Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иваново 2008





 

 

4. Оформление курсового проекта

 

4.1. Общие положения

4.1.1. Курсовой проект должен оформляться в соответствии с ГОСТ 2.102–79 и ГОСТ 7.32 - 81 на листах формата А4 (210 х 297 мм) по форме.

4.1.2. Текстовую часть курсового проекта выполняют одним из следующих способов (после согласования с руководителем):

- рукописным – чернилами (пастой) одного цвета (черного, синего, фиолетового);

- машинописным – через полтора-два межстрочных интервала.

При написании текста необходимо оставлять поля следующих размеров: слева и снизу не менее 30 мм, справа не менее 10 мм, сверху не менее 20 мм. Текст курсового проекта должен быть написан почерком с высотой букв и цифр не менее 205 мм. Интервал между строчками не менее 5 мм.

4.1.3. Вписывать в отпечатанный на машине текст отдельные слова, формулы, условные обозначения допускаются только черными чернилами (пастой) или черной тушью. При этом плотность вписанного текста должна быть приближенной к плотности основного текста.

4.1.4. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 15-17 мм, что соответствует пяти ударам пишущей машинки.

4.1.5. Номер листа ставится в правом нижнем углу листа. Нумеруют все страницы, входящие в записку, в том числе отдельно вычерченные графики и схемы. Первым листом курсового проекта является титульный лист, вторым – задание, номера страниц на них не ставятся.

4.1.6. Исправление описок и графических неточностей, обнаруженных в процессе выполнения и проверки, допускается выполнять аккуратной подчисткой. Повреждение листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускаются.

4.1.7. Текст курсового проекта следует делить на разделы, которые могут делиться на подразделы.

Пункты при необходимости могут делиться на подпункты.

При этом надо, чтобы каждый пункт, подпункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложения. Пример -1,2,3 и т.д.

Номер подраздела или подпункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или подпункта. Пример -1.1.,1.2.,1.3., и т.д.

Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенный точкой. Пример – 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т.д. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте курсового проекта точку не ставят.

4.1.8. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.

Заголовки разделов следует печатать с абзацного отступа прописными буквами без точки на конце, заголовки подразделов и подпунктов печатаются с абзацного отступа строчными буквами, кроме первой прописной. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками раздела, подраздела, предыдущим и последующим текстом, а также между заголовками раздела и подраздела должно быть равно трем интервалам печатной машинки (15 мм).

 

 

4.2. Изложение курсового проекта

 

4.2.1. Текст курсового проекта должен быть кратким, четким и не допускающим различных толкований.

4.2.2. Изложение текстового материала курсового проекта рекомендуется выполнять от первого лица множественного числа (″… принимаем…″, ″… выбираем…″). При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова ″должен″, ″следует″, ″необходимо″ и производные от них.

В тексте должны употребляться научно-технические термины, обозначение и определение, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – принятые в научно-технической литературе.

4.2.3. В тексте курсового проекта не допускается:

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных в русском языке;

- сокращать обозначения физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в заголовках и боковиках таблиц в расшифровках буквенных обозначениях, входящих в формулы;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, пунктуации, а также соответствующими государственными стандартами;

- использовать в тексте математический знак (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака (-) следует употреблять слово ″минус″;


- употреблять математические знаки без цифр, например: ≤ (меньше или равно), ≠ (не равно), а также знаки № (номер), % (проценты);

- применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера.

4.3. Оформление ссылок

 

4.3.1. Ссылки на использованную литературу в тексте приводят в косых скобках, указывая номер источника в соответствии с приведенным в курсовом проекте списком, например: ″… используя рекомендации, приведенные в /4/, принимаем…″.

4.3.2. При ссылке на стандарты и технические условия допускается указывать только обозначение документа и его номера без наименования.

 

4.4. Список использованных источников

 

4.4.1. В конце курсового проекта помещают список использованных источников. Их необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте. Сведения об источниках, включенных в списки, необходимо давать в соответствии с ГОСТ 7.1-84 по обязательной схеме. Сведения о книгах должны заключать: фамилии и инициалы авторов, заглавие книги и год издания, страницы. Сведения о стандарте включают обозначение и наименование стандартов. Более подробно об этом см. п. 5.

 

 

Рекомендуемый список литературы

1. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2005.

2. Мерсед Д., МБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации в мире. М., 1991.

3. Веснин В. Менеджмент персонала.– М.: Т.Д. «Элит 2000», 2000.

4. Галенко В. П. Управление персоналом и стратегии предприятия. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2004.

5. Грачев М. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2003.

6. Зайцев Г. Работа с персоналом в современных условиях хозяйствования: Методические рекомендации. СПб., 2003.

7. Исаенко А. Новое в теории и практике управления персоналом. 2003.

8. Кибанов А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М., 2002.

9. Мескон М. Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.

10. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: Классические концепции и новые подходы. Казань, 2001.

11. Монден Я. «Тойота». Методы эффективного управления (Сокращенный перевод с английского языка), М., 1999.

12. Морита А. Сделано в Японии (перевод с английского языка), М., 1999.

13. Тохарская Н. М., Солодоева Н. Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: Зарубежный опыт. Иркутск, 2002.

14. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. М., 2004.

15. Якокка Ли. Карьера менеджера. М., 1999.

16. Аширов Д. А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007.

17. Управление персоналом: Учебник под редакцией А.И. Турчинова. – М.: Издательство РАГС, 2002.

18. Комисарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М., 1999

19. Поляков В. А. Технология карьеры, М., 2000

20. Иванцевич Д. Ж., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993.

21. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., переработано и дополнено. М.: Издательство «Экзамен», 2004.

22. Магура И. И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М.: ООО «Журнал Управление персоналом», 2004.


23. Шаталова Н. И. Трудовой потенциал работника: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 399 с.

24. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004ь – 288 с.

25. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., переработан и дополнен. – М.: ЮНИТИ, 2002 – 501 с.

26. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. – практ. Пособие. – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. – 272 с.

27. Вортман М. А., Лифшиц А. С. Управление персоналом в зарубежных фирмах. Текст лекций, 1995.

28. «Ресурсы менеджера» Денисов В. М., «Менеджмент в России и за рубежом», 2003 №4.

29. «О развитии управленческих кадров компании» А. Яковлев, «Генеральный директор» 2006 №1.

30. «Какие проблемы можно решить с помощью оценки персонала» Д. Володин, «Генеральный директор» 2007 №2.

 

31. Григорьев Л., Черненко А., Управление персоналом и регулярный

менеджмент // Работа сегодня, №5, 2000

32. Карнеги Д. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», - М.:

Топикал/Цитадель, 1995

33. Осипова Е. «Оценка персонала мотивирует к работе» // Образование и

бизнес, № 16 (40), 2 мая 2000

34. Паркинсон С. Н., Рустомджи М.К., Искусство управления, - М.: Агентство

«ФАИР», 1998

35. Столин В., Кириллов Л. «Менеджмент в процессе слияний и поглощений» //

Управление персоналом, 2000, №1

36. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - Москва:

«ЮНИТИ», 1998

37. Беляцкий Н.П. «Управление персоналом»,- М., 2003

 

 







Date: 2015-07-25; view: 252; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию