Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа покаяния 4 page
Поэтому, если кто-либо виновен в таких отклонениях, горячо попросите прощения у Бога и у своих детей во всех воплощениях.
Пункт 54. Виновны ли вы в лицемерии, двоедушии, неискренности? Горячо попросите за это прощения у Бога. Опять приведу слова Иисуса Христа из Нагорной проповеди: «Неискренность есть лицемерие, и вы не должны притворяться. Вам не нужно одеваться в особые одежды, чтобы выказать набожность, не нужно напускного тона голоса, который показался бы святым. И когда помогаете нуждающимся, не трубите об этом на улице и в синагоге, возвещая о своих дарах. Тот, кто дает милостыню ради людской похвалы, имеет награду от людей, Бог же не замечает ее... Горе лицемеру — на вид он приятен, но сердце его преисполнено трупов и человеческих костей... Горе вам, если мир будет воздавать вам хвалу. Мир не воздает хвалы людям, живущим в Святом Духе; он славит лжепророков и низменные иллюзии». Пункт 55. Ставили ли вы когда-либо кого-нибудь или что-нибудь выше Бога? То есть творили ли себе кумиров? «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим», — сказано в Библии (Исх.20,2). Существуют разные уровни кумирства. Самый низкий — когда творят кумира из земных благ — денег, славы, карьеры, нарядов, своей внешности. Второй уровень — когда ставят выше Бога благополучие судьбы, семью, детей, своего любимого, отца с матерью. Третий уровень — когда обожествляют свой интеллект, способности, душевные качества, своего духовного учителя. Если такие качества вам присущи, горячо попросите прощения у Бога. Пункт 56. Отказывались ли вы когда-либо от любви? Если отказывались, горячо попросите прощения у Бога и у всех своих любимых во всех воплощениях, так как Любовь — это великий дар Бога, единственная созидательная сила во Вселенной. Возможно, нам когда-то препятствовали родственники, любимый был иной национальности или веры, может быть был беден — вот мы и отказались от любви. Вот что говорит апостол Павел о любви в первом послании к Коринфянам: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, Не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем... А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор. 13.). Пункт 57. Ревновали ли вы когда-либо? Попросите прощения у Бога и у всех тех, по отношению к кому вы проявляли ревность.У нас сместились понятия, и мы считаем, что синонимом любви является ревность. А любовью называем иногда очень тонко замаскированную корысть. Когда выходит замуж дочь, которую мы любим, мы говорим: «Дочка, выходи за любого, лишь бы ты его любила и была счастлива». А когда уходит к другой наш якобы любимый человек, подчеркиваю, якобы, мы посылаем ему вслед проклятия, отнюдь не испытывая радости, что с другой ему будет гораздо лучше, чем с нами. Поэтому ревность является синонимом эгоизма, самости, но никак не любви. Прочтите слова одного из восточных учителей о символе раскрытой ладони. «Пусть на ладони человека, — говорил он, — воздух. Человек, стараясь удержать его, сжимает ладонь, но воздуха там уже нет. Подобное происходит со всеми истинными духовными ценностями, а наипаче с любовью. Пока ладонь раскрыта, в нее, словно из родника в скале, льется и не перестает литься жизнь, счастье, любовь. Но как только человек сжимает пальцы, стремясь удержать что-то для себя лично, оно уходит. И чем крепче сжата рука, тем меньше надежды удержать ценное. Живите с раскрытой ладонью, принимайте даруемое жизнью и умейте отпускать то, что уходит. Научитесь давать свободу уходящему». Я взяла эту цитату из великолепной книги «Небо о Земле». Пункт 58. Виновны ли вы в супружеских изменах и лжи? Попросите прощения у Бога и у своих супругов во всех воплощениях. Хочу по этому и ныне животрепещущему вопросу привести слова Иисуса из «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея». Говорил он об этом и в Кане Галилейской на брачном пире, и фарисею, пытавшемуся поймать Иисуса на неуважении к закону, и в Нагорной проповеди. «Нет уз более священных, чем узы брака. Цепь, связывающая любовью две души, выкована на небесах, и человек никогда не может ее разорвать. Низшие страсти двух половин могут создать ложное единство, подобное соединению масла и воды. И если священник соединяет такую цепь, скрепляет половины, это не есть подлинный брак, это подделка. На ложном единстве лежит вина прелюбодеяния, и священник причастен к преступлению... Закон запрещает прелюбо-деяние; но по закону прелюбодеяние есть открытое действие, удовлетворение чувственного «я» вне брака. Для закона брак есть лишь подтвержденное священником обещание мужчины и женщины всегда жить в гармонии и любви. Ни священник, ни правитель не имеют власти от Бога связывать две души в супружеской любви. Что такое узы брака? Заключаются ли они в том, что могут сказать священник или правитель? Есть ли это свиток, на котором правителем или священником написано позволение для двоих жить в браке? Есть ли это обещание двоих любить друг друга до самой смерти? Есть ли любовь — страсть, которая подчиняет волю человека? Может ли человек обрести любовь, как он приобретает драгоценные камни, спрятать ее или отдать другому? Можно ли продать или купить любовь, как овцу? Любовь есть сила Бога, которая связывает две души и соединяет их воедино; нет силы на земле, которая могла бы расторгнуть эту связь. Тела могут быть разлучены человеком или смертью на короткое время, но души встретятся опять. В этой Божьей связи находятся узы брака; все иные союзы — лишь связки соломы, и те, кто живут в них, совершают прелюбодеяние, точно так же, как те, которые удовлетворяют свою страсть без позволения правителя или священника. Более того, мужчины или женщины, потворствующие похотливым мыслям, совершают прелюбодеяние. Тех, кого соединил Бог, люди не могут разлучить; те, кого соединил человек, живут во грехе... — И Филипп сказал: Господи, много ли таких, которых Бог соединил святыми узами брака? — И сказал Иисус: Бог знает чистых сердцем. Похотливые мужчины и женщины — лишь создания похотливого «я». Они не могут быть едиными». Вот. Иногда я, вслед за Филиппом, спрашиваю у Учителя, многие ли сейчас живут в истинном браке, и он мне отвечает: «Десять процентов». Значит, остальные — лишь связки соломы, что очень грустно, но что является для человечества на данный момент истиной. Пункт 59. Виновны ли вы в разрушении чужой семьи? Можно прочитать из Акаши, сколько раз вы разрушали чужую семью. И если столько же раз искренне попросить прощения у Бога и у тех, чьи семьи вы разрушали, с вас снимется венчик безбрачия (кармическая метка астрального плана), который вам, возможно, мешает создать семью.
Пункт 60. Виновны ли вы в соблазнении? Попросите прощения у Бога и у всех, кого соблазняли, рассылая всем флюиды и желая всем понравиться. Даже тому, кто вам совсем и не нужен. И нравились. И щелкали по носу, нанося душевные раны и даже прививая комплексы неполноценности. Помните, как Сент-Экзю-пери говорит, что мы в ответе за всех, кого приручили. И это, согласитесь, истина. Пункт 61. Виноваты ли вы в сводничестве? Попросите прощения у Бога и у всех, кому этим навредили. Что уж хорошего сводить мужа одной подруги с другой подругой. Не путайте со сватовством, это вещи разные. Пункт 62. Виновны ли вы в однополой связи? Попросите прощения у Бога за распутство. И что бы в наше время ни говорили «голубые», именно за это погибли древние Содом, Гоморра и еще три города. Или СПИД можно считать случайностью? Пункт 63. Виновны ли вы в скотоложестве? Попросите прощения у Бога и у искалеченных животных. Пункт 64. Отказывали ли вы в помощи людям, когда они лично вас о ней просили? Попросите прощения у Бога и у всех, кому отказали. Сейчас много нищих, в метро стоят на каждом шагу. Но они просят у всех. И тут уж как сердце подскажет, есть или нет деньги с собой. А вот если явно пьющий человек подойдет к вам и попросит, надо давать. Значит, и вы в каких-то воплощениях у него просили, очень возможно, и на выпивку, и он вам давал. Иначе все в этом мире случайно, и нет никакой разумной причины нашей жизни. Пункт 65. Навязывали ли вы когда-либо свою волю людям? Попросите прощения у Бога и у всех, кому навязывали. Ведь воля — это первая ипостась триединого Бога — Отца нашего. Если Бог всеблаг и всемогущ, он мог бы создать нас очень послушными и милыми — биороботами. Но мы — Его дети — обладаем Его качеством — свободой воли. Наука признает понятие эволюции, развития человека; правда, не знает цели и задач этого развития. Эзотерика, зная цель эволюции человека, знает и о процессе инволюции, когда Дух получал все более плотные одежды, вплоть до кожаных, для познания физического мира. Но есть еще нечто, делающее эволюцию каждого отдельного существа отличной от эволюции любого другого, дающее простор созидательным способностям, чтобы каждое развивающееся существо могло стать Творцом. А мы пытаемся навязать свою волю, и особенно часто — подрастающим детям. Конечно, необходимо объяснить возможные негативные следствия поступков, совершаемых нашими детьми. Но запрещать ничего нельзя. Никто не учится на чужом опыте, а мы без нужды берем на себя карму своих детей. Вот пятнадцатилетняя дочь начинает гулять. Мы берем ремень, закрываем ее на замок. А потом она нас винит: «Вот тогда был тот, с кем бы я жила, я его любила. А теперь по вашей вине я не замужем». И, конечно, мы грызем себе локти, но поздно, ничего не исправишь. Пункт 66. Навязывали ли вы когда-либо людям добро? Попросите прощения у Бога и у тех, кто от вас пострадал. Да, пострадал. Каждому хочется быть самостоятельным и испытывать по этому поводу гордость. Помогать людям нужно тогда, когда они об этом просят. Конечно, это не значит, что нужно не замечать молчаливой просьбы, когда человек стесняется попросить помощи вслух. Но если человек просит помощи на три копейки, не надо делать на пятак. Вот тогда и говорят: «Не делай добра, не получишь зла». Пункт 67. Присуще ли вам властолюбие, желание помыкать другими? Попросите прощения у Бога и у всех, угнетаемых вами. Пункт 68. Виновны ли вы в излишней гордости? Попросите у Бога прощения. Излишней гордость можно считать в том случае, если вам нужна помощь, чувствуете, что своих сил для этой ситуации не хватает, а попросить помощи из-за гордости не можете. Возможно, не терпите унижений, так как обладаете гипертрофированным чувством собственной важности и не помните прошлых воплощений, где поступали так же. Но, бесспорно, нужно стараться жить так, чтобы не унижать людей. Тогда и вас не будут унижать. К излишней гордости следует отнести также и неспособность попросить прощения у того, кто оказался прав в конфликтной ситуации. Мы часто это чувствуем, но не хватает силы духа для капитуляции. Пункт 69. Страдаете ли вы завистью? Попросите прощения, и очень горячо, у Бога и у всех, кого вы сглазили или на кого навели порчу своей завистью. Да, я не ошиблась словом, сказав «страдаете». Как иначе назвать состояние человека, которого разъедает зависть? Сколько бы он ни завидовал, у него-то самого ничего не прибавляется — ни красоты, ни богатства. А так как хорошо известно, что зависть - это чувство черное, стараются ее замаскировать, называя белой и т.п. Однако белой зависти не бывает. Просто это замаскированное чувство, как нейтрино — без знака — легко пробивает ауру, защитную оболочку людей, наводит на них сглазы и порчи. Завидуют, уверяю вас, всему — даже тяжелому увечью и смерти, и этому в моей практике есть примеры. Пункт 70. Провоцируете ли вы на зависть хвастовством? Попросите прощения у Бога и у тех, кого спровоцировали. Про свои удачи рассказывать можно только тем, кто вас любит и порадуется за вас, а не позавидует. Пункт 71. Виновны ли вы в таком мелочном качестве, как придирчивость? Попросите прощения у Бога и у всех, кому вы досаждаете или когда-либо досаждали придирчивостью. Если бы вы спрашивали с себя столько, сколько с других, никто бы вас придирой не считал. Пункт 72. Присуще ли вам нетерпение, желание замедлить или ускорить события против их природы? Если присуще, попросите у Бога прощения. Нетерпение говорит об отсутствии мудрости. Ведь от человека и прошлое, и будущее закрыто руками милосердия. Куда торопимся? Стоим как перед горой. Что за ней? Снова горы, долина, обрыв, море? Поэтому мудро полагаться лишь на волю Божью. Ну опоздал, что же делать? Возможно, не попал в катастрофу. У нас лечилась женщина, которая когда-то руководила ансамблем «Дружба». Этот коллектив ее ждал, а она опоздала на самолет. «Уж так я расстраивалась, совала деньги дружинникам, милиционерам, только бы посадили. Не посадили. И этот самолет разбился», — рассказывала она нам. И таких случаев не счесть. Пункт 73. Свойственно ли вам жалеть о прошлом, ругать прошлое, чрезмерно мечтать о будущем? Попросите у Бога прощения, ибо, как известно, загад не бывает богат, и ни жалеть, ни ругать прошлое не стоит, так как там нам давали необходимые уроки. Другой вопрос, как мы их усвоили. Но это уже наши проблемы. Пункт 74. Страдаете ли вы подлостью? Это низменные, заведомо совершаемые против совести поступки, и такие же дела и слова. Поэтому я употребила слово «страдаете». Ведь рано или поздно, по закону бумеранга все к нам возвращается. Поэтому попросите прощения у Бога и у всех своих жертв.
Пункт 75. Вели ли вы когда-либо праздный, паразитический образ жизни, в том числе и в семье? Искренне попросите за это прощения у Бога и у всех, на ком паразитировали.
Пункт 76. Виновны ли вы в корыстолюбии? То есть жили ли вы с мыслью: «А что я за это буду иметь?» Или, возможно, жили по принципу: «Ты — мне, я — тебе». Попросите прощения у Бога и у всех, кто пострадал из-за этого.
Пункт 77. Виновны ли вы в стяжательстве? Попросите за это прощения у Бога. Объяснений, думается, тут не нужно. Пункт 78. Виновны ли вы в казнокрадстве? Попросите прощения у Бога и у того народа, который грабили, запуская руку в казну. Хоть покаяние и длинное, но вы помните, что были иерархами разных уровней, и такое вполне могло быть в вашей жизни. Пункт 79. Виновны ли вы в неправедном обогащении, своем или своих близких? Это как у Грибоедова: «Ну как не порадеть родному человечку?» Хоть племянник и дурак, а свой, нужно его пристроить на теплое и сытное место. Попросите за это прощения у Бога. Пункт 80. Занимались ли вы воровством и грабежом? Искренне попросите прощения у Бога и своих жертв. Некоторые искренне уверяют, что они никогда не только что не грабили, а и капли чужого не взяли. Тогда приходится спрашивать: «Ну а у вас что-либо пропадало?» «О, это да», — отвечают. Значит, вы занимались такими делами в прошлой жизни, и теннисный мяч, брошенный там, сейчас попадает вам в лоб. Кроме того, все потери измеряются в эмоциях. Возможно, в четырехлетнем возрасте вы стащили у такого же мальчишки красивый камешек. И ему было так же горько, как вам сейчас, когда у вас украли золотое кольцо. Вот что говорит о воровстве Иисус Христос в Нагорной проповеди: «На скрижали Закона великий законодатель написал: «Не укради». По закону тот украл, кто взял видимую вещь без ведома и согласия ее хозяина. А я говорю, что тот, кто в сердце своем желает обладать тем, что ему не принадлежит, и хотел бы взять это у хозяина без его ведома и согласия, есть вор в глазах Бога». В этом месте покаяния мы определяем у человека нравственный баланс между духовными и физическими ценностями. Мы живем на земле, нам нужно есть, пить, одеваться, и мы зарабатываем на свои физические нужды. Но, наверное, человеку в равной степени нужна любовь, честь, искренность, не правда ли? То есть духовные ценности и физические должны находиться в гармонии. Однако в наш век крайнего проявления материализма в этом вопросе нам часто далеко до гармонии. Послушайте, что говорит Иисус Христос: «Не обманывайся, сокровища твои — якорь души, и где твои сокровища, там будет и твое сердце. Не привязывай свое сердце к земным вещам; не беспокойся о том, что есть, пить или во что одеться. Бог заботится о тех, кто доверяет Ему и служит человечеству. Посмотри на птиц! Они славят Бога своим пением; земля становится прекраснее благодаря их служению радости; Бог хранит их в Своей ладони. И ни один воробей не упадет на землю без Его ведома; а каждый упавший поднимется опять. Посмотрите на земные цветы! Они доверяют Богу и растут; земля становится великолепнее от их красоты и благоухания. Посмотрите на лилии, вестники святой любви. Никакой сын человеческий, даже Соломон во всем своем великолепии, не был одет, как любая из них. И они просто доверяют Богу, они питаются из Его рук, отдыхая, их бутоны отдыхают у Него на груди. Если Бог так одевает и кормит цветы и птиц, выполняющих Его волю, неужели Он не будет кормить и одевать своих детей, доверяющих ему? Ищи сначала царства души, праведности Божией, доброты людей и не ропщи; Бог защитит, накормит и оденет». Но мысли современного человека, а, следовательно, и он сам, именно в материальных заботах. Причем время и события ускорились, и в течение 3-5 лет, т.е. на памяти человека, нам показывают, чего стоят материальные объекты наших горячих желаний. Вот возьмем, к примеру, колбасу. Ее 5 лет назад невозможно было купить. Кусок колбасы стал притчей во языцех. Теперь колбасы полно, любых сортов. И что же? Люди стали счастливы и спокойны? Где там! Или взять кожаные куртки и пальто. Их снимали, за них убивали, они были пределом желаний. Сейчас каждый второй в коже, золоте, мехах, но, смотрите-ка, счастья не прибавилось. Нам настойчиво и воочию показывают, что человек — это не желудок, не только тело. Именно поэтому оголтелый материалист никогда не остановится в стяжательстве, хоть и знает, что никто ничего с собой в могилу не взял. «Сокровища земли лишь иллюзорные вещи, и они преходящи», — эти слова сказаны нам всем две тысячи лет назад Иисусом. Но так же верно и следующее: «Слова — ничто, пока они не оживут, пока поучения, стоящие за ними, не станут частицей ума и сердца». Так может быть, станут частицей ума и сердца вот такие слова Джебрана Халиля Джебрана из его книги «Пророк»: «Ибо что есть ваше достояние, как не вещи, которые вы храните и бережете из страха, что они могут понадобиться вам завтра? А завтра? Что принесет завтра самой сметливой собаке, которая зарывает кость в песок пустыни, идучи вслед за паломниками в святой город? Что есть страх перед нуждой, как не сама нужда? Разве боязнь жажды, когда колодец полон, не есть неутолимая жажда?» Пункт 81. Виновны ли вы в злокозненном любопытстве? Горячо попросите прощения у Бога и у тех, кто пострадал от такого вашего качества. Злокозненное любопытство заключается в том, что читают чужие письма, дневники, подслушивают, подглядывают, и затем полученную таким образом информацию употребляют во зло. Очень часто люди, страдавшие в прошлых жизнях такими отклонениями, рождаются с плохим слухом и зрением. Пункт 82. Виновны ли вы в излишнем пристрастии к: · еде; · питью; · сексу; · спорту; · TV; · зрелищам; · музыке? Если виновны, попросите у Бога прощения и помощи, чтобы сгармонизировать себя по этим отклонениям от нормы. Пункт 83. Виновны ли вы в неправильном уходе за телом, в пренебрежении нуждами тела? Вот что говорится о здоровьи в «Евангелии Иисуса Христа эпохи Водолея»: «Тело — это клавикорды, и когда струны его слишком ослаблены или слишком натянуты, инструмент расстроен, человек болен. В природе же все так сотворено, чтобы отвечать нуждам человека; и в медицинских арканах все есть. И когда клавикорды человека расстроены, в огромном мире природы можно найти лекарство; лекарство есть от любого телесного недуга. Конечно, воля человека — лучшее лекарство; и усиленным упражнением воли человек может подтянуть струну ослабленную или ослабить перетянутую и так исцелить себя. Если человек обрел веру в Бога, в природу и в себя, то он знает Слово Силы, и слово его г- бальзам для любой раны, лекарство от всех недугов жизни». Тело наше — храм Духа и является инструментом для выражения Духа в физическом мире. А любой инструмент должен быть исправен и безотказно служить своему владельцу. Сейчас, как и во все времена, есть люди, склонные впадать в крайности, например, в аскетизм. Вот что говорит Елена Ивановна Рерих в «Основах буддизма»: «Аскетизм не имеет никакой ценности для освобождения ума от уз земли. Гораздо труднее найти терпеливого человека, нежели питающегося воздухом и кореньями, одевающегося корою и листьями. Когда человек ослаблен голодом и жаждой, когда он слишком утомлен, чтобы владеть своими чувствами и представлениями, может ли он достичь цели, которая овладевается лишь ясным разумом расширенного сознания? Упражняйтесь в соизмеримости, соблюдайте точную меру в напряжении». Прекрасные слова, не правда ли? Попросите прощения у Бога за неправильный уход за телом, за пренебрежение к нуждам тела. Пункт 84. Виновны ли вы перед стихией земли? За все ситуации, где вы были виновны перед стихией земли и стихиалями земли — гномами, попросите у Бога и стихиалей прощения и отдайте в эти ситуации энергии из своего положительного мо-ментума — зеленую энергию любви, голубую энергию духовности, фиолетовую энергию мудрости. Пункт 85. Виновны ли вы перед стихией воды и стихиалями воды — русалками, ундинами, нимфами (в разных традициях они называются по-разному)? За все ситуации, в которых вы были виновны перед стихией воды, попросите прощения у Бога и стихиалей воды и отдайте в эти ситуации энергии из своего положительного моментума — энергию зеленую — любви, голубую — духовности, фиолетовую — мудрости. Пункт 86. Виновны ли вы перед стихией воздуха? Попросите прощения у Бога и стихиалей воздуха — сильфов и эльфов — за все ситуации, где вы были виновны перед стихией воздуха, и отдайте во все эти ситуации свою положительную энергию — зеленую, голубую и фиолетовую — энергию любви, духовности, мудрости. Пункт 87. Виновны ли вы перед стихией огня? За все ситуации, где вы были виновны перед стихией огня и стихиалями (их еще называют элементалами) огня — саламандрами, попросите прощения у Бога и у стихиалей и отдайте в эти ситуации свою положительную энергию любви, духовности и мудрости.
Пункт 88. Виновны ли вы перед стихией эфиров? Попросите прощения у Бога и стихиалей всех четырех эфиров за все ситуации, где вы провинились, и отдайте во все эти ситуации свою положительную энергию: зеленую — любви, голубую — духовности, фиолетовую — мудрости. Хочу сказать, что из астрологии нам теперь известно о четырех стихиях, действующих в нашем физическом мире — стихии земли, воды, воздуха и огня. Из сказок и мифов мы знаем и о духах этих стихий, которых я упомянула выше. Их еще называют элементалами, стихиалями. Хочу привести эпизод из «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея»: «И когда гости сидели за столом, вдруг раздался крик: «Селение горит!» И все выбежали на улицу, и, увы, дома многих соседей были в огне. А в комнате верхнего этажа спал младенец, и никто не мог пройти сквозь огонь, чтобы его спасти. Мать, обезумев от горя, звала на помощь людей, чтобы спасли ребенка. Тогда голосом, заставившим духов огня побледнеть и затрепетать, Иисус сказал: «Мир, мир, утихни!» И тогда он прошел сквозь дым и огонь, взобрался по падающей лестнице и тут же вернулся, неся в руках ребенка. И ни следа огня не было на нем, ни на его одежде, ни на ребенке. Затем Иисус поднял руку, пристыдил духов огня и приказал им прекратить свое ужасное дело и утихнуть. И тогда будто все воды моря вылились на пламя, пожар утих. И когда бешенство огня умерилось, толпы людей были изумлены видом человека, который может управлять огнем; а Иисус сказал: "Не человек создан для огня, а огонь создан для человека. Когда человек приходит к самому себе, и постигает то, что он сын Божий, и узнает, что в нем заложены все силы Бога, он становится хозяином ума, и все стихии начинают слышать его голос и с радостью исполнять его волю. Два крепких ярма связывают волю человека; их имена — Страх и Неверие. Если их сорвать и отбросить, воля человека не будет знать границ; тогда стоит человеку только сказать, и все исполнится"». Этого эпизода нет в канонических Евангелиях, но и там есть эпизод, когда Иисус остановил бурю на море и спас учеников, усмирив духов воды. И каждый из нас, с верою обратившийся к духу стихии и попросивший помощи, получит ее, уверяю вас. Только вот никто не догадывается это сделать. Эфиры же практически не исследованы материалистической наукой. Воздух тоже невидим, но его научились сжимать и делать видимым в качестве жидкого воздуха. С эфиром же все гораздо сложнее. Из теософии же известно, что эфиров четыре: химический, жизненный, световой и отражающий. Я отсылаю тех, кто хочет узнать об этом побольше, к «Космогонической концепции розенкрейцеров» Макса Генделя, том 1, стр.18. Но и он не приводит имена стихиалей эфиров, очевидно, этому не пришло еще время. Известно, что человек проходил стадию развития минералов, растений и животных; по человеческому зародышу это хорошо видно, и даже наша наука таких фактов не отрицает. Поэтому следующий вопрос такой: Пункт 89. Виновны ли вы перед царством минералов? Попросите прощения у Бога и царства минералов за все ситуации, в которых вы были виноваты, и отдайте в них свою положительную энергию любви, духовности и мудрости. Пункт 90. Виновны ли вы перед царством растений? Попросите прощения у Бога и царства растений за все ситуации, в которых вы были виновны, и отдайте в эти ситуации свою положительную энергию: зеленую — любви, голубую — духовности и фиолетовую — мудрости. Пункт 91. Виновны ли вы перед насекомыми? Попросите прощения у Бога и насекомых за все ситуации, где вы были виновны, и отдайте в эти ситуации свою положительную энергию любви, духовности и мудрости. Я не случайно выделила в царстве животных насекомых, т.к. очень часто люди спрашивают, вправе ли мы уничтожать клопов и тараканов. Да, вправе, так как они переносчики заразы, только делать это нужно без злобы. Файнберг — экстрасенс и духовный сын отца Александра Меня — пишет, что однажды он десять минут стоял на коленях перед тараканом и объяснял, что если таракан не уведет свое племя, он будет вынужден их травить. Таракан не убегал, шевелил усами и увел-таки всех тараканов с кухни. Жаль, что не каждый из нас может так делать. Пункт 92. Виновны ли вы перед царством животных? Попросите прощения у Бога и животных за все ситуации, где вы были виновны, и отдайте в эти ситуации свою положительную энергию: зеленую — любви, голубую — духовности, фиолетовую — мудрости. Пункт 93. Виновны ли вы перед жизнью? Что это значит? Большинство из вас, если вы не забыли начало покаяния из-за его длины, оказывается, было за такое количество воплощений немалыми иерархами. Приходилось и войны вести, и жизнями людей распоряжаться. Но когда в нашей Второй Мировой Войне за плевую высоту клали головы несколько сот людей только потому, что надо было отрапортовать генералиссимусу, тогда это и было преступлением перед жизнью. Попросите прощения у Бога и всех живых существ за все ситуации, где вы были виновны перед жизнью, и отдайте в эти ситуации свою положительную энергию любви, духовности и мудрости. Пункт 94. Виновны ли вы перед судьбой? Это то же самое, только, может быть, рангом пониже. Я, бывая в свое время на полигонах Казахстана, не раз была свидетелем, когда офицер просил из-за плохого здоровья детей перевести его служить в другую климатическую зону. Ну где там! И может это сделать начальник, да вот не делает, и все тут. Date: 2015-07-25; view: 618; Нарушение авторских прав |