Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все внизу аналогично тому, что наверху и все наверху аналогично тому, что внизу





Кто-то из глины как из элемента делает кирпич как систему. Кто-то из кирпичей как из элементов строит дом как систему. Кто-то из домов как из элементов строит город как систему. Кто-то из городов как из элементов строит страну как систему. И так аналогично устроен (ТВОРЦОМ) весь мир снизу до верху.

Но никакой реальный объект не является ни материей, ни энергией, ни информацией. Любой объект проявленного мира трехмерен и является триединством (смесью) всех трех первооснов. Например, кирпич – это не материя. В нем есть материя, но есть и дух (энергия) и информация.

Ленин давал такое определение материи: «Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущении…». Это определение не выдерживает критики. В ленинском определении критериев материальности два: объективность и ощущаемость. По Ленину материя должна быть объективной реальностью. Получается, что субъективная реальность (сам человек, его тело, органы чувств) не материальна. Однако этот же субъект для другого субъекта выступает в роли объекта, то есть материален. Тем самым выделение в качестве критерия "объективности" или "субъективности" является глупостью. Конечно, большого ума у Ленина ждать не приходится - полуеврей, этим всё сказано.

Ощущаемость человеком так же не может выступать в качестве критерия материальности. Человек очень слабо и мало что ощущает. Его органы чувств далеки от абсолюта. Человек не ощущает инфракрасный и ультрафиолетовый света. По Ленину эти света не материальны, хотя их природа совершенна та же, что и ощущаемый человеком спектр излучения.

Мы уже разбирали основной метод диалектики: понять объект или явление можно только с сравнении со своей полярной, парной противоположностью. В определении Ленина не указано для "материи" парной полярной категории. Следовательно, это определение ничего не проясняет. В марксизме-ленинизме под полярной категорией для "материи" принято понимать категорию "сознание". Ленин так определяет сознание: "Сознание – это продукт высокоорганизованной материи …". Это определение так же порочно. Парные полярные категории не являются продуктом друг друга. Дух не является продуктом материи и материя не является продуктом духа. Свет не является продуктом тьмы и тьма не является продуктом света. Добро не является продуктом зла и зло не является продуктом добра. Полярные парные категории являются противоположными полюсами одной и той же сущности.

У Ленина сознание – это продукт материи, то есть сознание вторично по отношению к материи уже из самого определения. После этого марксизм-ленинизм исписал тонны бумаг по изучению того, что же первично: материя или сознание? Вопроса то вообще нет. Однозначный ответ следует уже из определения. Однако для марксизма-ленинизма этот вопрос считается основным вопросом философии на изучение которого тратиться великое множество времени и ресурсов. Вот как работает жидовская лженаука.

Вообще, если подходить к ситуации с ведических позиций, то следует отметить, что человек не может ощущать материю как отдельную сущность, также как человек не может ощущать отдельно дух и отдельно информацию. Материя не существует отдельно. Она всегда как-то организована (информативна) и как-то одухотворена (наполнена энергией). Человек может ощущать вещество, а оно не материально, оно триедино.

Информация (в проявленном мире) также не существует вне вещественного носителя. Нельзя ощущать нематериализованные числа, буквы, слова. Ощущать, воспринимать (видеть, слышать и т. д.) можно только информацию на каком-либо носителе. Дух всегда как-то материализован и как-то организован (информативен).

Первоосновы всегда связаны в триединство. Человек всегда ощущает только триединую смесь духа +материи + организация. Человек может ощущать только реальные объекты, а они не материальны, они триедины. Вещество и поле не материальны, они триедины. Человек может только мерить степень материальности, степень духовности, степень организованности. Масса – это мера материальности. Энергия – это мера духовности. Структура – это мера организованности. Мерить в реальном объекте долю первооснов можно, ощущать первоосновы отдельно нельзя. У человека (по крайней мере у современного) нет таких способностей. Его современные органы чувств на это не способны.

Живой язык – это так же мерная система.

Мерная система (метрика) – это система эталонов плюс процедур измерения.

Буквы – это атомарные эталоны смысла. До 1917 г. в России была азбука, где смысл букв прямо давался (аз, буки, веди, глагол, добро, есть, жизнь и т. д.). Жидокоммунисты, захватив власть, и стремясь оболванить людей, ликвидировали азбуку, заменив ее безсмысленным алфавитом.

Слова и более сложные языковые объекты и конструкции – это усложненные, связные эталоны смысла. Стереотипы – это наиболее усложненные эталоны для измерения усложненных блоков информации и формирования оценки (хорошо-плохо, истина-ложь, красиво-уродливо и т. д.).

Математика – это так же мерная система. Некоторые разделы математики так прямо и называются, например, гео-метрия (измерение земли). Математика - это тоже язык. Только это метаязык, язык языков. На этом языке можно познавать (и измерять) не только проявленный мир, но и мир Всевышнего (Абсолюта). Числа, (аналогично буквам), фигуры, другие математические объекты и конструкции – это также эталоны смысла.

Буквы, числа, слова и более сложные объекты и языковые конструкции живого и математического языков связаны в единое смысловое пространство. Без этого смыслового пространства, без этой мерной системы человек ничего понимать не может в принципе.

Ближе всех к пониманию тайн языка подошла Сотникова Л. И. («Истинная азбука русского языка»). Она поняла однозначную связь букв с числами в единую смысловую систему. Именно поэтому слова с одинаковым смыслом имеют одну и ту же числовую меру.

В древних азбуках символы одновременно обозначали и букву и число.

Современная математика давно изучает не только проявленный мир, но и мир Абсолюта. Она оперирует не только трехмерным Евклидовым пространством, но и такими конструкциями как N-мерные и безконечномерные пространства.

Но при всём разнообразии математических пространств, пространство – это по определению множество плюс метрика.

Из этого определения следует, что если нет множества – значит нет и пространства в отличие от Ньютона у которого пространство – это «пустой ящик» для физических объектов, и этот «ящик» существует сам по себе. Никакой пустоты в проявленном мире не существует.

Также, если в заполненном пространстве метрика не задана (нет эталонов и не задана процедура измерения), то понятие пространства теряет смысл. Это просто множество, неизмеряемое, а следовательно и недоступное пониманию.

Язык символов – самый интегральный и обобщенный язык. В одном обобщающем символе может быть заложен огромный блок информации. Обобщающие символы – это самый быстрый и эффективный способ передачи знаний глобального уровня значимости. Обобщающие символы – это эталоны самого высокого уровня для измерения, понимания, оценки и управления.

Среди посвященных есть негласное правило: «Покажи мне свои символы, и я пойму, кто ты».

Отлично сказал Конфуций: «Знаки и символы правят миром, а не слово и не закон».

Date: 2015-07-25; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию