Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествия на Эрту





Поскольку прошлое мое воплощение прошло на планете Эрта в созвездии Гончих Псов, а сейчас там живет моя мать Лопатина Ирина Борисовна (теперь ее зовут Эвис) и мои дети от Жоалино: Амидал, Рандомир и Филарет, поскольку в давние времена Иисус Христос (тогда у него было другое имя) был верховным правителем Эрты, постольку эта планета мне особенно интересна и я пытаюсь иногда через окружающих меня в большом количестве ясновидящих под­смотреть картинки, связанные с жизнью на Эрте. Попытаюсь воспроизвести рассказ моей жены Ирины об одном из астральных путеше­ствий туда. Гидами нашими были моя мама, Жоалино, зять в прошлом воплощении Жозер, муж моей мамы Алексис.

Летающая тарелка пришвартовалась к лоджии в моей квартире. Открылся люк. Я, Ирина и Юра Шукшин входим в него. Перед нами высокий улыбающийся человек с добрыми глазами, короткой ежиком шевелюрой и небольшими усами. Ирина узнала его: это Жозер. Мама сидит в сторонке за пультом. Перед глазами заплясали и пропали яркие вспышки, похожие на отблески молний. Нас рассаживают в кресла. Юра с интересом все рассматривает, я выгляжу как завсегда­тай. Ирине велели сидеть спокойно. Жоалино появляется в арочном пролете коридора. Она в темном комбинезоне. Кувыркается, демон­стрируя невесомость. Полет проходит необыкновенно быстро. Мы уже куда-то прилетели. За иллюминатором видны вихри оранжевого цвета. Припланечиваемся. Виден какой-то город. У Ирины перед гла­зами большие крутящиеся диски стального цвета. Появилось ощущение тяжести. Похоже, что центральная часть аппарата, в котором мы при­были, выдвинулась из него и опустилась на поверхность. Мы выхо­дим. Впереди пейзаж пустыни. С другой стороны город, шпили и крыши домов. Кажется, что они далеко.

Ирина видит светило ослепительно серебристого, вернее, сереб­ристо-белого цвета. Оказывается, это искусственное освещение. Мы передвигаемся, левитируя, как бы плывем в пространстве. Нас ведет Жоалино. С нами еще мама и двое мужчин — Алексис и Жозер. Приблизились к какому-то сооружению. Оно больших размеров и выглядит как чаша в чаше. Много всяких отростков-шпилей. Это детский городок. Театр для детей. Внутри в миниатюре макет города, в который мы прибыли. В этом же здании располагается музей, дет­ские площадки. Что-то вроде нашего дома пионеров. Несколько залов посвящено информации по истории планеты. В них очень интересно. Видно, что средства передвижения когда-то были похожи на наши. Дворец очень оригинален по своей архитектуре. Зал расположен так, что при обзоре не видны другие части здания. Кажется, что вокруг ничего нет. Сейчас Ирине показывают картину всего здания снару­жи. Она не успевает поделиться впечатлениями, как нас поднимают, используя телескопическую конструкцию здания, высоко над горо­дом. Хотят показать панораму. Ира видит очень длинную конструк­цию. Это галерея с колоннами. Виден парк (место для развлечения), аттракционы. Что за аттракционы, не очень понятно. Парк у местных жителей не пользуется особенной популярностью. Он в основном для гостей. Народа там немного. Нам хотят показать дом обычной рядо­вой семьи. Опять немного полевитировали. Какая-то женщина нас встретила. Оказалось, что это моя очень хорошая знакомая в прошлом воплощении — Сатрома. Она нас привела в очень красивый зал. В нем много изящных резных украшений, боковое освещение. Светиль­ники отделаны прозрачными, очень красивыми камнями. Подвели к какой-то части зала. Виден стол, торчащий как полка из стены. Ножек у стола не видно. Можно передвигаться на стульчиках с шарнирными опорами вдоль стола. Много экзотических фруктов. Все выглядит очень аппетитно. Ирина говорит, что у нее полный рот слюны. Непо­нятные плоды, похожие на бананы, гладкие и слегка бархатистые на ощупь, большие, с иголочками, похожими на иголочки каштанов. Вкус — как будто бы не фрукт, а желе тает во рту. У Ирины шоколад с орешками, по форме похожий на наши трюфели. Мягкий, нежный, во рту тает. Напитки пенятся, все разных цветов. В нос брызжет. Принес­ли маленькие рюмочки. В них что-то налито, похожее на прекрасный вишневый ликер. Вкуснятина. Очевидно, в моих глазах сумели про­честь сомнение по поводу горячительных напитков, потому что Жозер заулыбался по моему поводу, а мама показала, что стоит ей один раз провести рукой над головой любого из нас, и хмель как рукой снимет. Я тоже пригубил. Принесли другие напитки в маленьких металличес­ких рюмках, как наперстки. Тоже очень вкусно. Зал колоссальный, очень красивый. Включили музыку. Необычный музыкальный стерео­эффект. В такт с музыкой на стенах появляются голограммы картин, все увеличено по сравнению с обычными размерами. Видения все вре­мя меняются. Очень приятные ощущения.


Я попросил показать голографический фильм с маминым выс­туплением. Показывают балет. Мама в костюме мальчика. Танец очень энергичный, резкие движения. Похоже на фольклорный танец какой-то народности. Музыка необычная, инструменты необычные. У нас таких нет. Я прошу более романтический танец. Костюм меняется. Мама среди цветов, танцует среди них, изображает девушку, ожида­ющую свидания. У мамы появился партнер. Очень красивый танец. Он заканчивается. Ирина говорит, что я бросаюсь к маме и ее обнимаю. Жоалино немножко ревнует. Я пошел раскланиваться перед хозяй­кой. Ирина с Юрой всех благодарят. У Юры в руках неизвестно откуда появляются цветы. Он вручает их маме. Нам намекают, что пора лететь обратно. Мы уже в летающей тарелке, расселись, сидим. Я за пультом, набираю код. Тарелка поднялась, и мы полетели. Полет длится недолго, и вот уже тарелка у лоджии. Выходим и попадаем в мою московскую квартиру.

Еще один астральный полет на Эрту, в гости к маме и Алексису, я совершил со своими ученицами Екатериной Седовой и ее сестрой Верой. Оказалось, что в каком-то воплощении они были дочерьми моей мамы. Рассказывает Катя Седова.

Поляна, маленькая травка, сверху садится тарелка серебристого цвета, по краю ободок темно-серого цвета. Вышли ножки, и она очень мягко приземлилась. Внизу открылся люк и из него появилась лесен­ка. Входим внутрь. На нас одеты серебристые облегающие комбине­зоны. Тимур Аркадьевич — с ручкой и тетрадкой в руках. Подняв­шись по лесенке, оказываемся в огромном холле. Нас встречают мама и Алексис. На маме комбинезон цвета красной меди, на Алексисе серебристо-голубой. Мама стройная, молодая, очаровательная женщина с длинными каштановыми волосами. Красивая прическа, с левой стороны — локон. Нам предлагают стать по кучнее. Сверху опускается прозрачный цилиндр-лифт. И вот мы уже на втором этаже. Круглая комната. Там расположен пульт управления, два кресла перед ним и за ними три кресла для пассажиров на расстоянии примерно 1 метр от кресел за пультом. На ощупь кресла очень мягкие, теплые, ворсистые, цвет серебристый. Алексис усаживает нас с Тимуром Ар­кадьевичем и Верой в эти кресла, а сам занимает место рядом с мамой в кресле за пультом. Тарелка поднимается. Ощущения, как будто ты на карусели. Ощущения приятные. Мягко летим. Смотрим в иллюминатор. Видно черное небо. Навстречу летит космический корабль. Он нас облетает. Вокруг него снует много тарелочек, как легковые автомобили. Каждый летит по своим делам. Судя по губам, нам говорят о том, что мы летим на Эрту.

Подлетели, мягко припланечиваемся. Поле, на которое мы сели, состоит из заваренных металлических листов. Подходим к лифту, с непривычки меня пошатывает. Мне и всем остальным дали по кон­фетке. У них прозрачные фантики, а внутри она серая. Пробуем, у всех приятное удивление. Конфета дает ощущение свежести. Кажет­ся, что энергия бежит по всему телу. Спускаемся на лифте вниз. Пер­вым выходит Алексис. Помогает дамам. Мы все вышли. Люк закрыл­ся. Рядом останавливается открытая машина овальной формы, без колес, напоминающая катер. Такое впечатление, что она на воздуш­ной подушке, но нет ни шума, ни пыли. Наверное, используется ан­тигравитация. Руль у нее, как у обычных земных машин. Садимся в нее. Мама говорит, что следует поднять защитный колпак, так как тарелкодром далеко от места нашего назначения. Нажали кнопку на пульте. Сверху образовался колпак, как мыльный пузырь, с такими же радужными разводами. За рулем Алексис. Едем, оглядываемся. Все вокруг очень интересно. Сейчас полет идет примерно на высоте трех метров от поверхности Эрты. Деревья растут, похожие на наши акации. Все деревья одинакового размера, как близнецы. Похоже, это лесопосадки вокруг тарелкодрома. За границей его идет нормаль­ный лесочек с травкой. Вдоль дороги цветы. Какая-то зверюшка пе­сочного цвета побежала, как кенгуру. Летают бабочки. Мы попросили на минутку остановиться, посмотреть. Цветок с закрытым бутоном. К нему подлетает бабочка, он раскрывается. Потом, когда она улетает, он закрывается. Цветок малинового цвета. Листья зелено-вато-голу-бые. Бабочка красивая, но в общем нас не так поражает, как цветы. Размером только она побольше наших бабочек. Размах крыльев где-то около 30 см. Вера говорит: «Поймать и засушить». Мама говорит, что бегать по траве опасно. Лес дикий и могут быть хищные растения. Садимся в машину и сорвались с места очень быстро. За несколько секунд пролетели несколько километров. Пейзаж: трава зеленая. Вмес­то деревьев стоят каменные елки. Их немного на этой травяной равни­не — пять, шесть, но выглядят очень красиво. Выполнены они из серо­го камня. Это естественные скульптуры, выстроены какими-то зверюш­ками, которые в них обитают.


Подлетаем к городу. Вдоль дороги стоят башенки, не очень вы­сокие, из красного камня, по облику чем-то напоминающие кремлев­ские. Шпили башни покрыты железом, расположенным в виде чешуек. Чешуйки разноцветные, присутствует вся гамма цветов. Очень кра­сиво. Алексис говорит, что недалеко уже осталось лететь. Дома очень интересные, напоминают диковинный травяной лес. Они белого, жел­того, серебристого и бледно-голубого цветов. Один из домов похож на стручок, а наверху загогулька заворачивается. Мы летим по улицам. Они широкие, как наш Новый Арбат. На улице внизу мало транспор­та. В основном ходят люди. Есть даже что-то, напоминающее наши велосипеды. На всех одежды, не скафандры. Преобладают светлые тона тканей. На мужчинах очень легкие балахоны. При малейшем ветерке колышутся. Подлетаем к дому желтого цвета, выполненному в виде цветка. Он непонятно из чего сделан. То ли это стекло, то ли мрамор. Весь блестит. Очень много таких зданий. Наша машина ос­танавливается. Мы выходим из нее. Двери на фотоэлементах, рас­крываются, как у лифта, при нашем приближении. Входим в неболь­шой холл перед лифтом. Садимся в лифт. Двери открываются так же, как у земных лифтов. Приехали на первый этаж. Перед нами застекленный коридор. С одной стороны окна, с другой — двери в комнаты, но редкие. Коридор достаточно широкий. Алексис предла­гает пройти в библиотеку. Потолки очень высокие, примерно 4 м. От пола до потолка по всему периметру расположены книжные полки. Напротив входа в комнату стоит рабочий стол Алексиса. В стол вмон­тирован пультик. Мама говорит, что это компьютер. Она нажимает кнопку. Из стола вылезает плоский экран. Информация о книгах выводится на экран для быстрого их поиска. Книги на полках — от очень древних до самых современных. Выходим из этой комнаты. Входим в другую дверь и стоим в изумлении на пороге. На полу вода с подсветкой снизу. Эта комната имитирует природу. Стены светятся голубоватым светом. Мама набирает кнопочки на пульте, и создается впечатление, что мы в саду в беседке ночью. Луна, беседка, птички поют. Ощущение ночи лунной, красивой. Мы выходим из комнаты, опять в ней голубые стены и вода. Есть и еще варианты имитации природы, но я говорю: «Хватит, а то не захотим уезжать». Едем на следующий этаж. Там расположен зал, представляющий собой гости­ную. На полу мягкий ковер. Стоит мебель очень удобная и красивая. Стоят два кресла и диван. Мебели немного. Ничего лишнего. Про­зрачный столик на тонких изогнутых металлических ножках. На окне висит мягкая прозрачная занавеска. Она колышется. Перед окном стоит маленькая этажерочка из металла и стекла, на полочках что-то съедобное. Очень много ваз с цветами. Они стоят на прозрачных кубиках, палочках, цилиндрах. Много очень разных и красивых цве­тов. Комната очень светлая. Нам предлагают сесть. Мы садимся на диван все втроем. На столе уже стоит круглая стеклянная ваза без рисунка. В ней лежат какие-то плоды разной формы и цветов. Чер­ные, белые, желтые, красные, малиновые, синие, зеленые. Пять ши­роких рюмочек стоят на тонких ножках. В них что-то рубинового цвета, похожее на наше варенье. Ложки очень изящные, стеклянные, витые, очень красивые. Стоят еще маленькие рюмочки, малюсенькие-малюсенькие, и маленькая круглая бутылочка. Алексис ее открыва­ет. Цвет напитка — как у Амаретто. Нам предлагают выпить за нашу встречу. Мы поднимаем рюмочки и пьем. Вкусно. Все очень доволь­ны. Начинаем есть то, что в высоких вазочках. Нам предлагают что-нибудь горячее. Предлагают кофе и мороженое. У Алексиса на поясе маленький брелочек. Он нажал кнопку, и посуда исчезла. Появилось мороженое. Я хлопаю в ладоши. Пробуем мороженое. Оно интерес­ное и меняет цвет. У каждого в вазочке своя гамма цветов. Едим мороженое с удовольствием. Тимур Аркадьевич спрашивает: «Не ос­тынет ли кофе?» Мама отвечает, что в этих чашках не остынет хоть целый день. Пьем кофе, беседуем о жизни. Алексис предлагает по­слушать музыку. В другой комнате очень хорошая аппаратура. Поднимаемся выше этажом. Алексис нас приглашает в комнату, мы заходим туда и видим помещение в виде сегмента: одна стена пря­мая, другая полукруглая. Пуфики белого цвета висят в воздухе. Вся аппаратура вмонтирована в стену. Большие колонки, объемный пульт. Аппаратура включает в себя магнитофон, стереоакустические систе­мы, лазерные диски, усилители, кучу микрофонов. Можно для уси­ления эффекта включить голографическое изображение. Включают нам музыку. Звуки очень нежные, но необычные. Представляются мо­ре и ветер. На экране изображение природы. Мелодия очень краси­вая. Даже закат имеет свой звук. На экране закат солнца и звук идет как от органа, но звук более глубокий, как бы бархатный. Я подхожу к маме и прошу ее продемонстрировать запись ее выступле­ния. На экране появляется объемное голографическое изображение. Вальс цветов из балета Чайковского «Щелкунчик». Виден цветочный луг. Цветы в такт музыке раскачиваются. На маме меняется костюм. Она левитирует от цветка к цветку как бабочка. Это любовь цветка к бабочке и бабочки к цветку. Балет изумительный, очень впечатля­ет. Мама предлагает нам небольшой отрывок из ее нового балета.


Меняется изображение на экране. На маме легкая туника неж­но-розового цвета. Никаких декораций нет. Все черное. Она порхает на черном фоне. Очень большая гармония. Музыка то нежная, то шаловливо-веселая. Звуки не сравнимые с земными, очень необыч­ные. Мама танцует без партнера, но очень красиво. Экран гаснет, мы хлопаем в ладоши, благодарим. Нам очень понравилось. Мы очень довольны. Но пора возвращаться. Алексис выводит нас к лифту, мы спускаемся вниз и выходим из дома. Летающая машина у входа. Ее подогнал биоробот. Мы садимся в нее и очень быстро летим вдоль дороги. Несколько минут — и мы на тарелкодроме у летающей та­релки. Так же, как и раньше, поднимаемся на лифте на второй этаж. Алексис набрал код, и мы полетели. Приземляемся на ту же полянку, с которой улетали. На лужайке очень трогательное расставание. Мама с Алексисом входят в тарелку, мы машем руками и тарелка улетает. Мы возвращаемся к себе в помещение, стены замыкаются. Мы в своей цивильной одежде.

 







Date: 2015-07-25; view: 489; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию