос Учителю.

· А можно задать вопрос по теме Вам? Кто-то красочно описы­вал, что видит горный водопад и так далее... У меня была другая картинка. Но надо ли себя заставлять видеть сразу ту картинку, о которой идет речь? То есть я свою картьинку выключила и начала представлять ту, которая описывалась...

· Ну, представили вы ее?

· Представила.

Ну и замечательно. Да, разумеется, желательно видеть то, о чем рассказывают. Это и есть так называемое подключение. Каждому показывают свое, но мы должны в какой-то момент оказаться в одном месте. Допустим, мы отправимся в Шамбалу. Если кто-то первым увидит, все подключаются к нему и оказываются рядом с ним, и будут видеть примерно то же самое.

· А откуда ясно, что тот, который первый увидит, увидит именно то, что нужно, а не тот, который увидит свое? Не уйдем ли мы в другое место из-за этого?

· Нет, не волнуйтесь по этому поводу.

· Мне моя картинка нравилась гораздо больше, чем та, которую описали...

· Вот поэтому для того, чтобы было все едино, я вас в Шамбалу повезу на летающей тарелке, чтобы вы не разбежались, и там уже будем привязываться к кому-нибудь, а то вы разлетитесь в разные стороны, каждый по своим картинкам...

· А обязательно ли выключать свою картинку и включать, так сказать... представлять сразу то, что говорят другие?

· Ну, это по вашему желанию. Надо просто уметь это делать. А если вас интересует больше ваша картинка, рассматривайте ее, кто вам мешает?

· Тимур Аркадьевич просил нас подключаться.

· Да, я просто хотел проверить, можете ли вы подключаться или нет. Я еще хотел проверить еще одну вашу возможность. Попы­тайтесь еще раз Богу-Отцу задать вопрос, чтобы он показал ответ в виде бегущей строки. У кого на экране такое сможет получиться?
Посмотрите.

· Дырочками... Я спросила, что мне сейчас нужно. Он сказал: «Терпение».

· Ну вот, «терпение» с помощью бегущей строки получилось.

· А я, что услышу, то и вижу...

Итак, прочитав текст аудиозаписи, можно убедиться, что очень многие из пришедших на занятия людей обладают способностью в той или иной мере заглядывать в астральный мир и считывать там информацию.

Конечно, информация информации — рознь. Никто не дает ни­каких гарантий, что в ней заложена стопроцентная истина. Скорее даже на первых порах можно гарантировать значительный процент дезинформации. Для чего же тогда учиться извлекать подобную ин­формацию, если мы не можем рассчитывать на полную достоверность?

Для того, чтобы познавать себя, а через себя, через свои новые способности познавать и внешний мир, так как все построено по од­ному принципу: «Как вверху, так и внизу».

Развитие своих возможностей должно осуществляться постепен­но. Чересчур быстрое продвижение чревато большими бедами. Разве можно двигаться на огромной скорости по горной дороге, изобилую­щей крутыми поворотами, спусками и подъемами?

Слишком большие успехи могут привести к появлению звездной болезни, гордыне и самости, к отделению своей информации от ин­формации других людей, к нервным потрясениям и заболеваниям. Поэтому нужны терпение и, безусловно, вера в реальность получаемой информации. Постепенно шаг за шагом контакты становятся все чище и чище, но и в этом случае нет гарантии, что все то, что мы астрально видим или представляем, является истиной. Это лишь шаги к ней.

На втором занятии я предоставляю слушателям возможность проверить свою способность «слышать» голос Космоса, голос Бога. Я специально поставил слово слышать в кавычки, так как чаще все­го — это уловленные беззвучные мысли, такие, которые бывают при внутреннем диалоге.

У всех получается по-разному. У кого-то сразу идет контакт в виде беззвучных мыслей, кто-то даже слышит и может разбирать голо­са, кто-то настолько зашорен, что не способен воспринимать инфор­мацию на слух, и может получать ее с помощью отвеса по ранее описанной мной методике. У некоторых вообще ничего не получается, а есть такие, у которых получается все. Все методы общения с Богом им по силам. Я позднее приведу примеры контактов моих учеников, а сейчас хочу привести два пожелания Бога-Отца моим слушателям. Они были получены мною во время практических занятий. Время записи одного контакта составляло примерно двадцать минут.

· Учитель, что бы ты мог пожелать моей новой группе учеников на выбранном пути?

Вступающим на путь самопознания желаю долгих лет жизни, прекрасного настроения, большой самоотверженности на выбранном вами пути. Путь самопознанияпуть нелегкий, но прекрасный. Прекрасен он прежде всего тем, что человек открывает перед собой новые горизонты познания, начинает понимать очень многое, становится мудрее и обладает боль­шими способностями. Он способен помогать себе и другим, он живет более полной и насыщенной жизнью. Он учится от­личать истинные ценности от мнимых, живет счастливо сам и может делать счастливыми других. Путь самопознаниявы­сокодуховный путь. В самом человеке скрыто огромное коли­чество информации, в нем — целый Космос со всеми его за­конами. Развивая себя, развивая свою духовность, человек мо­жет выходить на все новую и новую информацию, и, в конечном счете, стать над физическими законами и тем самым выйти на уровень Бога. Конечно, понятие Бога весьма относительно. Просто вы обожествляете то, что вы не в силах понять и охва­тить своим сознанием. По мере продвижения вперед по пути самопознания то, что вами ранее считалось прерогативой Бога, станет постепенно в вашей власти. Вы сможете познать и ос­воить многие новые возможности, которые изначально зало­жены в вас, но дремлют, дожидаясь той минуты, когда вы бу­дете внутренне готовы к их восприятию, осмыслению и ис­пользованию. Ваши пути не одинаковы. Каждый из вас идет своим путем, с разной скоростью, но в одном общем направ­лении. Однако, держась вместе, вы сможете легче двигаться вперед, сможете поддерживать один другого на трудных и опасных участках пути, а их у каждого из вас будет предоста­точно. Я очень надеюсь на то, что эти трудности вас не испу­гают и не отвратят от выбранного пути, а все наиболее стой­кие и смелые будут награждены и отмечены. Отмечены преж­де всего новыми возможностями и способностями, отмечены улучшившимся здоровьем и долголетием. На этом трудном пути не нужно бояться никого и ничего, потому что в трудную мину­ту приду на помощь я, ваши ведущие и ваши единомышленни­ки. Нужно бояться только лжи и фальши в ваших душах, разъе­динения ваших мыслей и слов, зависти к идущим впереди. Нужно научиться радоваться радостям других людей, превра­тив их в свои радости. Заканчивая, я хочу вам пожелать стой­кости духа и постоянства вашего желания двигаться в нужном, выбранном вами направлении.

 

· Учитель, что бы ты пожелал сегодня моей новой группе в связи с началом занятий?

· Дорогие мои люди! Сердечно поздравляю вас с нача­лом занятий. Вы вступаете на новый для вас путь. Этот путь непрост. Он требует от вас прежде всего честности, отказа от собственного эгоизма, самоотверженности, любви к окружа­ющим вас людям, способности понять другого человека и его интересы. Увы, все это сделать непросто. Вам придется во многом себя перестраивать, но затраты на эти усилия будут с лихвой оплачены теми знаниями, которые вы сможете полу­чить от меня. Мир устроен очень сложно и просто одновре­менно. Он вокруг вас и внутри вас. Вся вселенная находится внутри вас, вернее, информация о всей вселенной. Вы долж­ны будете понять себя, увидеть в себе Бога, увидеть Бога в любом другом человеке и любой сущности, с которой вы стал­киваетесь. Человекневероятно интересное создание, и имеет очень большой смысл разобраться в его устройстве.

Знания, которые вы сможете получить, бесценны именно потому, что помогут в дальнейшем вам правильно жить и об­легчить жизнь людям, которые с вами соприкасаются. Мне бы очень хотелось, чтобы у вас все получалось при попытках по­лучить информацию у меня. Но для этого нужно немного рас­крепоститься. Поймите, что любой человек представляет из себя сложное биоэнергетическое устройство, способное улав­ливать информацию из общего информационного поля. Эта информация очень часто бывает противоречивой, потому что жизнь состоит из одних противоречий. Без них нет жизни. Для получения последовательной информации необходимо иметь определенную направленность вашего духа и души. Есть раз­ные категории людей: у одних лучше усваивается информация со знаком «плюс», у другихсо знаком «минус». Для получе­ния информации от меня вы должны иметь качества оптимис­та, должны научиться находить в любом событии его положи­тельные стороны. Если вы сумеете это сделать, контакт со мной будет более четким и подробным. Очень желательно знать терминологию в той области, к которой относится задавае­мый вопрос. И еще — у вас не должно быть страха и недове­рия. Эти качества мешают вам получать информацию. Они ско­вывают вас по рукам и ногам. Мне сложно вам в этом случае создать устойчивый информационный канал, так как эти ваши качества являются у вас источником энергии противополож­ного знака, которая разрушает мой информационный канал и делает контакт неустойчивым и кратковременным. Для про­должения контактов со мной вам очень нужны прежде всего настойчивость и упорство. Без этих качеств ничего у вас не выйдет. Я награждаю своим вниманием и мыслями прежде всего людей уравновешенных и добрых. Не расстраивайтесь, если сразу не будет все получаться. На то и трудности, чтобы их преодолевать. Поймите, что информация, которая может идти от меня, обладает огромной ценностью, она не должна идти к случайным людям. Я не считаю вас такими, но все же вы должны пройти проверку на эти качества. Упорство и на­стойчивость, отсутствие страха, доброта и любовь к окружаю­щим людям будут вознаграждены по достоинству. Итак, впе­ред, мои хорошие, не смущайтесь, все у вас постепенно будет получаться.







Date: 2015-07-25; view: 584; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.073 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию