Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа покаяния 3 page





Вот тут мы ставим себе программу самоуничтожения уже на астральном плане, плане чувств и эмоций. И она воплощается болез­нями. Попросите, пожалуйста, прощения у Бога, и очень искренне, за то, что живете на Земле без должного желания, за то, что не оценили по достоинству великий дар Бога — земную жизнь. Поймите меня правильно. Это не значит, что всеми силами, правдами и неправдами надо цепляться за жизнь на Земле, когда земная форма — тело — уже отслужила свое и должна быть отброшена. Чего бояться бессмер­тному Духу, которого охраняют сонмы Ангелов?

Пункт 31. Виновны ли вы в абортах?

Попросите горячо прощения у Бога и у всех, кому не дали ро­диться и решить важные проблемы. Виноваты в абортах бывают не только женщины, но и мужчины, склоняя к аборту жен, потому что нет денег, квартиры, время не то и т.п. Кроме того, и мужчины, возможно, воплощались женщинами когда-то, а женщины — муж­чинами, чтобы набрать необходимый опыт. Нужно признать, что на Земле жизнь женщины и ее опыт сильно разнится от опыта и жизни мужчины.

Пункт 32. Виноваты ли вы в убийстве, калечении и пытках людей, животных и птиц?

В этом случае наши действия будут другими. Необходимо ожи­вить все наши жертвы с помощью мысли, которая всесильна. Необхо­димо представить, что на всех покалеченных или убитых в прошлых воплощениях сущностей льется дождь из мертвой воды серебристого цвета. Здесь действуют законы сказки, являющейся наивысшей муд­ростью. Заживают все раны, прирастают отсеченные члены, и в конце такого действия все жертвы лежат совершенно целые, но недвижимые. Затем их необходимо сбрызгивать живой золотистой водой и горячо просить прощения у Бога и у всех живых существ за то, что вы их убивали, калечили и пытали. В конце этого процесса все люди будут улыбаться, прощая человека, звери разбегутся, а птицы разлетятся.

Пункт 33. Наносили ли вы когда-либо кому-либо духовные или душевные раны?

В том случае, если наносили, порядок наших действий будет такой: необходимо вначале обрызгать людей, которым мы наносили духовные и душевные раны, синей жидкостью — неким подобием йода. Духовные раны можно нанести только человеку, так как очень высоко, в духе, живет вера, мечта, идеал. Возможно, мы насильно обращали когда-то людей в свою веру, издевались над чужой верой, чужими идеалами и мечтами. Да и сейчас это происходит. В Пакистане наших летчиков из Казани силой заставляют принять мусульманство.

Затем синей жидкостью необходимо обрызгать всех животных и птиц для ускорения заживления душевных ран. Ведь если собаку назвать облезлой, она, уверяю вас, обидится. Духовные и душевные раны невидимы, но болят долго и сильно. Как-то мне рассказала жен­щина, что когда ей было лет восемь, подруга матери небрежно сказала: «Надо же, у такой красивой женщины такая некрасивая дочь». И вот очень милая и умная женщина так и не вышла замуж.

Потом следует обрызгать всех, кому наносили духовные раны, алой жидкостью, которая является ускорителем процессов.

Затем все свои жертвы необходимо обрызгать мертвой серебри­стой водой, тем самым запустив время вспять и оказавшись в том моменте, когда человек никому не наносил ни духовных, ни душевных ран. Все раны затянутся и заживут.

Затем необходимо всех обрызгать живой золотистой водой и го­рячо просить прощения у Бога и у всех своих жертв, пока они вас не простят.

Пункт 34. Теперь можно определить, на месте ли душа и человека. Что же такое душа?

Я определяю ее как астральное тело человека, тело чувств и эмоций, плюс пять подтел тела кама-манаса, ума желаний. Я беру за основу теософское представление о том, что человек семеричен, имеет семь тел, каждое из которых имеет семь подтел. Но еще Е.П. Блаватская говорила, что она не вправе давать всю информацию по это­му вопросу, так как еще не пришло этому время. Для постижения тайн природы есть разные ключи: троичный, семеричный, десятичный, двенадцатеричный. «Иисус сказал: "Истина сделает тебя свободным", — но Истина не может быть найдена единожды и навсегда. Истина веч­на, и поиски Истины тоже должны быть вечными. Есть некоторые ос­новные истины, которые остаются, но которые можно рассматривать с разных сторон, каждая из которых дает иное видение, дополняю­щее предыдущие», — говорит Макс Гендель. Поэтому иные идеи и выводы должны рассматриваться с полным уважением, и я ни в коем случае не претендую на Истину в последней инстанции в определе­нии, что же такое душа человека.

Каким же образом душа может оказаться не на месте? Ее могут вытолкнуть подселенцы. И подселенцы тоже могут быть разные. Пер­вый класс подселенцев - это элементарии, астральные оболочки умер­ших, высшие тела которых ушли в высшие по вибрациям миры. Как труп в могиле не сразу разлагается на составлявшие его химические элементы, так и покинутая астральная форма не сразу разлагается, а по законам магнетизма притягивается к астральному телу живого че­ловека, испытывающего отрицательные чувства и эмоции, такие, как злоба, зависть, страх и т.п.

Второй класс составляют уродливые мыслеформы нижнего аст­рального слоя, порожденные нами самими, о чем я настойчиво упо­минала выше. Ведь редко кто из моих современников осознает и кон­тролирует свои мысли.

Третий класс — это элементалы, духи стихий, но это бывает редко. Иногда человек бывает одержим теми, кто по разным причинам умер, сбросил свою физическую форму, но не ушел в высшие миры. Это неприкаянные души самоубийц, завзятых материалистов, о чем я говорила выше, тех, кто был преступником и долго находился в чис­тилище. Приведу цитату из «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водо­лея»: «Предания же гласили, что Гадара священна для мертвых, и все окружающие холмы были известны как священные места. Здесь были места погребений всей округи; на холмах было множество могил; и многие усопшие галилеяне были здесь погребены. Духи недавно умерших, которые не могут подняться до высших планов, остаются подле могил, где лежат тело и кости - то, что некогда было их бренными жилищами. Иногда они овладевают живыми, которых всячески мучают».

Хочу сказать, что для таких одержателей нет ничего святого, они одерживают и малых детей и немощных стариков. Конечно, и это не случайно. И дети, и старики как-то были связаны с одержателем и имеют взаимные кармические долги. Вот поэтому, когда я прошу Учи­теля надеть гармонизатор на тонкие тела человека, убрать подселен­цев или одержателей и поместить их в те места, где им надлежит быть по их деяниям, я прошу и пациента одновременно просить прощения у Бога и одержателей за негативные ситуации и кармические долги, из-за которых они его одерживают или подселяются. Сама же в это время молю Бога помочь человеку. Так удается помочь очень многим и даже алкоголикам, которые исстрадались от своего недуга и ис­кренне хотят излечиться. К сожалению, добрая воля у алкоголиков нечасто встречается. Большинство пьющих людей себя таковыми не считают и лечиться не хотят. Был такой пример в нашей практике. К нам на прием пришла женщина, и выяснилось, что она одержима недавно умершим мужем. Она просила прощения у Бога, у мужа, и душа ее встала на место. Затем к нам пришла ее знакомая, передавала от нее благодарность и вот что рассказала. Муж умер от алкоголя не старым человеком. Был он человеком неплохим, жена его очень любила и очень горевала по нем. В подъезде, где они жили, была «теплая компания» человек из пяти, так что пил он не один. И за сорок дней после смерти этого мужчины все его собутыльники ушли в мир иной. А жена почувствовала неодолимую тягу к спиртному, даже ночью просыпалась от желания выпить, и именно водки. Она ничего не мог­ла понять, приходила в ужас, когда ее тянуло к кучкам пьющих спир­тное прямо на улице. И вот после визита к нам вся эта ненормальная тяга к спиртному бесследно исчезла. Потом она и сама еще раз при­шла, все подтвердила и была очень рада такому благополучному ис­ходу. Надо сказать, что большинство алкоголиков — люди одержимые, и в опьянении действуют и живут чужой волей. После того, как человек освобождается от подселенцев и одержателей, у него меняется выра­жение глаз, самочувствие, настроение. Человек успокаивается, часто говорит, что у него будто гора с плеч свалилась.

Пункт 35. Есть ли на вас программа уничтожения?

Что это такое? Вы кому-то в этой или в какой-то прежней жизни мысленно или вслух пожелали смерти. И он начал умирать, но и вы, по закону бумеранга, умираете тоже. Поэтому надо горячо попросить прощения у Бога за свои пожелания смерти и попросить аннулиро­вать, сделать недействительными все ваши такие пожелания. Затем искренне попросить прощения у всех живых существ, которым вы пожелали смерти. И затем попросить, чтобы они, в свою очередь, сняли поставленную ими на вас программу уничтожения. В апреле 1995 года к нам на прием пришла Евгения Федоровна, теперь моя добрая знакомая. У нее было воспаление легких, температура держалась уже неделю 39,6 градусов и не снималась ни новейшими антибиотиками, ни иглоукалыванием. И вот после того, как она с себя сняла программу уничтожения, а именно она и была причиной ее тяжелейшего состояния, температура наутро следующего дня снизилась до 37,2 градусов, а к вечеру до 36,9 градусов. И сейчас она приходит пообщаться и говорит, что вполне здорова и ни в каком лечении не нуждается, дай ей Бог и дальше так жить.

Пункт 36. Есть ли на вас проклятие?

Ведь не зная, что мы отвечаем за каждую свою мысль и отрица­тельную карму создаем мышлением, нередко человек желает: «Чтоб тебе пусто было», или что-то в таком же роде. И тому человеку бывает от такого пожелания пусто, но и нам, и очень справедливо, не менее того. Поэтому попросите горячо у Бога прощения за то, что когда-либо проклинали живые существа, и попросите, чтобы Бог все ваши такие пожелания сделал недействительными. Это в Его силах. Те­перь попросите прощения у всех живых существ, которых вы про­клинали во всех воплощениях, и как можно более искренне. Затем попросите, чтобы они сняли с вас свои проклятия.

Пункт 37. Свойственны ли вам были в каких-либо воплоще­ниях такие негативные качества и действия, как:

· жестокость;

· жестокосердие;

· злобность;

· агрессивность;

· злопамятность;

· ненависть;

· шантаж;

· мстительность;

· изнасилование?

Дорогие мои, попросите горячо прощения у Бога и у всех тех, кому вы навредили такими действиями во всех своих воплощениях. В Библии сказано: «Мне отмщение, Аз воздам». Это значит — у Меня отмщение, Я воздам. Две тысячи лет назад Иисус Христос заповедал нам отвечать добром на зло. Старый закон гласил: «Око за око, зуб за зуб». Наша задача — разорвать порочный круг взаимных претензий и ненависти прощением. Самое большое, что мы можем сказать своему врагу: «Бог тебе судья». Вот что говорит наш Спаситель, Учитель Любви, в «Евангелии Иисуса Христа эпохи Водолея» во время На­горной проповеди: «...но поступайте милосердно с теми, кто вам делает зло, они лишь играющие дети, они не знают, что делают. Не радуйтесь поражению врага. Если вы поможете людям восстать из глубины греха, то и вам Бог поможет достичь больших высот... Горе жестокому и безжалостному — он сам жертва своих деяний. Зло, которое он тво­рит другим, падет на него; бичующего будут бичевать. Горе распутно­му, который посягает на целомудрие слабых. Придет час, когда он будет слабой жертвой сильнейшего распутства... Сопротивление — господин гнева; в рассерженном человеке нет милосердия и нет разу­ма... Закон мирского человека гласит: «Око за око, зуб за зуб; сопро­тивляйся вторжению в твои права». Но это не закон для Бога. Святой Дух сказал бы: «Не противься тому, кто лишит тебя добра. Тот, кто хотел бы отобрать твою одежду, все-таки брат твой, и ты должен смягчить его сердце, чего не добиться сопротивлением. Отдай ему свою одежду и пожертвуй ему еще и еще больше, покуда человек не возвысится над животным; ты спасешь его от него самого. Не отказывай тому, кто просит помощи, кто просит в долг. И если человек ударит тебя в порыве гнева или раздражения, не подобает бить его в ответ. Люди называют трусом того, кто не хочет бороться и тем защитить свои права, но более велик тот, кто не ударяет, когда на него нападают и ударяют. Тот, кто будучи оклеветан, не отвечает, более велик, чем тот, кто ударяет ударившего и оскорбляет того, кто его порочит. Сказано в древние времена, что человек да возлюбит друга и возненавидит врага; а я говорю: будь милосерден к своим врагам; благословляй того, кто порочит тебя; делай добро тому, кто делает тебе зло, и молись за тех, кто попирает твои права. Помните, вы дети Бога, который приказывает своему солнцу светить одинаково над злым и добрым, кто посылает свой дождь несправедливым и справедливым. Если вы делаете другим людям то, что они делают вам, вы лишь рабы, лишь попутчики на пути к смерти. Но вы, как дети света, долж­ны прокладывать путь. Делайте другим, как вы хотели бы, чтобы делали вам. Если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, вы не выше других людей; мытари поступают так же. Если вы приветству­ете своих друзей и не приветствуете врагов, вы уподобливаетесь дру­гим людям; такой обычай установлен мытарями. Будьте совершенны, как совершенен ваш Бог — Отец небесный». Хочу объяснить, что мытари — это сборщики податей, налогов, мыта.

Пункт 38. Виновны ли вы в рукоприкладстве?

Попросите прощения у Бога и у всех, с кем вы дрались. Дело в том, что наша культура ничего плохого в этом не видит. Правда, культура в настоящий момент превратилась в культ ада. Одна из версий этимологии слова «культура» следующая: культ — поклонение, ур — свет, т.е. поклонение свету. Из Ура халдейского вышел искать доли для своего племени наш праотец Авраам, т.е. из света халдей­ского. Но сейчас мы поклоняемся в массе своей не свету, а силам ада, тьмы. Поэтому и рукоприкладство весьма распространено, и никто в таком отклонении ничего плохого не видит. И мне муж говорил, ког­да я в чем-то убеждала детей: «И что ты развела говорильню с ними! Дай затрещину, сразу всё поймут!» Конечно, от затрещины никто ничего не станет понимать, но бояться будут. Все-таки пришло время отказаться от методов применения силы только потому, что ты стар­ше. Необходимо терпение, такт, мудрость, чтобы убедить ребенка. А потом, почему ребенок упрямится и не слушает вас? Да только потому, что когда вы были его ребенком, а это было обязательно, уверяю вас, вы себя вели точно так же. Как нас иначе научить чему-нибудь? Только поставить в такое же положение. Иначе получится, что в мире царит произвол. Мне, такой хорошей, ребенок достался бестолковый и упрямый. Значит, Бога нет, а если есть, то такой, что ничего почти не видит.

Пункт 39. Виноваты ли вы в раздражительности?

Надо сказать, что виноваты все поголовно. Позволяем себе раз­дражаться даже на транспорт и погоду, вообще считаем себя вправе раздражаться по всякому поводу и без повода. Однако, Елена Ива­новна Рерих в Агни йоге говорит, что раздражительность откладывает в капиллярах мельчайшие кристаллы яда империла, который наука до сих пор не открыла. Но и науке известно, что при раздражении надпочечники выделяют в кровь повышенное количество гормона ад­реналина. И вот мир вымирает не от рака, а от инфарктов и инсультов, которые поражают все более молодых людей.

Поэтому горячо попросите прощения за раздражительность у Бога, у всех, кому этим навредили, и попросите у Бога помощи, чтобы управлять своими эмоциями.

Пункт 40. Виноваты ли вы в сквернословии, брани, матерных ругательствах?

Если виновны, искренне покайтесь и попросите прощения у Бога и у всех, кого когда-либо обругали.

Моя знакомая рассказывала, что как-то была с сынишкой на приеме у бабушки, целившей наложением рук, в городе Солнечно­горске. В очереди сидел мужчина, у которого была гангрена ноги и которому нужно было ложиться в больницу на ампутацию. Когда он к ней пришел, она ему сказала: «Милок, а ведь ты потому ногу теряешь, что сквернослов, матерщинник и ругатель». «Да», — ответил он, не считая себя особенно виноватым. Ведь все ругаются! «Молись, и молись горячо», — посоветовала она ему. И он за неделю ногу отмолил. Городок небольшой, и когда этот человек встречает бабушку -целительницу, падает ей в ноги, благодаря ее за спасенную ногу.

Вспомните, как говорил Иисус Христос, что хула на него, Сына Человеческого, простится людям, но не простится хула на Духа Свя­того. Дело в том, что по-древнееврейски Дух Святой женского рода. Это вторая ипостась Триединого Бога, Высший Разум, Мать. Так представьте же себе, что такое матерная брань. Это как раз и есть хула на Духа Святого, нашу небесную Мать. Да, к сожалению, и юные девушки сейчас не уступают в матерщине мужчинам. А потом хотят светлой и чистой любви.

Пункт 41. Виновны ли вы в обидах на родственников?

Дело в том, что недаром в Евангелии говорится, что домашние человека враги ему. Мы воплощаемся близкими родственниками тем, кому больше всего должны. И нам дается возможность импульсом любви к своему ребенку, родителям или сестре разорвать порочный круг взаимных претензий и обид. Но не тут-то было. Мы не обижаем­ся на тех, кто наступил нам на ногу в метро или обсчитал на бана­нах — ну, там, поворчим да и все. А вот именно на свекровь, сына, сестру мы обижаемся. «Я к ним всей душой, а они, такие-сякие, как со мной поступают?» —- слышим постоянно и повсеместно. Но раз­дражают они нас потому, что мы им больше всего должны за сумму совместных воплощений. И когда мы были сыном или свекровью, а мы ими были обязательно, уверяю вас, то поступали с ними так, как сейчас они поступают с нами. Иначе Бога нет или есть такой Бог, который три четверти несправедливостей не видит. Вот автоматичес­ки мы и осудили Бога и признали Его несправедливым.

И еще. Когда мы обижаемся, то ставим на своих родственников ярлыки и метки вроде, например, таких: «Да он дурак, что с него взять». И потом сколько бы мы криво ни улыбались ему, родственник прекрасно знает, за кого мы его держим, так как в мире мысли мы все слиты. Поэтому искренне попросите у всех своих родственников во всех воплощениях прощения за то, что обижались на них. И попроси­те, чтобы все ваши метки и ярлыки Бог сделал недействительными.

Кроме того, необходимо припомнить все ссоры и скандалы со школьных времен, все обиды на сослуживцев и друзей и у всех ис­кренне попросить прощения. Такое домашнее задание я даю всем сво­им читателям. Если вы делаете какую-то механическую работу или идете по улице, то вместо того, чтобы доругиваться с начальником или мужем, доказывая, как вы правы, а он нет, займитесь пересмотром своей жизни и покаянием. Помните, внутренняя брань отнимает у человека последние силы.

Искренне попросите прощения у всех людей и животных за все обиды на них во всех воплощениях и попросите, чтобы Бог аннули­ровал все ярлыки и метки, которые вы ставили, обижаясь на них.

 

Пункт 42. Виноваты ли вы в:

· осуждении;

· злословии;

· клевете;

· оговорах;

· сплетнях;

· празднословии?

Если виноваты, то серьезно попросите прощения у Бога и у всех, кому таким образом навредили. Я хочу привести слова Иисуса Хри­ста из «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея»: «Слава об Иисусе как учителе разнеслась повсюду, и народ сходился из близких и да­леких мест слушать его слово истины. В Бихаре, на священной реке браминов, он учил много дней. Ах, богатый человек из Бихара, устроил пир в честь гостя и позвал всех желающих. И многие пришли; были среди них воры, грабители и блудницы. Иисус сидел среди них и учил; но его последователи были недовольны, что сидел он с ворами и блудницами. И они укоряли его; они говорили: Раввуни, учитель мудрости, этот день будет дурным днем для тебя. Разнесется слух, что ты знаешься с ворами и блудницами, и люди будут избегать тебя, как избегают аспида. — Иисус отвечал им и сказал: Учитель никогда не прячется ради сохранения доброго имени и славы, которые суть никчемные безделушки на один день; они всплывают и тонут, как пустые сосуды в ручье; они иллюзорны и преходящи; они суть бессмыслица, шум, который поднимают люди; и пустой человек по этому шуму составляет суждение. Бог, как все великие, судит о людях по тому, кто они есть, а не по тому, кем они кажутся. Эти блудницы и воры — дети моего Бога-Отца; их души так же дороги ему, как ваши или как души браминских жрецов. И они трудятся над теми же задачами жизни, над которыми и вы, гордящиеся своей порядочностью и моралью, трудитесь. И некоторые из них решили более трудные задачи, чем вы, смотрящие на них с презрением. Да, они грешники и сознают за собой вину, тогда как вы виновны, но достаточно хитры, чтобы прикрывать свою вину изысканным одеянием. Вы, люди, презирающие этих блудниц, этих пьяниц и этих воров, думающие, что вы чисты в сердце и в жизни, что вы много лучше, чем они, выступите вперед, чтобы люди могли узнать вас. Грех лежит в желании, в вожделении, а не в действии. Вы жаждете богатства других людей, вы смотрите на чарующие формы и вожделеете к ним. Вы обманываете каждый день и желаете золота, почета и славы только для своего корыстного эго. Человек, который желает чужого, — вор; а та, что вожделеет, — падшая. Тот, кто не есть ни то, ни другое, пусть отзовется. — Никто не отозвался; обвинители хранили молчание. И сказал Иисус: Все свидетельства сегодняшние против тех, кто обвинял.

Чистые сердцем не обвиняют. Люди с низким сердцем, желающие со­крыть свою вину священным законом благочестия, всегда гнушаются пьяниц, воров и падших женщин. Это отвращение и это презрение — притворство, ибо под личиной прославленного ученого могут обна­ружиться вожделение, обман и многие тайные грехи. У человека, который проводит время, выпалывая сорняки других людей, нет времени полоть свои собственные, и лучшие цветы жизни вскоре увянут и умрут, и не останется ничего, лишь плевелы, колючки и репейники». Цитата длинная, конечно, но разве возможно сказать короче и полнее? Очень трудно победить в себе грех осуждения, по себе знаю. Мой внук, ему 13 лет и он очень умный, как все современные дети, сказал: «Любое определение, бабушка, уже осуждение. Я сказал: он — хулиган, и уже тем самым осудил его». Нет, конечно, это не так. На уровне констатации факта суждение не является осуждением. Вот когда мы привносим в суждение эмоции, свое личное предвзятое отношение, тогда это является осуждением. Вот как говорит об этом Макс Гендель: «Пользуясь методом наблюдения, следует помнить, что целью его должен быть лишь сбор фактов, а не критика, во всяком случае не бессмысленная критика. Конструктивная критика, указы­вающая на недостатки и методы их исправления, является базой про­гресса, но разрушительная критика, варварски уничтожающая и пло­хое и хорошее, без устремления к какому-то высшему достижению, является язвой в характере и должна быть искоренена. Сплетня и пустая болтовня — это препятствие и помеха. От нас не требуется говорить, что черное — это белое и не замечать демонстративно пло­хого поведения, но критика должна быть направлена на помощь, так как бессмысленно чернить другого человека лишь потому, что мы обнаружили маленькое пятнышко в его характере. Памятуя о бревне и соломинке, мы должны обратить самую беспощадную критику на себя. Никто не является совершенным настолько, что не оставляет места для улучшения. Чем более безупречен человек, тем менее склонен он придираться к другим и бросать в них камень. Если мы указываем на недостатки и предлагаем пути их исправления, это следует делать без личных чувств. Мы всегда должны искать то хорошее, что скрыто во всем. Культивировать такое разборчивое отношение чрезвычайно важно».

Когда мы осуждаем, злословим и т.п., мы также ставим ярлыки и метки. Поэтому попросите Бога все ваши ярлыки и метки сделать недействительными.

Пункт 43. Виноваты ли вы в таком качестве, как гордыня? Гордыня многолика, и есть смысл сказать, что к ней относятся:

· тщеславие;

· высокомерие;

· надменность;

· презрение;

· цинизм;

· насмешки;

· неприятие в свой адрес критики.

Я уже привела на эту тему слова Иисуса Христа, и лучше и больше на эту тему сказать нечего. Необходимо помнить, что нам никто — не друг, никто — не враг, но каждый — великий учитель. При таком отношении и корень сосны, о который мы споткнулись, и ребенок, задающий вопросы, будет для нас учителем жизни. Мой брат рассказывает, что однажды сидел он в сауне с одним приятелем, и тот вспоминал, как он бросил пить. «Пил я ужасно, меня бросила жена с детьми, жил я в одной комнате с еле живой от моего пьянства матерью. Квартира была коммунальная, и рядом жил такой же алко­голик. Однажды я каким-то чудом явился домой трезвый. А сосед пришел такой же пьяный, как я обычно, да я еще и похуже себя вел. И тогда я как бы посмотрел на себя со стороны и пришел в ужас, поняв, до чего же я дошел. И не понадобилось ни лечения, ни коди­рования — я разом бросил пить». Посмотрите, человек, потерявший образ человеческий, явился для другого великим учителем и спас душу живую от гибели. Так имеем ли мы право на презрение или надменность?

Искренне попросите прощения за эти качества у Бога и у каждо­го, кто пострадал от вас.

Пункт 44. Совершали ли вы когда-либо сделки с совестью?

Горячо попросите прощения у Бога и попросите помощи, чтобы жить по совести. Голос совести в человеке, как я говорила, это голос Бога.

Пункт 45. Виновны ли вы в нарушении клятв и обещаний, данных Богу, Родине, людям и себе?

Искренне попросите прощения. Приведу по этому поводу слова Иисуса Христа: «В старину было сказано: Не клянись жизнью своей. — А я говорю: Не клянитесь вовсе: ни головой, ни сердцем, ни глазом, ни рукой, ни солнцем, ни звездами; ни именем Бога, ни именем любого духа, доброго или злого. Вы не должны клясться ничем, ибо клятвой ничего не достигается. Человек, чье слово должно подкрепляться вся­кими клятвами, ненадежен в глазах Бога и человека. Клятвой вы не

можете заставить опадать листья или изменять цвет волос. Достойный человек говорит, и люди знают, что он говорит правду. Человек, кото­рый изливает множество слов, внушая людям, что он говорит правду, попросту пускает пыль в глаза, чтобы скрыть ложь». Я же хочу сказать, что обещания также надо давать осторожно, оговаривая, что выполните их, если что-либо не помешает. Если вы твердо обещали быть к опреде­ленному часу и опаздываете на три часа из-за транспорта, часто вам навстречу несутся осуждения, а то и проклятия.

Пункт 46. Виновны ли вы в сознательном обмане людей?

Видите ли, обманывать нельзя. Опять слова Иисуса Христа: «В законе сказано: Не солги; — но по закону лжец есть произносящий на словах то, что неистинно. В свете же духовного закона обман в любом виде есть не что иное как ложь. Человек может лгать взглядом или действием; более того, может обманывать даже молчанием и через это быть виновным перед Святым Духом». Но бывают ситуации, когда приходится обманывать, например, безнадежного больного, который не знает о бессмертии человека и который потеряет последние силы для сопротивления болезни, узнав о диагнозе. Но тогда необходимо просить прощения за обман у Бога и обманываемого человека.

Пункт 47. Виновны ли вы в пьянстве? Совращали ли вы дру­гих на пьянство?

Попросите прощения за это у Бога и у всех, кому навредили.

Пункт 48. Виновны ли вы в употреблении наркотиков и в совращении других на это?

Попросите прощения у Бога и у всех, кому навредили.

Пункт 49. Виновны ли вы в разврате и совращении других людей на разврат?

Попросите, если виновны, прощения у Бога и тех людей, кото­рых совратили.

Пункт 50. Отказывались ли вы от выполнения родственного долга?

Ведь родственники по крови нам даны для того, чтобы им помо­гать в трудных ситуациях. А мы, возможно, в каких-либо воплоще­ниях бросали отца с матерью без помощи. Попросите за это прощения у Бога и у всех родственников во всех воплощениях за то, что не помогали им в трудные моменты.

 

Пункт 51. Виновны ли вы в непочтительном отношении к родителям?

Горячо попросите прощения у родителей и у Бога. Есть сведе­ния, что в дохристианской Руси сына, поднявшего руку на родителей, казнили.

Пункт 52. Бросали ли вы когда-либо на произвол судьбы сво­их детей?

Горячо попросите прощения у Бога и у брошенных детей. Пояс­нений тут, по-моему, не требуется.

 

Пункт 53. Виновны ли вы в плохом воспитании детей?

А вот тут я поясню кое-что. Конечно, ужасно, когда у алкоголи­ков двухлетний ребенок ночует зимой на резиновом половике перед дверью. Но иногда родители и кормят, и поят, и одевают довольно прилично своих детей, но и только. Никакого внимания к ним помимо этого родители не проявляют. Им не до того, у них свои заботы, они деньги зарабатывают. Дети не получают никакого нравственного вос­питания. У наших «новых русских» дети часто бывают сиротами при живых родителях и материальном благополучии. Другая крайность, когда воспитываем эгоистов, раковые клетки Вселенной. Недаром го­ворят, что при излишней любви родителей дети долго не живут. Как здоровая иммунная система убивает раковые клетки в организме человека, так и Вселенная не дает эгоистам долго жить. Ведь нормаль­ная клетка на 80 процентов работает на организм, не зная о его суще­ствовании, и только на 20 процентов на свои нужды. Но в каждый квант времени в теле человека появляются тысячи клеток, начинаю­щих «тянуть одеяло на себя», то есть раковых. И здоровый организм их тут же убивает. Кроме того, все мы видим примеры ревности роди­телей к своим взрослеющим детям. Для их дочерей нет достой­ных мужей, а для сыновей нет достойных жен, все плохи, все не та­кие. И вот к сорока годам их принцесса не замужем, а принц не же­нат. И такой клубок вины, любви, взаимных претензий, так все стра­дают, что уже трудно что-либо исправить.

Date: 2015-07-25; view: 668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию