Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология управления персоналом организации





 

Введение.

1. Наем, отбор и прием персонала.

1.1. Источники организации найма персонала.

1.2. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности.

1.3. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность.

2. Подбор и расстановка персонала.

3. Деловая оценка персонала.

4. Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала.

4.1. Сущность социализации персонала.

4.2. Сущность и виды профориентации и адаптации персонала.

4.3. Организация управления профориентацией и адаптацией персонала.

5. Высвобождение персонала.

Заключение.

Литература.

 

Тема 7

Технология управления развитием персонала организации.

 

Введение.

1. Управление социальным развитием.

1.1. Социальное развитие организации как объект управления.

1.2. Основные факторы социальной среды.

1.3. Задачи и функции социальной службы.

2. Организация обучения персонала.

2.1. Основные понятия и концепции обучения.

2.2. Виды обучения персонала.

2.3. Методы обучения персонала.

2.4. Роль службы управления персоналом в организации обучения кадров.

3. Организация проведения аттестации персонала.

Заключение.

Литература.

 

Тема 8

Управление поведением персонала организации.

 

Введение.

1. Теория поведения личности в организации.

2. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.

3. Оплата труда персонала.

4. Этика деловых отношений.

4.1. Общие закономерности межличностных отношений.

4.2. Внешний облик делового человека.

4.3. Основы риторики.

4.4. Ведение деловой беседы.

4.5. Этика телефонного общения.

4.6. Правила критики.

5. Организационная культура.

6. Управление конфликтами и стрессами.

6.1. Организация управления конфликтами и стрессами.

6.2. Методы управления конфликтами.

6.3. Методы управления стрессами.

7. Безопасность, условия и дисциплина труда персонала.

Заключение.

Литература.

 

Тема 9

Date: 2015-07-25; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию